Экология и человек Экология и человек Выполнила : Ученица 8 класс В Пхакадзе Анна ГБОУ Школы 1236 Проверил Учитель по географии Баранова Елена Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загрязнение городов Выполнили : ученицы 10 кл Искандарова Д. Ядгарова Г.
Advertisements

Презентация по теме: Загрязнение окружающей среды.
Экологические проблемы Новосибирска Василий Пупкин.
Тепловые машины и экология. 8 класс. Непрерывное развитие энергетики, автомобильного и других видов транспорта, возрастание потребления угля, нефти и.
Подготовила Герасименко Карина СЗШ 80. * Слово «экология» происходит от греческих слов «oikos» - «дом, жилище» и «logos» - мы уже знаем, что это означает.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Природа – кто ты: хозяйка или рабыня?. Охранять природу – значит охранять Родину!
Кислотные дожди.. Кислотные дожди – атмосферные осадки, имеющие кислую реакцию из-за содержания в воздухе оксидов серы, азота и других веществ. Что такое.
Выполнили Ученицы 11 класса Акопова Марина и Акимова Кристина Проверила Учитель химии Енина М. В.
Загрязнение и охрана окружающей среды «Плоха та птица, которая загрязняет собственное гнездо»
Тема 7. «Чрезвычайные ситуации экологического характер 7.2 Изменение состава атмосферы (воздушной среды) и состояния гидросферы (водной среды).
Вступление. В наши дни проблема окружающей среды чрезвычайно возросла в связи со значительным, а очень часто и катастрофическим воздействием хозяйственной.
Урок 28. Экологические проблемы Воронежской области.
Загрязнение и изменения литосферы Работу выполнила ученица 10 класса МБОУ СОШ 14 Худякова Валерия.
Тема урока : Решение задач. Экология. Экологические проблемы современности.
Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
Загрязнение окружающей среды.Подготовила Оганян Анна 11"А" класс
Глобальные экологические проблемы… Сейчас эти слова можно услышать очень часто. Что они означают? Когда возникли? В чём их причины? Какие меры необходимо.
Загрязнение окружающей среды и здоровье человека 8 класс ОБЖ.
Выполнила: ученица 3Б класса МБОУ «Кугесьский лицей» Соловьева Юлия Руководитель: Никитина Л.М.
Транксрипт:

Экология и человек Экология и человек Выполнила : Ученица 8 класс В Пхакадзе Анна ГБОУ Школы 1236 Проверил Учитель по географии Баранова Елена Николаевна

Предисловие На проектной деятельности нам дали свободный выбор. И я решила выбрать тему Экология, эта тема всегда будет актуальной. Экологические проблемы носят глобальный характер и затрагивают все человечество. Человек является частью природы, поэтому проблема охраны природы составляют единую проблему.

Цель проекта Формирование ответственного и бережного отношения к окружающей среде и сохранение природы.

Задачи проекта 1) Разобраться в причинах, понять и осознать всю серьезность экологической проблемы. 2) Привлечь внимание окружающих к данной проблеме.

1. Загрязнение атмосферы Ежедневно мы вдыхаем около 20 тыс. литров воздуха насыщенного не только кислородом, но и содержащим вредные взвешенные частицы и газы. Так, если учесть, что в мире 600 млн автомобилей, каждый из которых ежедневно выбрасывает в атмосферу до 4 кг угарного газа, оксидов азота, то путем нехитрых математических подсчетов приходим к выводу, что автопарк выбрасывает в воздух 2,4 млрд кг вредных веществ. Кроме, еще и выбросы от стационарных источников.

Загрязнение воды. Основные загрязнители – нефть и нефтепродукты, тяжелые металлы и сложные органические соединения. Но не только, например, люди всякий мусор выбрасывают в реки, моря, озера.

Загрязнение почв 85 млрд тонн отходов в год человечеству нужно где - то складировать. В результате почва под санкционированными и несанкционированными свалками загрязняется твердыми и жидкими промышленными отходами, ядохимикатами, бытовым мусором.

Кислотные дожди Эта проблема приводит к загрязнению водоемов и почв азотной и серной кислотой, соединениями кобальта и алюминия. В результате падает урожайность, гибнут леса. И даже токсичные металлы попадая в питьевую воду отравляют нас.

2) Насколько глубоко бы не проникли современные экологические проблемы, их решение зависит от каждого из нас. И так, что мы можем сделать, чтобы помочь природе ?

Мы можем использовать альтернативный вид топлива или альтернативное транспортное средство. Чтобы сократить вредные выбросы в атмосферный воздух, достаточно перевести автомобиль на газ или пересесть на электрокар. Весьма экологичен способ перемещения на велосипеде.

Раздельный сбор. Достаточно установить дома две емкости для мусора, чтоб эффективно внедрить раздельный сбор. Первая – для отходов, не поддающихся переработке, а вторая - для последующей передачи на вторсырье. Стоимость пластиковых бутылок, макулатуры, стекла становится все дороже, поэтому раздельный сбор – это не только экологично, но экономично.

Экологическое просвещение населения. Участвуйте в экологических акциях : посадите дерево во дворе, съездите на восстановление лесов, пострадавших от пожаров. Примите участие в субботнике. И природа поблагодарит вас шелестом листьев, легким дуновением ветерка …. Воспитайте в детях любовь ко всему живому и научите грамотному поведению на прогулке в лесу, на улице.

Природа одна, другой не будет никогда. Уже сегодня, начав сообща решать проблемы окружающей среды, объединив усилия граждан, государства, общественных организаций и коммерческих предприятий, можно улучшить мир вокруг нас. Вопросы охраны природы волнуют многих, ведь от того, как мы к ним отнесемся сегодня, зависит, в каких условиях будут жить наши дети завтра ….

Берегите природу !!!