Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/c 111 « Гнездышко» « Гнездышко» 4-я дошкольная группа «Свиристели» представляет:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 «Малыш» г.Агрыз Проектная работа во второй младшей группе «Весенняя фантазия.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Воспитатели: Кожанова В.А. Паншина Л.Г. МДОУ «Детский сад 32 комбинированного вида»
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Тема:«Календарь экологических дат» Автор: Кикеева Елена Алексеевна Воспитатель 1 категории МБДОУ «Вьюнский детский сад» с.Вьюны Колыванский.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Участники проекта: Дети подготовительной группы «А» Воспитатели Родители.
П ОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Посадка лука Вторая младшая группа Подготовила воспитатель: Денисова М.В.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Тема: Фрукты Цель: Познакомить с названиями,
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Проект в старшей группе. Этапы реализации проекта Подготовительный этап Организационный этап Формирующий этап Итоговый этап Этапы реализации проекта Подготовительный.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/c 111 « Гнездышко» « Гнездышко» 4-я дошкольная группа «Свиристели» представляет:

Проект по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста на тему: «Тыква-королева овощей». Выполнила: воспитатель Коряженкова Л.В.

Годом экологической культуры и охраны окружающей среды; Годом экологической культуры и охраны окружающей среды; Комплексно-тематическим планированием ; Комплексно-тематическим планированием ; Возрастными особенностям детей ; Возрастными особенностям детей ; Эстетическими требованиями. Эстетическими требованиями. Актуальность проекта обусловлена: Актуальность проекта обусловлена:

Годом экологической культуры и охраны окружающей среды; Годом экологической культуры и охраны окружающей среды; Комплексно-тематическим планированием ; Комплексно-тематическим планированием ; Возрастными особенностям детей ; Возрастными особенностям детей ; Эстетическими требованиями. Эстетическими требованиями. Актуальность проекта обусловлена: Актуальность проекта обусловлена:

Создать условия для успешного ознакомления детей младшего дошкольного возраста с тыквой как плодом овощных культур и условиями ее произрастания. Цель проекта:

Познакомить детей с тыквой как плодом овощных культур; Познакомить детей с тыквой как плодом овощных культур; Учить узнавать тыкву в натуральном виде и на картинке; Учить узнавать тыкву в натуральном виде и на картинке; Закрепить знания детей о тыкве как о результате труда других людей на огороде; Закрепить знания детей о тыкве как о результате труда других людей на огороде; Закреплять знания детей о том, что необходимо для роста тыквы. Закреплять знания детей о том, что необходимо для роста тыквы. Задачи проекта: Образовательные:

Развивать речь и мышление детей, умение сравнивать и обобщать по существенным признакам. Развивающие:

Продолжать воспитывать бережное отношение к природе и людям, которые, благодаря своему труду, получают урожай. Продолжать воспитывать бережное отношение к природе и людям, которые, благодаря своему труду, получают урожай. Помочь детям полюбить тыкву и понять, что тыква наиболее полезна и необходима любому человеку. Помочь детям полюбить тыкву и понять, что тыква наиболее полезна и необходима любому человеку. Воспитательные:

Познавательно – творческий. Тип проекта:

Краткосрочный: продолжительность- 1 месяц. Краткосрочный: продолжительность- 1 месяц. Вид проекта:

Дети 2-ой младшей группы; Дети 2-ой младшей группы; Родители; Родители; Воспитатель. Воспитатель. Участники проекта:

Подготовительный: Подготовительный: Определение содержания. Этапы проекта:

Проведение плановых мероприятий. Основной:

Подведение итогов проекта. Заключительный:

Познавательное развитие.

Один вопрос, ответов много.

Познавательное развитие (ФЭМП).

Художественно-эстетическое развитие (лепка).

Художественно-эстетическое развитие (аппликация).

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Художественно-эстетическое развитие.

Речевое развитие (обыгрывание потешки).

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

{{ Наши поделки. Работа с родителями.

{{

{{

{{ Итоговое мероприятие. Итоговое мероприятие.

{{ Итоговое мероприятие.

{{