К ОНСТРУКЦИЯ СТРЕЛОЧНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА СП. Выполнил: студент группы СОа-315 Давлетов А.О. Проверил: преподаватель Донцов В. К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «Практическое ознакомление с работой дежурного по станции» ТЕМА УРОКА: «Практическое ознакомление с невозможностью перевода централизованной стрелки.
Advertisements

Новые поступления учебной и методической литературы.
«Стартер» «назначение, устройство и принцип работы« Подготовил студент группы 121-с Бабушкин Юрий.
Лекция 11 ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ ДОРОЖНОЙ И ПУТЕВОЙ ТЕХНИКИ Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
Принципы работы. Особенности и недостатки данного типа трансмиссии.
Волновая передача Студент МД 12 А Выполнил: Сухцэрэн. М Проверил: Хараев.А.П.
Содержание: 1. Машиной называется механическое устройство, выполняющее движения для преобразования энергии, материалов или информации с целью замены.
Что такое колёсная пара? Колёсная пара это - основной элемент ходовой части электровоза,колёсные пары в подавляющем большинстве являются глухими, то есть.
Подвижные механизмы МБОУ Сосновская СОШ 2 Учитель информатики Анисимов А.С.
Понятие о машине и механизме. Составные части машин. Графическое изображение механизмов передач.
Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
ГРУППА КОМПАНИЙ ПРЕФА РУС. 2 Предприятия группы сотрудничают с ПГУПС (ЛИИЖТ) в области внедрения инновационных технологий с использованием качественных.
Тема 9. Грузоподъёмные машины.. Грузоподъёмные машины предназначены для механизации операций подъёма и опускания груза, для вертикального и резконаклонного.
Тема Общее устройство автомобиля. Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле.
Автоматизированные системы в путевом хозяйстве Описание структуры АРМ-ТО, АСУ –Путь, АСУ- ИССО, АСУ - Земляное полотно.
Снижение расходов на техническое обслуживание пути в условиях роста грузонапряжённости при безусловном обеспечении безопасности движения и требуемых объёмах.
Гидравлический усилитель Назначение и устройство гидроусилителя рулевого управления[править | править код] Назначение и устройство гидроусилителя рулевого.
Тема урока: ТРИГГЕР. или не не Разнообразие современных компьютеров очень велико. Но их структуры основаны на общих логических принципах, позволяющих.
Тема: « Подъёмно-транспортные устройства » Учебные вопросы: 1. Применение и развитие подъёмно-транспортного оборудования. 2. Грузоподъёмные машины. 3.
Транксрипт:

К ОНСТРУКЦИЯ СТРЕЛОЧНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА СП. Выполнил: студент группы СОа-315 Давлетов А.О. Проверил: преподаватель Донцов В. К.

Стрелочный электропривод предназначен для перевода, замыкания и контроля четырех положений остряков стрелочного перевода – нормального (плюсового), переведенного (минусового), промежуточного (среднего) и взреза. По способу восприятия взреза стрелочные электроприводы делятся на невзрезные и взрезные. Взрезные приводы имеют устройство, предотвращающее разрушение механизма привода при взрезе. Невзрезные приводы не имеют такого устройства, благодаря чему они просты и надежны, но при взрезе повреждаются. Взрез – принудительный перевод стрелки ребордами колес подвижного состава при пошерстном движении (нештатная поездная ситуация).

Н ЕВЗРЕЗНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД СП-6

С ТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД СП-6 Назначение. Стрелочный с внутренним замыканием невзрезной электропривод типа СП-6 предназначен для пе­ревода в повторно-кратковременном режиме, запирания и контроля положения в непрерывном режиме стрелок с нераздельным ходом остряков. Устанавливается с правой или левой стороны стрелочного перевода. Некоторые конструктивные особенности. Увеличение скоростей движения поездов, внедрение стрелочных переводов из рельсов тя­желых типов Р65 и Р75, в том числе с крестовинами, имеющими по­движной сердечник, потребовали создания нового, более надежного электропривода типа СП-6.

У СТРОЙСТВО НЕВЗРЕЗНОГО СТРЕЛОЧНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА СП-6

К УЛАЧКОВЫЙ ЗАПИРАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ

В ЗРЕЗНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД СПВ-6 Широко используется на промышленном транспорте и метрополитене. Все основные узлы СПВ-6 унифицированы с электроприводом СП-3 и работа механической передачи при переводе стрелки протекает аналогично. Привод СПВ-6 отличается от привода СП-3 наличием двух рабочих шиберов со спецификой их запирания и взрезного устройства.

У СТРОЙСТВО ВЗРЕЗНОГО СТРЕЛОЧНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА СПВ-6

С ХЕМА ВЗРЕЗНОГО БАРАБАНА