Эффективность управления строительной организации Гр. МО-1-16 Болотбекова А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ внешней среды Шесть основных факторов макросреды: -демографические; -Экономические; -Природные; -Технологические; -Политические(законодательные);
Advertisements

Среда косвенного воздействия внешней среды Среда косвенного воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Среда прямого воздействия.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Основы менеджмента. Тема урока: «Внутренняя и внешняя среда предприятия»
Тема: «Формирование системы менеджмента детского кафе» Выполнил студент Группы Бабогло А.Г. Проверил преподаватель: Бакуменко О.А.
Студенка : Шалбузова Элида. ''Маркетинговая среда фирмы''
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Анализ сбытовой деятельности торгового предприятия
Международный технический центр научно-проектной деятельности Маркетинговая экспертиза в проектах.
Работу выполнили 1.Низовцева Галина 2.Носов Евгений 3.Сергеев Александр Студенты 437 группы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ «Маркетинговые исследования в ВЭД ( на примере ООО «Белгруз Карго Мастер» Выполнил – Руководитель -
График 1 График 2 СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ Стоимость для акционеров Прибыль Издержки Рыночная капитали- зация Стратегическое стоимостное видение Прозрачность.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
Пути повышения финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия Выполнил: Шахбазян Давид Сергеевич Научный руководитель: доц. Некрасова О.О
Транксрипт:

Эффективность управления строительной организации Гр. МО-1-16 Болотбекова А.

Целью данной работы является проведение анализа экономической эффективности управления организацией. В соответствии с поставленной целью решается ряд задач: 1. Рассмотрение теоретических основ управления организацией. 2. Изучение методических основ анализа эффективности системы управления. 3. Проведение анализа эффективности системы управления на примере конкретного предприятия. Объектом исследования в данной работе является Обьект исследования - ОсОО «Авангард Стиль»

История и развитие компании ОсОО «Строительная компания «Авангард Стиль» была основана 1998 года. ОсОО «Строительная компания «Авангард - стиль» ведущая строительная компания в Кыргызской Республике, которая имеет огромный опыт в строительстве жилых домов и комплексов, а также в строительстве и реконструкции общественных зданий, сооружений, мостов и дорог. Компания имеет лицензию КРЦ на строительство объектов первого уровня ответственности.

многоэтажные жилые дома – 50 объектов коммерческие объекты – 10 объектов объекты культурного и социального назначения - 15 объектов мосты, дороги, тоннели реконструкция зданий и сооружений

Среди партнеров компании: турецкая фирма «Мусса-Акар» итальянская компания «Италкир» корейская корпорация «Самсунг» японская строительная компания "Ивата Чидзаки".

Организационная структура компании ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Активы компании ОсОО «Авнгард-Стиль» за 2013 год составили ,6 тыс. сомов. В структуре активов долю 87,6% занимают краткосрочные активы. По результатам деятельности в 2014 г. активы компании составили тыс. сом, что является на 44% выше чем по сравнению с 2013 г.

Согласно данным рисунка 2.8 наблюдается неравномерность рентабельности продаж компании. В 2013 г. коэффициент рентабельности продаж составил 0,6%, в 2014 г. снизился до 0,4%. Данный показатель говорит о снижении спроса на продукцию и услуги компании «Авангард- Стиль». С 2015 г. ситуация улучшилась т.к. на конец 2015 г. коэффициент рентабельности продаж составил 0,9%.

Экономические факторы Технологические факторы - влияние инфляции - динамика ставки рефинансирования; - ставка налогообложения; - сезонность услуг (наибольший рост строительства объектов происходит летом) - основные внешние издержки: энергоносители, транспорт, сырье, коммуникации - покупательская способность; - стоимость сырья и материалов; - изменение кредитной ставки - развитие конкурентных технологий - высокий уровень производственной емкости - влияние информационных технологий - доступ к технологиям, лицензированию - владение интеллектуальной собственностью - изменение технологий; - сокращение сроков использования оборудования Социокультурные факторы Политические факторы - тенденции образа жизни - модели поведения покупателей; - мнения и отношения потребителей; - представления СМИ; - демографическая ситуация - уровень индивидуального дохода; - репутация компании; - потребительские предпочтения - будущие изменения в законодательстве; - текущее законодательстве на рынке; - торговая политика строительной отрасли - изменение законодательства в области налогообложения и лицензирования; - усиление попыток со стороны правительства контролировать рынок PEST- анализ ОсОО « Авангард Стиль »

Спасибо за внимание!