К ОНСТРУКЦИЯ СТРЕЛОЧНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА СП. Выполнил: студент группы СОа-315 Давлетов А.О. Проверил: преподаватель Донцов В. К.
Стрелочный электропривод предназначен для перевода, замыкания и контроля четырех положений остряков стрелочного перевода – нормального (плюсового), переведенного (минусового), промежуточного (среднего) и взреза. По способу восприятия взреза стрелочные электроприводы делятся на невзрезные и взрезные. Взрезные приводы имеют устройство, предотвращающее разрушение механизма привода при взрезе. Невзрезные приводы не имеют такого устройства, благодаря чему они просты и надежны, но при взрезе повреждаются. Взрез – принудительный перевод стрелки ребордами колес подвижного состава при пошерстном движении (нештатная поездная ситуация).
Н ЕВЗРЕЗНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД СП-6
С ТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД СП-6 Назначение. Стрелочный с внутренним замыканием невзрезной электропривод типа СП-6 предназначен для перевода в повторно-кратковременном режиме, запирания и контроля положения в непрерывном режиме стрелок с нераздельным ходом остряков. Устанавливается с правой или левой стороны стрелочного перевода. Некоторые конструктивные особенности. Увеличение скоростей движения поездов, внедрение стрелочных переводов из рельсов тяжелых типов Р65 и Р75, в том числе с крестовинами, имеющими подвижной сердечник, потребовали создания нового, более надежного электропривода типа СП-6.
У СТРОЙСТВО НЕВЗРЕЗНОГО СТРЕЛОЧНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА СП-6
К УЛАЧКОВЫЙ ЗАПИРАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ
В ЗРЕЗНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД СПВ-6 Широко используется на промышленном транспорте и метрополитене. Все основные узлы СПВ-6 унифицированы с электроприводом СП-3 и работа механической передачи при переводе стрелки протекает аналогично. Привод СПВ-6 отличается от привода СП-3 наличием двух рабочих шиберов со спецификой их запирания и взрезного устройства.
У СТРОЙСТВО ВЗРЕЗНОГО СТРЕЛОЧНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА СПВ-6
С ХЕМА ВЗРЕЗНОГО БАРАБАНА