Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Advertisements

Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Системы менеджмента качества ТребованияISO " Выполнил: студент группы ИНО-15 Хованов И.Е. Преподаватель: декан ИТФ, ктн, старший научный сотрудник,
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Цель лекции – ознакомиться с деятельностью международной организации по стандартизации ISO и составом стандартов ISO серии 9000.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
DQS-UL Management Systems Solutions © Разработка стандарта ISO 9001, Система менеджмента качества DQS-UL Предварительная внутренняя информация
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики Тема 2. Основные положения стандарта ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования».
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В КОНТЕКСТЕ ИПИ-ТЕХНОЛОГИЙ НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» А.И. Левин, Е.В Судов г. Королев 2002 г.
© Сидорин А.В.1 Процессный подход в системах менеджмента качества. Документация как основа системы менеджмента качества. Методический материал.
ГОСТ Р ИСО Системы менеджмента качества ТРЕБОВАНИЯ Improving University Management Through Self Assessment Tempus Project TO
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
Стандарт ISO 90003:2004
СТРУКТУРА ISO 9001:2008. Содержание ISO 9001:2008 Введение 1. Область применения 2. Нормативная ссылка 3. Термины и определения 4. Система менеджмента.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Различия ИСО 9001:2000 и ИСО 9001: Примеры редакционных правок Общие положения Вместо «на разработку и внедрение системы менеджмента качества (СМК)
Транксрипт:

Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015

Структура и терминология (1) Структура разделов (т.е. последовательность разделов) и некоторые термины в этой редакции настоящего Международного Стандарта, в сравнении с предыдущей версией (ISO 9001:2008), были изменены для улучшения совместимости со стандартами на другие системы менеджмента В настоящем Международном Стандарте нет требования, определяющего структуру и терминологию документированной информации системы менеджмента качества организации. Структура разделов имеет целью дать последовательное изложение требований, нежели служить моделью при документировании политик, целей и процессов организации.

Структура и терминология (2) Структура и содержание документированной информации, относящейся к системе менеджмента качества, может зачастую быть более подходящей для ее пользователей, если она связана как с процессами, выполняемыми в организации, так и информацией, используемой для этих целей. Нет требования для терминов, используемых организацией для установления требований к системе менеджмента качества, быть замененными на термины, используемые в настоящем Международном Стандарте. Организация может выбрать ту терминологию, которая подходит для ее деятельности (например: использовать термины «запись», «документация» или «протоколы» вместо терминов «документированная информация»; или «поставщик», «партнер» или «производитель» вместо «внешний поставщик»).Информация об основных отличиях в терминологии между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015 приведена в Таблице A.1 ISO 9001:2015.

ISO 9001:2015 и ISO 9008:2008 Матрица связи ISO 9001:2015ISO 9001: Область применения Область применения Общие положения 2. Нормативные ссылки 2. Нормативные ссылки 3. Термины и определения 3. Термины и определения 4. Контекст организации 4. Система менеджмента качества 4.1 Понимание организации и ее контекста Система менеджмента качества Анализ со стороны руководства 4.2Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон Система менеджмента качества Анализ со стороны руководства 4.3Определение области действия системы менеджмента качества Применение Руководство по качеству 4.4Система менеджмента качества и ее процессы Система менеджмента качества Общие требования

ISO 9001:2015 и ISO 9008:2008 Матрица связи ISO 9001:2015ISO 9001: Лидерство 5. Ответственность руководства 5.1Лидерство и обязательства 5.1Обязательства руководства 5.1.1Общие положения 5.1Обязательства руководства 5.1.2Ориентация на потребителя 5.2Ориентация на потребителя 5.2Политика 5.3Политика в области качества 5.2.1Разработка политики в области качества 5.3Политика в области качества 5.2.2Информирование о политике в области качества 5.3Политика в области качества 5.3Организационные роли, ответственность и полномочия Ответственность и полномочия Представитель руководства Планирование системы менеджмента качества

ISO 9001:2015 и ISO 9008:2008 Матрица связи ISO 9001:2015ISO 9001: Планирование Планирование системы менеджмента качества 6.1Действия по обработке рисков и реализации возможностей Планирование системы менеджмента качества Предупреждающие действия 6.2Цели в области качества и планирование их достижения 5.4.1Цели в области качества 6.3Планирование изменений 5.4.2Планирование системы менеджмента качества

ISO 9001:2015 и ISO 9008:2008 Матрица связи ISO 9001:2015ISO 9001: Обеспечение 6. Менеджмент ресурсов 7.1Ресурсы 6Менеджмент ресурсов 7.1.1Общие положения 6.1Обеспечение ресурсами 7.1.2Персонал 6.1Обеспечение ресурсами 7.1.3Инфраструктура 6.3Инфраструктура 7.1.4Среда выполнения процесса 6.4Производственная среда 7.1.5Ресурсы для мониторинга и измерений 7.6Управление оборудованием для мониторинга и измерений Общие положения 7.6Управление оборудованием для мониторинга и измерений Прослеживаемость измерений 7.6Управление оборудованием для мониторинга и измерений 7.1.6База знаний организации Нет аналогичного раздела

ISO 9001:2015 и ISO 9008:2008 Матрица связи ISO 9001:2015ISO 9001: Компетентность Общие положения Компетентность, подготовка и осведомленность 7.3Осведомленность 6.2.2Компетентность, подготовка и осведомленность 7.4Коммуникации 5.5.3Внутренний обмен информацией 7.5Документированная информация 4.2Требования к документации 7.5.1Общие положения 4.2.1Общие положения 7.5.2Создание и обновление Управление документацией Управление записями 7.5.3Управление документированной информацией Управление документацией Управление записями

ISO 9001:2015 и ISO 9008:2008 Матрица связи ISO 9001:2015ISO 9001:2008 8Функционирование 7Производство продукции 8.1Оперативное планирование и управление 7.1Планирование производства продукции 8.2Требования к продуктам и услугам 7.2Процессы, связанные с потребителем 8.2.1Связь с потребителем 7.2.3Связь с потребителем 8.2.2Определение требований, относящихся к продукции и услугам 7.2.1Определение требований, относящихся к продукции 8.2.3Анализ требований, относящихся к продукции и услугам 7.2.2Анализ требований, относящихся к продукции 8.2.4Изменения в требованиях к продуктам и услугам 7.2.2Анализ требований, относящихся к продукции

ISO 9001:2015 и ISO 9008:2008 Матрица связи ISO 9001:2015ISO 9001: Разработка и проектирование продуктов и услуг 7.3Проектирование и разработка 8.3.1Общие положения 7.3.1Планирование проектирования и разработки 8.3.2Планирование проектирования и разработки 7.3.1Планирование проектирования и разработки 8.3.3Исходные данные для проектирования и разработки 7.3.2Входные данные для проектирования и разработки 8.3.4Средства управления проектированием и разработкой Анализ проекта и разработки Верификация проекта и разработки Валидация проекта и разработки 8.3.5Результаты проектирования и разработки 7.3.3Выходные данные проектирования и разработки 8.3.6Изменения в ходе проектирования и разработки 7.3.7Управление изменениями проекта и разработки

ISO 9001:2015 и ISO 9008:2008 Матрица связи ISO 9001:2015ISO 9001: Управление поставляемыми извне процессами, продуктами и услугами 7.4.1Процесс закупок 8.4.1Общие положения Основные требования Процесс закупок 8.4.2Тип и степень контроля внешних поставок Процесс закупок Верификация закупленной продукции 8.4.3Информация для внешних поставщиков Информация по закупкам Верификация закупленной продукции

ISO 9001:2015ISO 9001: Производство продуктов и услуг 7.5 Производство и обслуживание 8.5.1Управление производством продуктов и услуг Управление производством и обслуживанием Валидация процессов производства и обслуживания 8.5.2Идентификация и прослеживаемость 7.5.3Идентификация и прослеживаемость 8.5.3Собственность, принадлежащая потребителям или внешним поставщикам 7.5.4Собственность потребителей 8.5.4Сохранность 7.5.5Сохранение соответствия продукции 8.5.5Деятельность после поставки 7.5.1Управление производством и обслуживанием 8.5.6Управление изменениями 7.3.7Управление изменениями проекта и разработки 8.6Выпуск продуктов и услуг Верификация закупленной продукции Мониторинг и измерения продукции 8.7Управление несоответствующими результатами процессов 8.3Управление несоответствующей продукцией

ISO 9001:2015 и ISO 9008:2008 Матрица связи ISO 9001:2015ISO 9001:2008 9Оценка результатов деятельности 8Измерение, анализ и улучшение 9.1Мониторинг, измерение, анализ и оценка 8Измерение, анализ и улучшение 9.1.1Общие положения Общие положения Мониторинг и измерение процессов 9.1.2Удовлетворенность потребителя 8.2.1Удовлетворенность потребителя 9.1.3Анализ и оценка 8.4Анализ данных 9.2Внутренний аудит 8.2.2Внутренний аудит 9.3Анализ менеджмента 5.6Анализ со стороны руководства 9.3.1Общие положения 5.6.1Общие положения 9.3.2Исходные данные для анализа менеджмента 5.6.2Входные данные для анализа 9.3.3Результаты анализа менеджмента 5.6.3Выходные данные анализа

ISO 9001:2015 и ISO 9008:2008 Матрица связи ISO 9001:2015ISO 9001: Улучшение 8.5Улучшение 10.1Общие положения 8.5.1Постоянное улучшение 10.2Несоответствие и корректирующее действие Управление несоответствующей продукцией Корректирующие действия 10.3Постоянное улучшение Постоянное улучшение Предупреждающие действия