Иврит с удовольствием Предметная область: иностранные языки Участники: учащиеся 5-6 классов Цель – создание условий для формирования языковых компетентностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Advertisements

Название проекта Предметная область Изучаем растительность Биология, информатика Участники Цель проекта лет, 5-6 классы повысить уровень преподавания.
Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 п. Весново муниципального образования «Краснознаменский муниципальный.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Название проекта «Компьютерные тесты –помощники в подготовке к экзаменам» Предметная область: информатика и все школьные предметы Участники (возраст, класс)
Использование ИКТ на уроках английского языка Учитель английского языка ГУО «СОШ 27 г.Гродно» Цыдик Т.С. Гродно 2010.
Название проекта Предметная область Участники Цели Описание ИТ Предметно-практическое обучение, развитие речи, ознакомление с окружающим миром. Развитие.
Аннотация проекта Название проекта «Толерантность- гармония многообразия» Предметная область: общешкольный проект Участники (возраст, класс): обучающиеся.
Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 5 класса, родители учеников, педагоги школы, библиотекарь. подробнееподробнее Цель проекта:
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Дистанционная поддержка при проектировании образовательного маршрута обучающегся в рамках реализации новых стандартов.
Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проектаЯ исследователь Предметная область Всемирная история УчастникиУчащиеся 5-7 классов (116 учеников) Цели и задачи.
Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
Транксрипт:

Иврит с удовольствием Предметная область: иностранные языки Участники: учащиеся 5-6 классов Цель – создание условий для формирования языковых компетентностей учащихся в наиболее комфортной информационной среде. Задачи: - создать разнообразные ИКТ-ресурсы учителем и учащимися; -обучить учащихся Правилам работы в среде Moodle; - обеспечить непрерывность учебного процесса в различных формах самостоятельной работы. Краткое описание: Одна из проблем, с которой я сталкиваюсь в процессе своей педагогической деятельности, - нехватка учебных часов (всего 2 часа в неделю). Использование ИКТ-ресурсов позволяет в значительной степени компенсировать эту нехватку, а также создать условия для самостоятельной работы учащихся по данному предмету в эргономичном для них режиме. Информационные технологии: Интернет, MS Office, среда Moodle, сетевые и мультимедийные ресурсы Гимназии Ключевые слова: Moodle, ИКТ-ресурсы, современные педтехнологии, иврит. Автор: Лерер Илья Изевич, учитель иврита гимназии 1540 г. Москвы, Россия Сайт проекта: (зайти «гостем», ключевое слово IVRIT)

Актуальность и оригинальность проекта: 1) Учет способностей учеников, индивидуальный подход; 1)Каждый ученик имеет авторский учебник иврита «Иврит бэ-рацон рав» (Лерер И.И., Животовский И.Г.), который рассчитан на русскоязычных начинающих учеников лет. Вдобавок к учебнику, ученикам предлагается ссылка, с помощью которой они скачивают аудиофайлы к данному курсу для домашнего аудирования. В классе при помощи мультимедийной доски рассматриваются и демонстрируются различные текущие аспекты языка, в том числе работа с визуальным материалом (функциональные картинки). При необходимости индивидуального аудирования, используются ipodы. При необходимости использования словаря, используется on-line интернет-словарь ( работа с которым отрабатывается на уроках. Таким образом, ученики при помощи средств ИКТ отрабатывают навыки аудирования, чтения, грамматики и разговора. После того как ученики освоили очередную порцию нового материала, они приступают к тестированию. После тестирования, каждый ученик получает распечатку с ответами, правильными и неправильными, временем, затраченным на тестирование и оценкой. Таким образом, четко отслеживается динамика улучшения знаний ученика, что довольно часто требуется родителями, не владеющими ивритом. После успешного тестирования, учащиеся переходят к новой теме и текстам. Перечень учебных действий (умений), которыми учащиеся должны овладеть в процессе участия в проекте: - Уметь работать с Интернет словарями (без клавиатуры на иврите); -Уметь пользоваться средой Moodle; -Уметь создавать презентации Powerpoint на иврите; уметь пользоваться поисковыми системами Интернета для создания презентаций; -Уметь скачивать аудиофайлы, работать с архивами файлов; прослушивать их на компьютере; -Уметь набирать тексты на иврите в программе MS Word (наличие клавиатуры на иврите); -Уметь работать со Skype для индивидуальных отработок разговорных навыков на иврите с учителем; -Уметь пользоваться программой Translit для работы на компьютере без клавиатуры на иврите. Ожидаемый результат: в течение первого года обучения ученики овладевают навыками письма, чтения, разговора на общие темы, понимания на слух и активного участия в диалогах на общие темы. Словарный запас - около 400 слов. Программа проекта (ссылка): Образовательная среда проекта:

Учебно-методические материалы Учебные материалы: Учебник И.Лерера, И.Животовского «20 уроков языка иврит», Москва, изд-во «Толмач», Учебные презентации Детские презентации Тест Отчет по тестированию. Методические рекомендации для учителей иврита Данное тестирование рассчитано на учеников, изучающих иврит по учебнику И.Лерера, И.Животовского «Иврит бэ-рацон рав» или И.Лерер, И.Животовский «20 уроков языка иврит», изд-во «Толмач», Москва Тесты предлагаются учащимся после изучения соответствующих текстов учебника. Подготовка к тестированию предполагает как чтение текстов, так и их прослушивание в качестве домашнего задания. Ученики могут тестироваться как в классе, так и из дома. После тестирования ученик может самостоятельно сравнить свои ответы с правильными и получить аргументированную оценку. Учитель может прокомментировать эту оценку и ответить на все возникающие вопросы. Руководство для учащихся по работе над курсом Изучить текст, выполнить упражнения по учебнику. Открывыть текст, прослушать его несколько раз, следя по тексту. В случае необходимости пользуйтесь on-line словарем. Имейте ввиду, что тестирование ограничено по времени (5 минут), поэтому приступайте к нему только после того, как вы будете готовы. Удачи!