Мини-проект Мы разные, но мы вместе!
Знаете ли Вы такой народ, У которого сто тысяч слов, У которого сто тысяч песен И сто тысяч вышивок цветет?( П. Хусанкай.)
Ваша задача: 1) Выбрать командира группы. 2) Выполнить задание. 3) Записать ответ на листке. 4) Прикрепить на газету. 5) Рассказать о своей работе.
Первая группа «Историки» ЧУВАШИ - тюркоязычный народ, проживающий в Среднем Поволжье Этноним "чаваш" некоторыми исследователями возводится к названию одного из родственных булгарам Волжской Булгарии племени – сувар, или суваз, саус. Язык чувашский. Является единственным живым представителем булгарской группы языков. Имеет три диалекта: верховой («окающий»), средненизовой, низовой («укающий»). Название чувашей в русских летописях и в сочинениях европейских авторов впервые зафиксировано в начале XVI в. Тетюшский район Национальный состав Русские 34 %, татары 32,9 %, чуваши 22,1 %, мордва 10 %, представители других национальностей 1 %. 16 чувашских деревень, крупные: Большое Шемякино, Богдашкино, Тоншерма, Кошки-Новотимбаево
Вторая группа «Культурологи» Глиняные игрушки Вышивка Плетение бисером Резьба по дереву
Родился 25 апреля 1848 года в деревне Кошки-Новотимбаево Буинского уезда Симбирской губернии. Его воспитала семья Кирилловых как своего сына. Третья группа «Социологи» Музей И.Я.Яковлева в с. Кошки-Новотимбаево Памятник И.Я.Яковлева в с.Кошки-Новотимбаево
Первый букварь для чувашей, (1872) 10 ноября 1868 года на свои средства И.Я.Яковлев основал Симбирскую чувашскую школу Первая школа в селе Кошки- Новотимбаево
Мне понравилось! Отлично! Мне это интересно!
Любите свой народ и гордитесь им!
Цели и задачи проекта. Цель: Создать условия для формирования представлений учащихся о чувашском народе, как об одном из народностей Тетюшского района Республики Татарстан. Задачи: 1. Формирование чувства патриотизма и толерантного отношения к людям другой национальности. 2. Расширение кругозора учащихся. 3. Сплочение классного коллектива. Виды работы: групповое и индивидуальное
Спасибо за внимание!