Выполнял работу: Ученик 5 класса «А» МАОУ «школы 79 Им. Н.А.Зайцева» Ершов Илья Алексеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Алексеевская СОШ» Как смастерить скворечник.
Advertisements

Стул- трансформер. Выполнил: ученик 9в класса Страусов Александр.
По курсу «Технология». Этапы выполнения творческого проекта Подготовительный этап включает в себя: выбор темы проекта: потребность в изделии; возможность.
Творческий проект по теме: «Кухонный набор» Муниципальное Образовательное Учреждение «Гимназия 1» Ученик 9 «А» класса Алтухов Николай Руководитель проекта:
Творческий проект «Кухонный набор» Проект изготовил учащийся 8 А класса Лунин Михаил под руководством учителя трудового обучения Барановского А.В.
Разработал : Учитель технологии МБУ лицея 57 Чепанов Н. П.
Лешуков Сергей Иванович1. 2 МОУ «Гимназия 11» Учитель технического труда Проектная деятельность по изготовлению разделочной доски.
«ВЕШАЛКА» выполнил ученик 6 класса МОУ «Михайловская ООШ» Душутин Дмитрий.
МОУ «Шаховская общеобразовательная средняя школа 1» Учитель технического труда Кузнецов Александр Евгеньевич Изготовление разделочной доски (проект)
Муниципальное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа 96 Творческий проект Скворечник Работу выполнил: Ученик класса 5 В СОШ 96 Зайцев.
СКВОРЕЧНИК Изготовление скворечника. Скворечник один из объектов, рекомендуемых программой технического труда. Изготов­ление его связано с выработкой.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
1 2 Древесина- природный конструкционный материал Древесина как природный конструкционный материал получается из стволов деревьев при распиливании их на.
Творческий проект Подсвечник. Проблема В нашем доме иногда отключают электричество. В тёмное время суток члены семьи занимаются поиском источника света.
Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ. Сичевская Алёна 7 б.
Проектирование и изготовление декоративных подсвечников Выполнил ученик 8 класса МОУ СОШ 6 Габриелян Оганес Руководитель учитель технологии Дружинин.В,И.
Цели и задачи проекта. Изготовить изделие. Закрепить навыки обработки древесины. Научиться оценивать свои способности.
Приложение 2.
Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
Проект по технологии «РАЗДЕЛОЧНАЯ ДОСКА» Выполнил: ученик 5 И класса Выполнил: ученик 5 И класса МОУ СОШ 33 Колодий Владислав Колодий Владислав Учитель.
Транксрипт:

Выполнял работу: Ученик 5 класса «А» МАОУ «школы 79 Им. Н.А.Зайцева» Ершов Илья Алексеевич

1) Обоснование темы проекта 2) Выбор лучшего варианта. 3) Возможные варианты изделия. 4) Таблица вариантов. 5) Оповещение таблицы. 6) Разработка эскиза варианта. 7) Распределение деталей скворечника. 8) Объяснительная информация. 9) Чертёж деталей скворечника. 10) Текстовая информация чертежей. 11) Технологический процесс изготовления 12) Сборка изделия. 13) Окончательный контроль и оценка проекта. 14) Спасибо за внимание.

Весной к нам в деревню Бармино прилетают множество птиц, и одни из этих птиц скворцы. Так как скворцам негде гнездиться и жить, то я решил смастерить скворечник. И назвал проект «Дом для скворцов». Каким же требованиям должно удовлетворять данное изделие? Думаю, что критерии должны быть следующими. 1) Малый расход материалов(экономичность). 2) Простота конструкции(мало деталей). 3) Простота технологии изготовления(все технологические операции доступны пятикласснику). 4) Небольшая затрата времени на изготовление. 5) Красивый внешний вид(эстетичность). 6) Удобность в эксплуатации на дереве. 7) Экологичность(не загрязняет окружающую среду).

Чтобы выбрать возможные для изготовление варианты изделий, я просмотрел различные журналы, книги и в Интернете о скворечнике, и также я посмотрел готовые скворечники на деревьях. По итогам поиска я остановился на четырёх возможных вариантах скворечников (рис.1) и оценил каждый в соответствии с выбранными критериями. Результаты записал в таблицу, оценивая каждый вариант (в баллах) на соответствие выдвинутым критериям: соответствует- 1 балл, не соответствует- 0 баллов.(рис.2)

Номер варианта изделия Оценка по критериям, баллы. Сумма баллов

Наименьший расход материала у вариантов 1 и 4, поэтому по первому критерию 1 балл присваивается именно этим вариантам, а остальным 0 баллов. Простая конструкция у вариантов 1, 2 и 4, поэтому по второму критерию они получают по 1 баллу, а варианту 3 – 0 баллов. Оценивая варианты изделия по третьему критерию, можно отметить, что технологические операции изготовления вариантов 1 и 4 доступны для пятиклассника, поэтому 2 и 3 варианты будут трудными для пятиклассника и они получают 0 баллов. Меньше всего времени потребуется на изготовление вариант 4, поэтому по четвёртому критерию даёт этому варианту 1 балл, а остальным-0 баллов. Удобный в эксплуатации на дереве варианты 1 и 4, поэтому по шестому критерию им можно поставить 1 балл, а вариантам 2 и баллов. Все варианты имеют красивый внешний вид, поэтому всем вариантам по 1 баллу. Все варианты изделия изготовлены из экологически чистого материалов – древесины, которая не оказывает вредного воздействия на окружающую среду, поэтому по седьмому критерию им присваивается 1 балл.

Скворечник состоит из двух боковых стенок, передней и задней стенки, дна и крышки скворечника, из которых боковые немного уже других. В качестве материала я выбрал – осину. Стенки скрепляются с помощью само- резов. В журнале из которого я взял этот вариант скворечника ( вариант 4 ), были указаны размеры его деталей, я ими воспользовался ( рис. 4 – рис. 9).

Для передней стенки 3 мне понадобиться доска 350*200*20 мм. Количество деталей – 1. Эскиз передней стенки на рисунке 4. Задняя стенка 7 изготовляется в одном экземпляре: для задней части скворечника. Для её изготовления потребуется доска 260*200*20 мм. Эскиз детали показан на рисунке 5. Для изготовления боковой стенки 5 ( 2 шт. ) нужны деревянная доска размерам 350*170*260*20 мм (рис.6). Для дна 8 понадобится доска размером 170*170*20 мм. Эскиз этой детали изображён на рисунке 7. Для изготовления крышки 6 понадобиться доска размером 280*240*20 мм. (рис.9) Для изготовления подставки 2 понадобится дощечка размером 75*65*30*20 мм. (рис.8) Для соединения деталей необходимы : саморезы : 4 мм. и длинной 35 мм.

1. Сначала надо столярным уголком разметить заготовку и выпилить деталь размером 350*200*20 мм. Проверьте размеры ещё раз. 2. Разметить с помощью столярным уголком, линейки и карандаша доску длинной 350 мм., а шириной 200 мм. и отпилите деталь по выделена размерам. 3. Разметьте отверстие размером 50 мм. и выпилите его. 4. Если деталь полностью зачищена, то надо сделать искусственные неровности. Их можно сделать с помощью пилы. Надо наделать много, много надпилов. 5. Зачищать деталь не советую, но если надо, дела лучше на передней стороне.

1. Сначала надо столярным уголком разметить заготовку и выпилить деталь размером 260*200*20 мм. Проверьте размеры ещё раз. 2. Разметить с помощью столярным уголком, линейки и карандаша доску длинной 260 мм., а шириной 200 мм. и отпилите деталь по выделена размерам. 3. Если деталь полностью зачищена, то надо сделать искусственные неровности. Их можно сделать с помощью пилы. Надо наделать много, много надпилов. 4. Зачищать деталь не советую, но если надо, дела лучше на передней стороне.

1. Сначала надо столярным уголком разметить заготовку и выпилить деталь размером 350*260*170*20 мм. Проверьте размеры ещё раз. 2. Разметить с помощью столярным уголком, линейки и карандаша доску: с правой стороны длинна 350 мм. и с лево стороны 260 мм., а шириной 170 мм. и отпилите деталь по выделена размерам. 3. Если деталь полностью зачищена, то надо сделать искусственные неровности. Их можно сделать с помощью пилы. Надо наделать много, много надпилов. 4. Зачищать деталь не советую, но если надо, дела лучше на передней стороне.

1. Сначала надо столярным уголком разметить заготовку и выпилить деталь размером 170*170*20 мм. Проверьте размеры ещё раз. 2. Разметить с помощью столярным уголком, линейки и карандаша доску длинной 170 мм., а шириной 170 мм. и отпилите деталь по выделена размерам. 3. Зачищать деталь не советую, но если надо, дела лучше на передней стороне.

1. Сначала надо столярным уголком разметить заготовку и выпилить деталь размером 75*65*30*20 мм. Проверьте размеры ещё раз. 2. Разметить с помощью столярным уголком, линейки и карандаша доску длинной 65, длинной 75 мм., а шириной 30 мм. и отпилите деталь по выделена размерам. 3. Зачистите деталь.

1. Сначала надо столярным уголком разметить заготовку и выпилить деталь размером 280*240*20 мм. Проверьте размеры ещё раз. 2. Разметить с помощью столярным уголком, линейки и карандаша доску длинной 280 мм., а шириной 240 мм. и отпилите деталь по выделена размерам. 3. Зачистите деталь.

1. Сначала надо просверлить дырки в детали и соединить переднюю стенку и дно скворечника с помощью саморезов. 2. Затем к этому изделию прикрепить правою боковую стенку саморезами. 3. После закрепить левую боковую стенку саморезами. 4. Затем присоединить заднюю и крышу скворечника с помощью саморезов. 5. Приделать шест к скворечнику и он готов.

Итак, скворечник готов. В целом он соответствует разработанным критериям. Изделие экологично, так как на его изготовление ушло не много материала. Технология изготовления включает операции, которые мы освоили на уроке технологии: строгание, пиление, сверление и др. Поскольку эти операции не сложные, на изготовление ушло не много времени. В магазинах «Всё для птиц» я ознакомился с ценами на аналогичные изделия и убедился, что мой скворечник стоит значительно дешевле. Но, конечно же, не надо забывать, что цена готового промышленного изделия включает так же затраты на электроэнергию, зарплату и др. Внешний вид скворечника не идеален, но я надеюсь что он прослужит птицам много лет.