Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость «Великая цель образования - это не знания, а действия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер.
Advertisements

«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
Особенности преподавания предмета в условиях обеспечения системно - деятельностного подхода Подготовила Кушнеревич В. В., учитель высшей категории МБОУ.
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Наумышева Наталья Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 п.Корзуново.
L/O/G/O ФК ГОС ФГОС. ФК ГОС и ФГОС ФК ГОС Цель: Овладение системой знаний, составляющих основу наук. ОУУН БУП Методологическая основа:
Системно – деятельностны й подход в обучении Учитель начальных классов ОУ Волковской МСОШ Вологжина В.Н.
Технология – деятельностного метода Л.Г. Петерсон Подготовили: учителя математики МАОУ «СОШ 31» Ушакова Н.В Агафонов А.О.
Системно-деятельностный подход в обучении как механизм реализации ФГОС нового поколения.
МОБУ СОШ , Ростовская область, г.Таганрог, Пархоменко, д.5 тел
Организация урока на 1 ступени обучения в рамках системно- деятельностного подхода Федотова А.В., методист по начальному образованию ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре.
LOGO. Урок в системно–деятельностном подходе Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы Платоновой Е.И.
Технология системно – деятельностного подхода Теоретическое сопровождение.
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Определение. Система дидактических принципов. Технология деятельностного метода.
Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть,
Транксрипт:

Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость «Великая цель образования - это не знания, а действия» Герберт Спенсер «Великая цель образования - это не знания, а действия» Герберт Спенсер

ГИБКОСТЬ ТВОРЧЕСТВО СИСТЕМНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ Деятельностный подход – это процесс деятельности человека, направленный на становление его сознания и его личности в целом.

Деятельностный метод обучения Формирование мышления через обучение деятельности Формирование системы культурных ценностей, её проявление в личностных качествах Формирование целостной картины мира

1 Принцип деятельности 2 Принцип непрерывности 3 Принцип целостности 4 Принцип минимакса 5 Принцип психологической комфортности 6 Принцип вариативности 7 Принцип творчества

Деятельностный метод – это метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно- познавательной деятельности

1. Мотивирование к учебной деятельности. 3. Выявление места и причины затруднения. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

5. Реализация построенного проекта. 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Построение проекта выхода из затруднения.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8. Включение в систему знаний и повторение. 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке

10 Современные образовательные технологии Дистанционные образовательные технологии Мультимедийные образовательные презентации Компьютерное тестирование Видеоконференции Компьютерные демонстрации Деятельностный подход Деятельностный подход

Активные формы обучения Деловые игры Семинары-практикумы Мультимедийные презентации Видеотренинги Кейс-стади Круглые столы Дискуссии Выездные занятия Работа в малых группах

«Надо учиться в школе, но ещё гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого». Д. Писарев