Выполнил студент Группа 2 МАГ ТО Специальность: «Педагогическое образование» Певнев Сергей Владимирович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение Кейс - технологии в учебном процесс Ефименко Л.Ю. - учитель информатики.
Advertisements

КЕЙС Преподаватели технологии: Дудчик С.В. Зачесова Е.В.
Применение Кейс - технологии в учебном процессе Ефименко Л.Ю. - учитель информатики.
Педагогический совет МОУ Б-Баландинская ООШ 1. В основе ФГОС – системно-деятельностный подход 2.
Технология проблемного обучения Выполнили: Маркун Маргарита, Ивашова Ирина. Гр.211.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л.В. Занкова. МОУ СОШ 29 Ангарск, 2005.
МБОУ г. Костромы «СОШ 5» Тема «Метод проектов». Проблемность как принцип обучения в методе проектов. « Не то дорого знать, что Земля круглая, а то дорого.
Использование РНС при реализации кейс-технологии в образовательном процессе.
Технология проблемного обучения Выполнили: Маркун Маргарита, Ивашова Ирина. Гр.211.
Проблемное обучение Модель организации учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Проектная деятельность учащихся на уроках истории, обществознания, экономики.
УУД средствами математики анализ задачной ситуации; выбор способа решения задачной ситуации; смысловое чтение; перевод одного вида информации в другой;
Кейс-технологии Кейс-технологии относятся к интерактивным технологиям обучения. Кейс-стади – в переводе с английского языка означает «пример для изучения»,
Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год Метод изучения экономики В России стал применяться в 80- х.
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
Транксрипт:

Выполнил студент Группа 2 МАГ ТО Специальность: «Педагогическое образование» Певнев Сергей Владимирович

Суть кейс–метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности учащихся по разрешению противоречий, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

Это описание конкретной реальной ситуации, подготовленное по определенному формату и предназначенное для обучения учащихся анализу разных видов информации, ее обобщению, навыкам формулирования проблемы и выработки возможных вариантов ее решения в соответствии с установленными критериями.

описание реальной проблемной ситуации; альтернативность решения проблемной ситуации; единая цель и коллективная работа по выработке решения; функционирование системы группового оценивания принимаемых решений; эмоциональное напряжение учащихся.

моделирование, системный анализ, проблемный метод, мысленный эксперимент, методы описания, классификации, игровые методы

Это письменно представленное описание определенных условий из жизни организации, группы людей или отдельных индивидов, ориентирующее слушателей на формулирование проблемы и поиск вариантов ее решения.

понимание и способность мыслить на языке основных проблем; навыки профессиональной деятельности; умения анализировать ситуации; оценивать альтернативы; выбирать оптимальный вариант и планировать его осуществление.

Состоит в том, что учащимся предлагают осмыслить реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы.

Отличительной особенностью кейс - метода является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. Кейс не предлагает обучающимся проблему в открытом виде, а участникам образовательного процесса предстоит вычленить ее из той информации, которая содержится в описании кейса.