Психологические условия успешности безбарьерного вхождения ребенка с ОВЗ в образовательное пространство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На ба з е м униципального обще образовательного учреждения Богословская основная общеобразовательная школа Карасукского района Новосибирской области выступление.
Advertisements

Основные механизмы повышения качества дошкольного образования Головнина Тамара Анатольевна, заведующая МБДОУ ЦРР д/с
Уважаемые родители! С 1 сентября 2015 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
«Инновационная мобильность педагога как фактор успешной профессиональной деятельности в условиях введения федерального стандарта общего образования»
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями.
Инструктивно-методическое письмо «Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Создание психолого-педагогических условий для успешной адаптации учащихся 1 класса к особенностям образовательной среды школы; Сохранение психологического.
Государственные решения, определяющие политику в области образования Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» «Создание психологической.
Боловнева Татьяна Анатольевна, заместитель заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Елочка», года.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Городской центр психолого- медико-социального сопровождения, как ресурсный центр муниципальной системы образования г.Ярославля Ю.В.Гоголев, директор МОУ.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Транксрипт:

Психологические условия успешности без барьерного вхождения ребенка с ОВЗ в образовательное пространство

Создание условий для полноценного развития учащихся с ОВЗ

1. Личностная и профессиональная позиция педагога по отношению к особым детям: Собственное принятие учащегося с особыми потребностями (способность к пониманию ребенка с ОВЗ, умение замечать и откликаться на его эмоциональные переживания) Формирование толерантности у обучающихся школы к детям с ОВЗ. Технология «Уроки добра».

Благоприятный психологический климат в классе для детей с ОВЗ как важный мотивирующий фактор. Создание формулировки основной «Миссии» и разработка целей, которая должна отражать убеждения сотрудников школы. Образец формулировки «Миссии». Мы верим, что все дети - независимо от уровня способностей, пола и социального происхождения - имеют право на получение качественного образования, когда педагоги видят, ценят и поощряют развитие навыков и умений, которые будут им необходимы на протяжении всей жизни.

«Если вы будете учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у детей завтра» Джон Дьюи Возможность педагогов к изменениям методических приёмов, организации урока в образовательном процессе (повышение квалификации). 2. Осуществление психолого- педагогического сопровождения каждого ребёнка с ОВЗ. 3. Осуществление психолого- педагогического сопровождения семьи ребенка с ОВЗ.

4. Создание безбаръерной доступной среды. 5. Инновационные средства коррекции недостатков в психическом развитии учащихся с ограниченными возможностями здоровья. (Сенсорная комната)

Что препятствует, а что способствует обучению детей с ОВЗ в школах? Спросите детей!

Материалы межрегиональной научно-практической конференции - Ярославль, 2015 г. Государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» Мы разные, мы равные, мы вместе!