ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА Николаева Ирина Владимировна Челябинская обл., Коркинский район п. Первомайский МОУ СОШ 28
1. Цель программы «Звезда» Цель программы «Звезда» 2. Задачи программы «Звезда» Задачи программы «Звезда» 3. Сроки реализации, основные направления программы «Звезда» Сроки реализации, основные направления программы «Звезда» 4. Направление «ЛИЧНОСТЬ» Направление «ЛИЧНОСТЬ» 5. Направление «ТВОРЧЕСТВО» Направление «ТВОРЧЕСТВО» 6. Направление «ЗДОРОВЬЕ» Направление «ЗДОРОВЬЕ» 7. Направление «МОЯ РОДИНА» Направление «МОЯ РОДИНА» 8. Направление «ГАРМОНИЯ» Направление «ГАРМОНИЯ» 9. Звездные проекты Звездные проекты 10. Приложение 1 Приложение Приложение 2 Приложение Приложение 3 Приложение Приложение 4 Приложение Список литературы Список литературы
Цель: воспитание активной, творческой личности, способной к продуктивной деятельности и жизнетворчеству на основе общечеловеческих ценностей
1. Приобщать обучающихся к духовным ценностям, общечеловеческой культуре 2. Развивать гражданскую ответственность и правовое самосознание, чувство патриотизма 3. Воспитывать социально-активную самостоятельную личность, стремящуюся к самореализации и самосовершенствованию 4. Формировать и развивать навыки здорового образа жизни. 5. Укреплять традиции классного и школьного коллектива 6. Обеспечить взаимодействие семьи и школы в воспитательном процессе.
Сроки реализации программы: сентябрь июнь 2014 года Основные направления программы: Личность – 5 класс Творчество – 6 класс Здоровье – 7 класс Моя Родина – 8 класс Гармония – 9 класс
1. ЛИЧНОСТЬ ЗАДАЧИ: развивать навыки лидерского поведения, организаторских знаний, умений; обучать активным формам работы обучающихся; развивать личностные качества детей, требующих особого внимания; воспитывать трудолюбие; изучать особенности семейного воспитания
-формировать у детей потребность к увлечениям; -формировать правосознание и воспитывать ответственность; -воспитывать морально-волевые качества; -развивать личностные качества детей, требующих особого внимания; -воспитывать трудолюбие; -изучать особенности семейного воспитания 2. ТВОРЧЕСТВО ЗАДАЧИ:
3. ЗДОРОВЬЕ Задачи: формировать у детей осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью; формировать важнейшие социальные навыки, способствующие успешной социальной адаптации, а также профилактики вредных привычек; развивать личностные качества детей, требующих особого внимания; воспитывать трудолюбие; изучать особенности семейного воспитания.
4. МОЯ РОДИНА ЗАДАЧИ: развивать общественную активность обучающихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости; воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою страну; развивать личностные качества детей, требующих особого внимания; воспитывать трудолюбие; изучать особенности семейного воспитания
5. ГАРМОНИЯ ЗАДАЧИ: воспитывать понимание взаимосвязей между человеком, обществом, природой; формировать эстетическое отношение детей к окружающей среде и труду, как источнику радости и творчества людей; развивать личностные качества детей, требующих особого внимания; воспитывать трудолюбие; изучать особенности семейного воспитания
Ф.И. ребенка Творчество ТрудСпорт УчебаИтого сентябрь октябрь сентябрь октябрь сентябрь октябрь сентябрь октябрь 1. Аблеев А Блинов В Брябрин И Калинина К Наумова Я четверть 6 класс Приложение 1
Приложение 2 Результаты работы 5 класса за год. Личность
Приложение 3 Результаты работы 6 класса за год. Творчество
5 класс 2 четверть Приложение 4 Сравнительный анализ
Список литературы 1. Боброва Л.В. Классные идеи для классного руководителя. Методические разработки для классных руководителей и организаторов внеклассной работы - Феникс, 2009 г. 2. Дик Н.Ф. Лучшие классные часы в 5-9 классах - Феникс, 2009 г. 3. Артюхова И.С. Настольная книга классного руководителя классы -Эксмо, 2009 г.
ЗА ВНИМАНИЕ