РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И СОЗДАНИЕ КУРСА инструкция для учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И ЗАПИСЬ НА КУРС инструкция для обучающихся.
Advertisements

Учитель – Богачёва Галина Владимировна, учитель информатики ГБОУ лицей 144 Санкт - Петербурга Технология создания и ведения блога в Живом Журнале (livejournal.com)
Черкасова Ольга Витальевна Учитель начальных классов МБОУ Апрелевская сош 4.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Как найти работу на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти работу мечты с помощью нашего портала.
Инструкция по работе с сервисом Calaméo предоставляет прекрасную возможность публиковать в Интернете свои документы, искать нужные.
Регистрация в Университетской библиотеке on-line Пройдите по ссылке Регистрация.
Информационная поддержка:
2012 г. Начнём мы наш урок с сайта входящий в разработку Google. После того, как мы попали на сайт нам, необходимо зарегистрироваться в.
Как создать тест онлайн. Необходимые условия для работы с документами гугл Регистрация на сайте ( ник, пароль.
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
Выполнил: Зиганшин Рамиль Ученик МБОУ Тураевская СОШ.
Санкт-Петербург, 2012 г. Главный профиль школы Для начала работы откройте раздел «Школа» и зайдите в «Администрирование»
Порядок регистрации на портале ФСС пошаговая инструкция.
Оплата Электроэнергии он-лайн* На нашем сайте вы сможете: *Только для клиентов ОАО «Вологдаэнергосбыт» - оплачивать электроэнергию с любого компьютера.
Личный кабинет Шаг 1. Зарегистрируйтесь в Личном кабинете.
Богданова Анна Сергеевна, МБОУ ЦО «Подросток» Псков, 2012 Создание сайта в системе Ucoz за 10 шагов.
Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников Красноярск 2015 / 2016.
ПАНАЧЁВА ИРИНА ЕВГЕНЬЕВНА МКОУ УЙСКО-ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ СОШ Приложение к выступлению на РМО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Раздел Публикации Создание личной страницы на.
Сайт своими руками Урок 1. С чего начать? Регистрируем электронный почтовый ящик Заходим на сайт Нажимаем СОЗДАТЬ САЙТ Заполняем.
Транксрипт:

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И СОЗДАНИЕ КУРСА инструкция для учителя

В поисковой строке браузера наберите "Образовательное облако" и нажмите клавишу ENTER

На странице с результатами поиска перейдите по первой ссылке

Далее необходимо войти на сайт. Если вы зарегистрированы в Facebook или ВКонтакте и к вашему аккаунту привязана электронная почта, нажмите на кнопку соответствующей социальной сети, иначе - кликните по слову "Вход"

В случае, если вы не зарегистрированы в Facebook или ВКонтакте или к вашему аккаунту не привязана электронная почта, необходимо пройти быструю регистрацию на сервисе. Нажмем "Пройти быструю регистрацию EDU- TOP"

На странице регистрации пользователя необходимо заполнить форму…

...и нажать кнопку "ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ"

Далее вы увидите следующую страницу

Переходим в почтовый ящик и видим письмо о регистрации пользователя EDU-TOP. Откроем его!

Письмо содержит Ваши данные для входа в личный кабинет, а также ссылку для активации аккаунта. Кликнем по ссылке

Вуаля! Теперь вернемся на страницу входа в "Образовательное облако"

Введите логин и пароль в соответствующие поля, нажмите "ВХОД"

По умолчанию вам будет предложено отредактировать информацию о себе

После редактирования нажмем кнопку "СОХРАНИТЬ" внизу страницы

После редактирования информации о пользователе и сохранения настроек переходим на главную страницу сайта: нажимаем на логотип сайта

Приступим к созданию курса. Слева, в блоке "АДМИНИСТРИРОВАНИЕ" найдем ссылку "КУРСЫ", щелкнем по ней

Жмем "ДОБАВИТЬ/РЕДАКТИРОВАТЬ КУРСЫ"

Открывается страница с категориями курсов, под списком категорий нажимаем кнопку ДОБАВИТЬ КУРС"

В форме "Редактировать настройки курса" необходимо: выбрать категорию курса, ввести Полное имя курса (название курса), Краткое имя (сокращенное название, которое будет отображаться в меню быстрого доступа), ввести краткое описание курса, а также указать формат курса - Структура или Календарь.

Следующим шагом: установить продолжительность курса, дату его начала, выбрать, в каком виде будут отображаться скрытые секции

Нажмите «СОХРАНИТЬ» для начала добавления учебных материалов

Для перехода в режим Редактирования курса необходимо нажать на кнопку РЕДАКТИРОВАТЬ в правом верхнем углу. Для возврата в режим просмотра курса нужно нажать кнопку "Закончить редактирование"

Познакомьтесь с технологией добавления учебных материалов и управления ими в экспресс-курсе «MOODLE для преподавателей»: