Современные игры предлагают красиво нарисованный трехмерный мир с высоким качеством изображения и звуковых эффектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что нужно знать о компьютерной зависимости. Симптомы игровой зависимости: Большую часть свободного времени (6-10 часов в день) учащийся проводит за компьютером.
Advertisements

Компьютер и школьник – все «за» и «против». Цензура компьютерных игр 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос Что даст эта игра моему ребёнку ? Какие качества.
Влияние компьютера на здоровье ребенка. С постоянным развитием компьютерных технологий растет как число людей, активно использующих компьютер в рабочих.
В детстве игры занимают большую часть времени – и это нормально: на основе различных игр ребенок учится строить модели будущей взрослой жизни. Но когда.
Психологические аспекты компьютерной зависимости Лобынцева К.Г. педагог-психолог МБОУ СОШ 41 г. Белгорода.
« Компьютер в жизни школьника» Степанова Валентина Николаевна педагог-психолог ФГКОУ «СОШ 155»
Цель: Определение количества времени, проведенного учащимися за компьютером, и зависимости их здоровья от этого фактора. Задачи: Изучение имеющейся литературы.
Компьютер: вред или польза ? Выполнили обучающиеся 10 А,Б класса МОУ «СОШ 72» Коротун А., Бирюков Е. Учитель Аганина О.В.
Компьютер в жизни подростка.. Польза или вред? С каждым годом все большее количество людей по роду своей деятельности вынуждены все большее время проводить.
Компьютер и здоровье школьников. История компьютера В 1642 Блез Паскаль сконструировал восьмиразрядный суммирующий механизм. В 1820 француз Шарль де Кольмар.
Влияние компьютера на психику человека. Негативное воздействие Длительная работа за компьютером негативно сказывается на многих функциях нашего организма.
Компьютер в жизни подростка Польза или вред? Родительское собрание.
LOGO Профилактика игромании Родительское собрание.
Дети и компьютер: вред и польза умной машины.. Цели использования компьютера.
Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации по предмету; Наглядность представленного учебного.
Проблема влияния компьютерных игр на психику и здоровье человека Выполнила: Яковлева Катя, ученица 10 «А» класса Проверила: Фомина И.В.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
Длительная работа за компьютером Заболевания кистей рук Заболевания нервной системы Заболевания опорно-двигательного аппарата.
Цель исследования: изучение влияния мобильных телефонов и компьютеров на организм школьников в Сузунской СОШ 2 ЗАДАЧИ: 1.Влияние излучение телефона и.
Есть ли у вас дома компьютер? 10% ответили, что НЕТ 90% ответили, что ДА.
Транксрипт:

Современные игры предлагают красиво нарисованный трехмерный мир с высоким качеством изображения и звуковых эффектов.

Процент учеников 5-11 классов МОУ Лобанихинской СОШ, имеющих дома компьютер

С развитием игровых технологий, растет число ГЕЙМЕРОВ - любителей играть в компьютерные игры С развитием игровых технологий, растет число ГЕЙМЕРОВ - любителей играть в компьютерные игры

Предпочтение активных и спокойных компьютерных игр мальчиками и девочками Предпочтение активных и спокойных компьютерных игр мальчиками и девочками

Игромания - это психологическая зависимость человека от компьютерных игр. Чем больше у ребенка проблем в жизненной реальности, тем охотнее он погружается в виртуальную реальность.

Причины возникновения игромании: Причины возникновения игромании: Чувство внутренней тревоги и чувство неудовлетворенности. Есть два пути выхода из тревожного состояния: ребенок либо становится агрессивным, либо старается «уйти». А уйти можно в алкоголизм, наркоманию, игру. Чувство внутренней тревоги и чувство неудовлетворенности. Есть два пути выхода из тревожного состояния: ребенок либо становится агрессивным, либо старается «уйти». А уйти можно в алкоголизм, наркоманию, игру.

Удовольствие. Во что бы ребенок не играл, во время игры в крови появляется адреналин. А если он еще и побеждает в игре, организм вырабатывает гормоны радости – эндорфины. Это чувство хочется испытать вновь и вновь, так возникает игровая зависимость Удовольствие. Во что бы ребенок не играл, во время игры в крови появляется адреналин. А если он еще и побеждает в игре, организм вырабатывает гормоны радости – эндорфины. Это чувство хочется испытать вновь и вновь, так возникает игровая зависимость

Видимые симптомы зависимости: Агрессивность ребенка Агрессивность ребенка Повышенная тревожность Повышенная тревожность Депрессия Депрессия Отказ от общения с близкими Отказ от общения с близкими и друзьям и друзьям Беспокойный сон Беспокойный сон Во время игры ребенок Во время игры ребенок разговаривает сам с собой или разговаривает сам с собой или с компьютерным персонажем с компьютерным персонажем Ребенок забывает про еду и Ребенок забывает про еду и личную гигиену. личную гигиену.

компьютерные игры блокируют процесс позитивного личностного развития, делают ребенка безнравственным, черствым, жестоким и эгоистичным.

Категории компьютерных игр, в которые играют школьники

в основной массе компьютерных игр основное действие это убийство основное действие это убийство

Последствия игромании: Формирование Формирование агрессивности агрессивности у подростка

Ухудшение зрения Ухудшение зрения

повреждение связочного и суставного аппарата кисти рук повреждение связочного и суставного аппарата кисти рук

Возникновение гастрита или язвы желудка Возникновение гастрита или язвы желудка

нарушение осанки или искривление позвоночника нарушение осанки или искривление позвоночника

головные боли, расстройства головные боли, расстройства внимания, шум в ушах, внимания, шум в ушах, головокружение, тошнота, нарушения сна.

При отсутствии болезненного пристрастия компьютерные игры могут оказывать антистрессовый эффект

Необходимо помнить о допустимом времени проведения ребенка за компьютером. В среднем для школьника это 2 часа в день.

Количество времени в день проводимое школьниками за компьютером:

Процент распределения проводимого времени за компьютером между мальчиками и девочками

Следует быть осторожными, чтобы не перейти тонкую грань, когда благотворное влияние игр превращается в болезненную зависимость.

Презентацию подготовила учитель информатики МОУ Лобанихинская СОШ Лаптева Юлия Владимировна