\ Актуальность Подсознание не умеет врать, наоборот – оно, как ребенок, всегда говорит правду Невербальное общение (жестовое общение, язык тела) это коммуникационное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общение как обмен информацией. План урока 1. Коммуникация, или общение. 2. Средства общения. 3. Невербальное общение. 4. Особенности общения в современном.
Advertisements

Умеем ли мы общаться? Выполнила: Глухих Юлия, ученица МБОУ «СОШ 25» г. Тулуна Руководитель: Болохина Л.И. педагог – психолог МБОУ «СОШ 25»
Выполнил: Научный руководитель:. Актуальность работы.
Работу выполнила ученица 5 «б» класса Лапаева Алина. Руководитель: Майорова С.В. Взаимосвязь невербальных средств общения и типа темперамента учащихся.
Средняя общеобразовательная школа 574 с гимназическими классами Значение мимики и жестов в общении Автор проекта: Иванова Ирина, 4 класс Руководитель проекта:
МКОУ « Солигаличская СОШ ». Под исследовательской деятельностью школьников понимается деятельность, связанная с выполнением творческой задачи с заранее.
«Особенности эмоционального состояния младшего подростка при переходе в среднее звено» Халикова Алина, Сидорова Дарья МБОУ «СОШ 26», 9 класс.
Общение. Общение Что такое общение? Правила общения. Зачем нужно общение? Как мы общаемся?
Исследовательская работа Путинцевой Маргариты, ученицы 10 класса Руководитель – Шиляева Е. Г. Изучение уровня развития лидерских качеств у старшеклассников.
Тема работы Организация работы классного руководителя с семьёй, воспитывающей младшего школьника с задержкой психического развития Выполнила студентка.
Выявление взаимосвязи между особенностями темперамента и коммуникативными умениями учащихся. Мамаева Мария ученица 10 «А» класс.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический.
«Я тебя вижу насквозь» Работу выполнила: Магеркина Алина, ученица 9а Руководитель работы: Мясникова А.И., психолог.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
Тема:"Общение без слов: особенности невербального общения." г. Таганрог 2005 г. Выполнила: Гребельная Влада ученица 11»А» класса.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Социологический опрос учащихся МОУ Варгатёрская ООШ Причины возникновения зависимости от мобильных телефонов в подростковом возрасте Работу выполнила:
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Мониторинг психологического здоровья дошкольников Сечкина О.К. Набережных Е.В.
Транксрипт:

\

Актуальность Подсознание не умеет врать, наоборот – оно, как ребенок, всегда говорит правду Невербальное общение (жестовое общение, язык тела) это коммуникационное взаимодействие между людьми без использования слов (передача информации или влияние друг на друга через образы, интонации, жесты, мимику, пантомимику). Подростковый возраст период в развитии человека, переходный этап между детством и взрослостью. Коммуникативность это процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются межличностные отношения.

Проблема могут ли передавать мимика и жесты психическое состояние подростка объективно?

Литература Джерард Ниренберг и Генри Калеро «Как читать человека словно книгу» Н.Н. Равенский «Как читать человека : черты лица, жесты, позы, мимика»

Объект: психическое состояние подростков Предмет: мимика, жесты, передающие психическое состояние подростков

Цель Определить какие психические состояния подростков можно определить по жестам и мимике

Гипотеза Мы предполагаем, что существует объективная связь между психическим состоянием подростков и невербальными средствами их общения

Задачи 1. Провести теоретический анализ литературы по вопросу исследования. 2. Дать характеристику невербального общения подростков МАОУ СОШ Определить существует ли объективная связь между психическим состоянием подростков с невербальными средствами их общения. 4. Составить рекомендации по интерпретации невербальных средств общения подростков

Деятельность Сроки Ответст- венные Ожидаемые результаты Начало Оконча- ние 1 Определить понятие, функции и видов общения Декабрь 2017 Январь 2018 Кетух М.К. Сформулировать характеристику функций и видов общения 3 Охарактеризовать невербальные средства общения и их связь с психическим состоянием человека Январь 2018 Кетух М.К. Описание невербальных средств общения 4 Провести исследование невербального общения подростков 10,11 классов МАОУ СОШ 71 (метод научного наблюдения) Январь 2018 Февраль 2018 Кетух М.К. Проанализировать исследование невербального общения подростков 5 Провести экспресс- диагностику психического состояния подростков 10,11 классов МАОУ СОШ 71 Февраль 2018 Кетух М.К. Провести анализ данных экспресс диагностики и данных наблюдения 6 Провести сопоставительный анализ психического состояния подростков и средств невербального общения, используемого ими в разных ситуациях Февраль 2018 Март 2018 Кетух М.К. Данные сопоставления анализа 7 Сформулировать рекомендации основанные на описании особенностей невербального общения подростков и их связи с психическим состоянием Март 2018 Апрель 2018 Кетух М.К. Брошюра