Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» Институт финансов, экономики и управления Кафедра Экономика предприятия Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии Студентка группы ЭК/б – 45 о Кадоникова Евгения
Целью работы является разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия в современных условиях. Объектом исследования выпускной маркетинговая деятельность на предприятии. Предметом исследования выступает направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии OOO "Царь Хлеб".
Таблица - Эволюция концепции маркетинга.
Рисунок – Цели маркетинговой деятельности предприятия
Рисунок – Факторы, влияющие на рост эффективности маркетинговой деятельности предприятия (организации)
Таблица - Основные финансово-экономические показателей деятельности предприятия ООО «Царь хлеб»
Рисунок - Динамика выручки от реализации за гг. по месяцам Рисунок – Динамика рентабельность продаж за гг. по месяцам
Рисунок – Объемы реализованной продукции ООО «Царь Хлеб», тыс. руб. Рисунок – Изменение рейтинга спроса на продукцию ООО «Царь Хлеб»
Рисунок – Топ-11 стран – мировых лидеров по затратам на рекламно- сбытовую деятельность в 2015 г. Рисунок – Мировые рекламные расходы в гг.
Рисунок – Структура расходов на рекламу в мире и в России в 2015 г. Рисунок – Количество рос-ких организаций официально занимающихся проведением маркетинговых исследований
Рисунок - Динамика объёмов рынка хлебобулочных изделий РФ в гг. Рисунок – Динамика объемов российского рынка и хлеба и хлебобулочных изделий в натуральных выражениях в гг., млн. тонн.
Рисунок – Структура производства хлеба по предприятиям Крыма
Таблица – Матрица PEST – анализа факторов макросреды ООО «Царь Хлеб»
Таблица – Анализ сильных и слабых сторон ООО «Царь хлеб»
Таблица - Матрица SWOT- анализа для ООО «Царь хлеб»
Таблица - Структура и динамика рекламных затрат Таблица - Экспертная оценка факторов, влияющих на динамику продаж
Таблица – Ранжировка факторов по значению средней оценки Таблица – Ранжировка факторов по значению скорректирован ной средней оценки