Выполнила: Загидуллина Альбина, 545 гр, факультета ПиП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раздьяконова Екатерина Владимировна, к.ф.н., ассистент кафедры культурологии и социальной коммуникации ТПУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ЭТИКЕТ.
Advertisements

Личностные образовательные результаты: методы и технологии формирования ценностных ориентаций.
совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая организацию этого процесса.
Обществознание 9 кл.. Одной из основ духовного мира общества и человека является_____(А). Она является ____(Б) и нормой оценки поведения людей в обществе.
Термины и понятия Предметы человеческого труда (материальная культура)
Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России Кафедра философии Автор курса: доц., к.п.н. Светлана Михайловна Медведева.
Оценка сформированности личностных действий Действия морально-этической ориентации – Моральные действия Карабанова О.А., Молчанов С.В.
Теоретические основы социализации личности школьника в процессе социального воспитания.
Соотношение знания и веры.
Возрастно- психологические особенности морального развития ребенка Карабанова О.А. Д-р психол.н., профессор.
О законах нравственности. Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. Демокрит.
Обзор теорий развития личности Т. Воронцова В. Пономаренко РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКА PR4.
Стадии когнитивного развития по Пиаже Дэвид Шэффер. Дети и подростки. Психология развития. Питер
Духовная сила человека относится к физической как три к одному. Наполеон.
МОУ «Ключевская СОШ им. А.П.Бирюкова». Этика – это наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре.
Свобода – это способность человека определять своё поведение с учётом законов природы и общества.
Социальный контроль Система средств и приемов, регулирующих поведение людей в обществе и препятствующих его отклонению Самоконтроль – внутреннее соотнесение.
ЧеловекЛичность - автономность -моральные принципы - усилия в становлении стыд трудправо правда человечность гуманность ценности добро мораль значимые.
«Преемственность дошкольного и начального образования в условиях ФГТ и ФГОС» Секция 2 Руководитель Владимирова Татьяна Ивановна.
Мораль и выгода Падение морали Падение нравственных ценностей и идеалов Снижение культурного уровня То, что приносит деньги Любое преступление.
Транксрипт:

Выполнила: Загидуллина Альбина, 545 гр, факультета ПиП

Высший уровень развития социального интеллекта не всегда связан с высшей стадией интеллектуального развития (по Ж. Пи­аже), так как между способностью решать формально- логические и социальные задачи не существует строго однозначного соответствия. Лоуренс Кольберг же наоборот интересовался моральным развитием.

1 Преконвенциональный уровень сугубо эгоцентричен. Моральность или аморальность суждений основывается главным образом на принципе выгоды, поступки оцениваются по их физическим последствиям. Хорошо то, что доставляет удовольствие, например одобрение; плохо то, что причиняет неудовольствие, например наказание. 2 Конвенциональный уровень развития моральных суждений достигается тогда, когда ребенок принимает некритично, как истину в последней инстанции, оценки своей референтной группы: семьи, класса, религиозной общины. 3 Постконвенциональный уровень развития моральных суждений достигается не всеми людьми, но возможен начиная с подросткового возраста. Это уровень выработки личных нравственных принципов, которые могут совпадать, а могут и в чем-то отличаться от норм референтной группы. Выведенные самим человеком, эти принципы имеют, однако, общечеловеческую широту и универсальность (суждения о чести, правилах построения отношений между людьми и т.д.).