Д ЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ : ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ
Деловое общение Вербальное Невербальное
В ЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ Ораторское искусство Античности
В ЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ Принципы вербального воздействия в процессе делового общения Принцип доступности содержания речевых конструкций. Принцип ассоциативности речи Принцип сенсорности Принцип экспрессивности Принцип интенсивности речи
В ЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ Вербальное деловое общение представляет собой диалектическое единство двух умений: умения говорить и умения слушать
Н ЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ
Мишель де Монтень
Н ЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ Функции невербального общения o Функция замещения или дополнения речи; o Выражение эмоционального состояния участников делового общения; o Усиление и корректировка понимания содержания вербальной коммуникации; o Поддержание оптимального уровня эмоционального аспекта делового общения; o Демонстрация статусно-ролевых позиций участников делового общения; o Усиление эффекта применения вербальных средств коммуникации в процессе делового общения.
Н ЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ Невербальные средства делового общения
Н ЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ Жесты могут подсказать об эмоциональном состоянии, способном помочь определить пути и методы воздействия на человека в целях достижения желаемых результатов в процессе делового общения.
С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !