Шаблон презентации: Лазовская С.В. УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 2 б КЛАСС Учитель: Томашева Н.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Троицка Челябинской области Подготовила: учитель начальных классов Малышева О.И. УМК школа России.
Advertisements

Картинный словарный диктант Запишите названия предметов.
Одушевлённые имена существительные Животное собака медведь петух Альбом тарелка хобот яблоня Неодушевлённые имена существительные.
в робей м роз в рона за ц б рёза вет р м дведь гор д о о о я е е е о.
Имя существительное. Жвакина. 2007г. Храмцова Н.С II класс.
Шаблон презентации: Лазовская С.В. Занятие 1. Шаблон презентации: Лазовская С.В. Сидим правильно!
Методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме: Урок в 4 классе "Морфологический разбор имени существительного"
Прозвенел звонок, начинается урок. Языковая разминка запиши слова: Сердце,утюг, щека, ежевика,сумма, тростник, водомерка, искусство, трос, егерь, лестница,
Город « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » Одушевленные и неодушевленные предметы кто? что? какой? какая? какое? что делать?
-зима, солнце, сердце, любовь, лес (имя существительное) -поёт, жалеет, аукает, баюкает (глагол) (глагол) -мелкий, мохнатый, пёстрый (имя прилагательное)
Минутка чистописания а ар ам ан ак ав аш ат аб ач ас аж сорока арбуз каша ворона_.
Имя существительное 2 класс Учитель Белова Е.М.. Русский язык Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся.
Словарный диктант «Ты мне – я тебе». Лопата Лопата Мороз Мороз Машина Машина Сапоги Сапоги Ученик Ученик Класс Класс Россия Россия.
Кто? Что?Кто? Что?. Имя существительное – это часть речи. Обозначает предмет. Отвечает на вопросы: Кто? или Что? В предложении является подлежащим.
1. Ёж 2. Волк 3. Белка 4. Медведь 5. Лиса 6. Заяц.
Имя существительное. Русский язык Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся с удивительным миром слов.
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
МКОУ «Усть-Муравлянская ООШ» Учитель начальных классов Савченко Надежда Николаевна.
ПРЕДЛОГ ПРЕДЛОГИ Предлог – это слово и с другими словами пишется всегда раздельно. На стене сидит бабочка.
Словарные слова 1 класс УМК «Планета знаний». берёза.
Транксрипт:

Шаблон презентации: Лазовская С.В. УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 2 б КЛАСС Учитель: Томашева Н.Г.

Шаблон презентации: Лазовская С.В.

Словарная работа Р. бета, медведь, мес. ц, л. пата, яг. да, девочка, в. рона,. б. зьяна.

Шаблон презентации: Лазовская С.В. Словарная работа Ребета, медведь, месяц, лопата, ягода, девочка, ворона, обезьяна.

Шаблон презентации: Лазовская С.В. Моё имя: Начало урока Конец урока 1. Я знаю, что такое имя существительное. 2. Я умею находить имя существительное. 3. Я знаю, что имена сущ. бывают одушевлённые и неодушевлённые. 4. Я смогу отличить одушевлённые имена сущ. от неодушевлённых. Свою работу на уроке я оцениваю:

Шаблон презентации: Лазовская С.В. Одушевлённые Люди: (кто?) художник, …, …. Птицы: (кто?) снегирь, …, …. Насекомые: (кто?) шмель, …, … Домашние животные: (кто?) лошадь,, …. Дикие животные: (кто?) медведь, …, ….

Шаблон презентации: Лазовская С.В. Неодушевлённые Инструменты: (что?) топор, …, …. Обувь: (что?) сапоги, …, …. Явления природы: (что?) вьюга, …, …. Растения: (что?) крапива, …, …. Посуда: (что?) тарелка, …, ….

Шаблон презентации: Лазовская С.В. Физкультминутка Люди, гроза, гвоздь, тапочки, журавль, карась, пенал, комар, телёнок, ромашка, пальто, волк, май.

Шаблон презентации: Лазовская С.В. Один ум хорошо, а два лучше! ьрадугардьарбелкамролквыч аскомпьютертцьърыбкаррп чвлисичкирнтраваэмикстпе

Шаблон презентации: Лазовская С.В. Один ум хорошо, а два лучше! ьрадугардьарбелкамролквыч аскомпьютертцьърыбкаррп чвлисичкирнтраваэмикстпе

Шаблон презентации: Лазовская С.В. Работа в группе 1. Папа с мамой с удовольствием станцевали нам польку. В Восточной Европе встретишь польку, болгарку, румынку и словачку. 2. В лесу осенней порой частые гости грибники и грибницы. Гриб срезать надо осторожно, чтобы не повредить грибницу. 3. В парке мы часто даём голубям крошки хлеба. Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха: «Что такое хорошо и что такое плохо?» 4. В корзине с грибами лежали лисички, опята и маслята. На снегу свои следы оставили лисички. 5. Бабочка порхала над душистым цветком. Мама завязала мне галстук – бабочку.

Шаблон презентации: Лазовская С.В. Стол, яблоня, котёнок, линейка. Дом, берёза, машина, малыш. Поход, турист, дорога, костёр. Гнездо, птица, мошка, собака. Ученик, ученица, школа, директор.

Шаблон презентации: Лазовская С.В. Рефлексия У меня всё получилось! Я доволен уроком. У меня почти всё получилось, но были ошибки. У меня было много ошибок. Мне нужна помощь!

Шаблон презентации: Лазовская С.В. Спасибо за старание Ведь главное желание, А навыки и знания С годами К нам придут!

Шаблон презентации: Лазовская С.В. Домашнее задание У с. 51, упр Действовать по образцу. 2. Списать текст, над именами сущ. обозначить одушевленные они или неодушевленные ( одуш., неодуш.)

Шаблон презентации: Лазовская С.В. Ссылки на используемые картинки