МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Advertisements

Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
МБДОУ «Детский сад 43» Проект по театральной деятельности в старшей группе «Мы в кругу театра» Учитель-логопед: Орлова А.С.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.
Театры Екатеринбурга
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» (старший дошкольный возраст) Выполнил воспитатель: Зайцева Ирина Владимировна.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Спицына Елена Алексеевна воспитатель МДОУ «Детский сад 4 «Родничок» посёлок Шайгино Тоншаевский район Нижегородская область Участник Всероссийского конкурса.
Транксрипт:

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В. Иваново г.г. Иваново г.г.

Тип проекта: По тематике: творческий, игровой. По составу участников: групповой проект. По характеру участия ребенка: участник от зарождения идеи до получения результата. Продолжительность проекта: Долгосрочный.

Участники проекта: Дети младшего дошкольного возраста 4-5 лет группы «Звёздочка», воспитатели группы, музыкальный руководитель, старший педагог, родители воспитанников. Актуальность проблемы. 1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру. 2. Несформированные умения детей в «актёрском мастерстве». 3. Поверхностные знания детей о разных видах театра в детском саду. Цель проекта. Создание оптимальных условий для развития эмоционально- волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка.

Задачи проекта. 1. Пробудить интерес детей к театрализованной деятельности, учить внимательно слушать и смотреть театр. 2. Развиватьинтерес к театрализованной деятельности, помочь детям понять содержание фольклора через инсценировку. 3. Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение. 4. Содействовать развитию индивидуальных творческих наклонностей каждого ребёнка. Созданию эмоционально- положительного климата в группе. 5. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.

Основные этапы проекта: Исследовательский этап (сентябрь): - мониторинг творческих способностей детей их умений и навыков; - обобщение и анализ полученных данных. Организационный этап (октябрь) -Разработка проекта: определение целей и задач проекта -Утверждение проекта -Разработка сценариев праздников, мероприятий совместно с муз. руководителем - составление перспективного плана театрализованной деятельности с учетом возрастных особенностей детей - организация работы по театральной деятельности детей в режимных моментах дня -оформление в схемах и таблицах формы организации -театрализованной деятельности. Практический этап (сентябрь-апрель) -Консультация для родителей: «ТЕАТР ДОМА» -Создание моделей театров в группе совместно с родителями -Составление списка необходимых материалов для реализации проекта -Создание функциональных зон для театрализованной деятельности, обогащение уже имеющихся зон Обобщающий этап (май) - представление опыта работы по театрализованной деятельности детей дошкольников через презентацию проекта.

Предполагаемые результаты. - Задействование детей группы в проекте; - Познакомить детей с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания; -Приобретение и изготовление атрибутов реквизита для театрализованных игр; - В результате создания творческой группы из родителей и воспитателей повысится компетентность в вопросах воспитания.

Ход реализации проекта «Театр и Мы» Блоки работы по проекту: Развивающая среда Взрослые Дети

«Плоскостной театр » 1. РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Виды театров. «Кукольн ый театр »

Плоскостной театр

Пальчиковый театр

«Маски»

«Театр кукол»

« Ложковый театр»

Театр на ложках Театр на лопатках

ТЕАТР «АНИМЭ» ТЕАТР НА ФЛАНЕЛЕГРАФЕ

ТЕАТР НА ФАРТУКЕ

Выставки. Выставка книг «Моя любимая сказка» Выставка кукол «Куклы наших бабушек» Выставка семейных работ «Рукотворная книга»

Пополнение уголка по театральной деятельности.

2. ВЗРОСЛЫЕ УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Родители воспитанников Воспитатели Старший педагог

Досуг «Из какой сказки пришёл герой»

Досуг «Прощай, Маслениц а»

Выставка работ Конкурс семейных работ «Рукотворная книга»

3. ДЕТИ Организованная самостоятельная театрализованная деятельность детей.

На занятиях На занятиях Познавательное развитие (расширение кругозора/ФЦКМ) Речевое развитие ( развитие речи) Физическое развитие.

На большой сцене На большой сцене

Свободная деятельность детей

1. Сценарий досуга «Из какой сказки пришел герой?» 2. Сценарий совместного досуга с родителями «Прощай, Масленица» 3. Презентация «В гостях у сказки» 4. Презентация «Путешествие в страну сказок» 5. Положение к конкурсу «Рукотворная Книга» 6. Консультации для родителей 7. Конспекты занятий: «Как искали черепаху», «Зимовье».