Сергеева Т.А., учитель начальных классов МОУ «Лицей» г.Черногорска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сергеева Т.А., учитель начальных классов МОУ «Лицей» г.Черногорска.
Advertisements

Лаптева Н.В., учитель начальных классов МОУ СОШ пгт. Свеча.
Смирнова И.Вметодист ИМЦ УО УМР г. Углич. «Учебная ситуация как способ реализации системно-деятельностного подхода»
Требования к современному уроку
Мастер-класс: «Учебная ситуация как способ реализации системно-деятельностного подхода на современном уроке » Автор: Мокрушина Ирина Александровна, учитель.
1 Деятельностный метод обучения как основа организации учебной деятельности младших школьников.
1 Деятельностный метод обучения как основа организации учебной деятельности младших школьников.
Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит ее находить Дистервег.
Приемы создания проблемной ситуации. 1.Предъявить противоречивые факты Что вас удивило? Что интересного заметили? Какие факты видите? Какой вопрос возникает?
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Применение технологии проблемного диалога Учитель начальных классов: Татуревич Нинель Владимировна МОУ ИРМО Пивоваровская СОШ.
Тип проблемной ситуации Тип противоречияПриемы создания проблемной ситуации С удивлением Между двумя (или более) фактами 1.Одновременно предъявить противоречивые.
Матюшкина А.В. Матюшкина Анжелика Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 680.
Источник изображений: jpg фоновый рисунок.
Матюшкина А.В.
МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов.
Матюшкина А.В.
Создание учебных ситуаций средствами образовательной системы «Школа 2100» Живанская Наталия Львовна, руководитель учебно-методического отдела МОУ ДПО «Информационно-образовательный.
Математика 1 – 2 класс Игра – тренажёр Зимняя сказка (сложение в пределах 20) Матюшкина Анжелика Владимировна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 680 г.
Матюшкина А.В.
Транксрипт:

Сергеева Т.А., учитель начальных классов МОУ «Лицей» г.Черногорска

Виды ситуаций Выбор Дается ряд готовых решений. Среди них и неправильные. Надо выбрать правильное. Неопределенность Неоднозначные решения ввиду недостатка данных. Неожиданность Вызывает удивление необычностью, парадоксальность. Конфликт Ситуация, рассматривающая противоположности. Несоответствие Не «вписывается» в уже имеющийся опыт и представления.

Ситуация выбор ?

Ситуация неопределен ность ? Удивительная жидкость Животные 1года до 15 лет: от 30 до 70мг источник энергии нужны организму содержатся в различных продуктах

Приём: невыполнимое практическое задание, похожее на предыдущее. Показать неприменимость старых знаний. Ситуация несоответс твие хвастуны хвастаться

Приём: предложить вопрос или задание «на ошибку» Ситуация неожидан ность

Приём: предъявить противоречивые факты Ситуация неожидан ность

Ситуация неопределенность, конфликт, неожиданность Глубокая ночь. А в городе открыты магазины. Работают школы. Почему?

И.Н.Корбакова. Деятельностный метод обучения.- Волгоград, 2008г. школьная города