Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Царь хлеб»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование и использование прибыли на предприятии ООО «Царь хлеб»
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ.
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА КЕМЕРОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
1 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ФГБОУ ВО «Российский государственный университет –МСХА имени К.А. Тимирязева» Кафедра «Экономика и организация инженерно-технических.
Тема дипломной работы: « Разработка стратегии развития бизнеса ООО Эксперт-помощь НН » Цель: разработка рекомендаций формирования стратегии развития исследуемого.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ.
Министерство образования Российской Федерации Московский государственный институт электроники и математики Студент: Давыдов В.В. Руководитель: Стерликов.
Анализ сбытовой деятельности торгового предприятия
Рынок пиломатериалов: показатели
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: « Развитие системы управления на малом предприятии на примере ООО «Дом-21» Работу выполнила студентка 6 курса.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ «Маркетинговые исследования в ВЭД ( на примере ООО «Белгруз Карго Мастер» Выполнил – Руководитель -
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт экономики, финансов и бизнеса Кафедра «Социология труда и экономика предпринимательства» Выпускная квалификационная.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ.
БЕЛОРУССКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
Презентация на тему: Эмпирический подход в управлении организацией.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ : «Разработка бизнес-плана открытия кофейни» Выполнила: студентка гр р Михайлова Л.А. Руководитель: д.э.н.,
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» Институт финансов, экономики и управления Кафедра Экономика предприятия Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии Студентка группы ЭК/б – 45 о Кадоникова Евгения

Целью работы является разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия в современных условиях. Объектом исследования выпускной маркетинговая деятельность на предприятии. Предметом исследования выступает направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии OOO "Царь Хлеб".

Таблица - Эволюция концепции маркетинга.

Рисунок – Цели маркетинговой деятельности предприятия

Рисунок – Факторы, влияющие на рост эффективности маркетинговой деятельности предприятия (организации)

Таблица - Основные финансово-экономические показателей деятельности предприятия ООО «Царь хлеб»

Рисунок - Динамика выручки от реализации за гг. по месяцам Рисунок – Динамика рентабельность продаж за гг. по месяцам

Рисунок – Объемы реализованной продукции ООО «Царь Хлеб», тыс. руб. Рисунок – Изменение рейтинга спроса на продукцию ООО «Царь Хлеб»

Рисунок – Топ-11 стран – мировых лидеров по затратам на рекламно- сбытовую деятельность в 2015 г. Рисунок – Мировые рекламные расходы в гг.

Рисунок – Структура расходов на рекламу в мире и в России в 2015 г. Рисунок – Количество рос-ких организаций официально занимающихся проведением маркетинговых исследований

Рисунок - Динамика объёмов рынка хлебобулочных изделий РФ в гг. Рисунок – Динамика объемов российского рынка и хлеба и хлебобулочных изделий в натуральных выражениях в гг., млн. тонн.

Рисунок – Структура производства хлеба по предприятиям Крыма

Таблица – Матрица PEST – анализа факторов макросреды ООО «Царь Хлеб»

Таблица – Анализ сильных и слабых сторон ООО «Царь хлеб»

Таблица - Матрица SWOT- анализа для ООО «Царь хлеб»

Таблица - Структура и динамика рекламных затрат Таблица - Экспертная оценка факторов, влияющих на динамику продаж

Таблица – Ранжировка факторов по значению средней оценки Таблица – Ранжировка факторов по значению скорректирован ной средней оценки