Оценивание младших школьников в течение первого года обучения осуществляются в форме словесных качественных оценок на критериальной основе, в форме письменных заключений учителя, по итогам проверки самостоятельных работ в соответствии с критериями. Использование данных форм оценивания осуществляется в соответствии с методическим письмом министерства образования от /13 «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях». В течение 1- го года обучения в журнале и личных делах обучающихся фиксируются только пропуски уроков.
систематичность личностно – ориентированность позитивность Условия эффективности системы оценивания:
1 Наблюдения за совершенствованием техники чтения и письма. 2 Оценку процесса выполнения учащимися различного рода творческих заданий, выполняемых ими как индивидуально, так и в парах, группах. 3 Тестирование. 4 Оценку открытых ответов. 5 Оценку закрытых или частично закрытых ответов 6 Оценку результатов рефлексии учащихся. Методы оценивания:
«Алгоритм самооценки ».
Оценивание родителями и детьми. Отлично. Хорошо. Подтянись.
Отлично! Оценивание учителем и учеником.
Хорошо! Оценивание учителем и учеником.
Подтянись! Оценивание учителем и учеником.
Подумай!
Работы родителей и детей.
Безотметочное оценивание. сентябрь октябрь ноябрь январь декабрь февраль март апрель май
Безотметочное оценивание.
Безотметочное оценивание.
Итоги 2 четверти. Высший балл – 48. Иванов Иван – 34 балла. Рейтинг.
Учитель начальных классов МАОУ «СОШ 83» Мустафина Р.Х. Г.Пермь 2013 год.