Оценивание младших школьников в течение первого года обучения осуществляются в форме словесных качественных оценок на критериальной основе, в форме письменных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Advertisements

Пути реализации безотметочного обучения младших школьников.
Рейтинговая система оценивания знаний учащихся в современном образовательном пространстве.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Подготовила: Учитель начальных классов Максименко Е.В. (1 квалификационная категория)
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР:. 1. Оценивание в условиях введения ФГОС: трудности перехода - Бахматова П.Ф., зам. директора по НМР 2. Накопительная система оценивания.
Основная идея программы оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов,
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
ПРОБЛЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИАЛЬНЫХ ОРИЕНТИРОВ В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ В КУРСЕ ОРКСЭ Л.Н. Урбанович, к.п.н. Смоленская Православная.
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Критериальный подход в системе оценивания учащихся Учитель МБОУ «СОШ 1» Бараковская Т.И.
Транксрипт:

Оценивание младших школьников в течение первого года обучения осуществляются в форме словесных качественных оценок на критериальной основе, в форме письменных заключений учителя, по итогам проверки самостоятельных работ в соответствии с критериями. Использование данных форм оценивания осуществляется в соответствии с методическим письмом министерства образования от /13 «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях». В течение 1- го года обучения в журнале и личных делах обучающихся фиксируются только пропуски уроков.

систематичность личностно – ориентированность позитивность Условия эффективности системы оценивания:

1 Наблюдения за совершенствованием техники чтения и письма. 2 Оценку процесса выполнения учащимися различного рода творческих заданий, выполняемых ими как индивидуально, так и в парах, группах. 3 Тестирование. 4 Оценку открытых ответов. 5 Оценку закрытых или частично закрытых ответов 6 Оценку результатов рефлексии учащихся. Методы оценивания:

«Алгоритм самооценки ».

Оценивание родителями и детьми. Отлично. Хорошо. Подтянись.

Отлично! Оценивание учителем и учеником.

Хорошо! Оценивание учителем и учеником.

Подтянись! Оценивание учителем и учеником.

Подумай!

Работы родителей и детей.

Безотметочное оценивание. сентябрь октябрь ноябрь январь декабрь февраль март апрель май

Безотметочное оценивание.

Безотметочное оценивание.

Итоги 2 четверти. Высший балл – 48. Иванов Иван – 34 балла. Рейтинг.

Учитель начальных классов МАОУ «СОШ 83» Мустафина Р.Х. Г.Пермь 2013 год.