Магистрант группы 17-МСИ-1.5 п Амиров М.А. Научный руководитель Гольцев А.Г. Тема: Исследование влияния стабилизирующих добавок на свойства щебеночно-мастичного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема доклада: Производство и укладка инновационных материалов на основе полимерно-битумных вяжущих и цветных асфальтобетонов Докладчик: к.т.н. Дедюхин.
Advertisements

ДРЕНИРУЮЩИЙ АСФАЛЬТОБЕТОН НА ПОЛИМЕРНОМ ВЯЖУЩЕМ (ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ В ПОКРЫТИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ) ЕКАТЕРИНБУРГ
Асфальтобетонные смеси и асфальтобетон Основные показатели физико-механических свойств асфальтобетонов.
Начальник ТО ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» А.Н. Нечаев Россия, Екатеринбург Апрель 2013 Инновационное развитие производства полимер-битумных вяжущих.
Асфальтобетонные смеси и асфальтобетон Требования к материалам.
Щебеночно-мастичный асфальтобетон с добавкой ХРИЗОТОП Основные свойства и особенности применения ООО «Хризотоп» Казань, 2011 г.
Содержание:Содержание: Введение Введение Введение Современный этап дорожного строительства Современный этап дорожного строительства Современный этап дорожного.
ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет» Национальный исследовательский университет НОЦ «Нанотехнологии» Эффективный модификатор.
Опыт применения битумнорезинового вяжущего на автомобильных дорогах Московской области Воронков Н.А., главный инженер Управления «Мосавтодор» Славуцкий.
Автор: Гладких В.А. аспирант института ИСА, каф. ТВВиБ Руководитель: Е.В. Королев д.т.н., профессор, директор НОЦ НТ ФГБОУ ВПО «Московский государственный.
Разработка новой битумной эмульсии из отходов рыбной промышленности для дорожного строительства ООО «Энтропия»
Назначение и классификация. Асфальтобетонные смеси и асфальтобетон.
КОЛТЕК ® Департамент Строительных технологий и материалов Комплексный модификатор асфальтобетона «КМА». Литой гидроизолирующий асфальтобетон для мостов.
«СОВРЕМЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЕФОРМАЦИОННЫХ ШВОВ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ.
Транспортные и космические системы Соглашение на период гг. Тема: Разработка энергосберегающей технологии производства бесклинкерных.
603087, г. Нижний Новгород, ул. Нижне-Печерская, д Технология устройства дорожных.
Композиционные материалы – материалы будущего. Композиционные материалы искусственно созданные неоднородные сплошные материалы, состоящие из двух или.
Рентабельность и экономические показатели использования технологии холодного ресайклинга Международная конференция «Модернизация дорожного хозяйства, опыт,
Мобильная Установка Холодного Асфальтобетона МУХА.
Жидкая резина двухкомпонентная битумно-эмульсионная мастика холодного применения для механического нанесения ТУ
Транксрипт:

Магистрант группы 17-МСИ-1.5 п Амиров М.А. Научный руководитель Гольцев А.Г. Тема: Исследование влияния стабилизирующих добавок на свойства щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) из местных сырьевых материалов для аддитивных технологий

Актуальность темы В настоящее время необходимо уделять особое внимание современным материалам и технологиям, значительно повышающим качество дорожного покрытия и увеличивающим межремонтные сроки. Одним из наиболее перспективных материалов для строительства дорожных покрытий является щебеночно- мастичный асфальтобетон (ЩМА), который обеспечивает высокий коэффициент сцепления с колесом автомобиля, уменьшение водяных брызг, высокое сопротивление постоянной деформации, наивысшую долговечность, низкий уровень шума, снижение расходов на обслуживание.

Цель работы: Исследование влияния стабилизирующих добавок на свойства щебеночно-мастичного асфальтобетона. Задачи: 1. Изучение научной литературы в области щебеночно- мастичного асфальтобетона; 2. Подбор состава щебеночно-мастичного асфальтобетона; 3. Изучение влияния стабилизирующих добавок на свойства щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь (ЩМАС) искусственный дорожно-строительный материал, представляющий собой смесь минеральных материалов (щебня, песка из отсевов дробления и минерального порошка), битумного вяжущего и стабилизирующей добавки. Назначение и область применения ЩМА: Основным назначением щебеночно-мастичного асфальта является устройство верхних слоев дорожного покрытия толщиной от 3 до 6 см. В некоторых случаях, когда дорожное покрытие находится в хорошем состоянии, но все же требует некоторого улучшения поверхностных эксплуатационных характеристик (шероховатости, уровня сцепления с шинами), щебеночно-мастичный асфальт может применяться для тонкослойной поверхностной обработки. Главной сферой применения щебеночно-мастичных смесей является асфальтирование автомобильных дорог I–III категории, городских улиц с интенсивным движением, а также скоростных трасс с высокой транспортной нагрузкой.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон Заполнители ВяжущееДобавки Песок Щебень Минеральный порошок Полимерно- битумное Стабилизирующая добавка

Основные преимущества щебеночно-мастичного асфальтобетона: Водонепроницаемость и морозостойкость. Достигаются благодаря большому содержанию битумного вяжущего, а также малой величине остаточной пористости в уплотненном состоянии. Высокая усталостная стойкость. Повышенная сдвигоустойчивость. Низкая истираемость и стойкость к разрушающему воздействию шипованных автомобильных шин. Шероховатость покрытия и высокие фрикционные свойства (уровень сцепления дорожного покрытия с колесами). Низкий уровень шума.

Первоначально в качестве стабилизатора использовались так целлюлозные волокна нарезанные и «распушенные» специальным образом. Однако после перехода от единичного производства ЩМА к массовому, все чаще стали проявляться определенные дефекты смеси (сегрегация). После дополнительных исследований было обнаружено, что несмотря на прекрасный стабилизационный эффект, свободные волокна обладают следующими серьезными недостатками: Повышенная гигроскопичность; Затрудненное распределение в смесителе; Склонность к комкованию; Высокая вероятность обгорания.

Дальнейшим эволюционным развитием семейства стабилизаторов стало появление гранулированных добавок. Следует различать три вида гранулированных добавок: гранулы, состоящие из чистой целлюлозы; гранулы с добавлением парафинов (воск, стеарин) для уменьшения гигроскопичности; гранулы, в которых каждое целлюлозное волокно имеет битумное покрытие.

Фортис ( FORTIS ) – представляет собой целлюлозное волокно, представленное в гранулах, в основе которого находится битум. Виатоп (VIATOP) - Целлюлозная стабилизирующая добавка Хризотоп - Гранулированный стабилизатор для ЩМА Виды гранулированных стабилизирующих добавок:

Из нескольких представленных на рынке гранулированных стабилизационных добавок следует обратить внимание на добавку VIATOP производства германской фирмы JRS GmbH + Co. KG, как единственные, имеющие битумное покрытие каждого волокна и лишенные всех выше изложенных недостатков. Семейство добавок VIATOP включает в себя несколько видов стабилизаторов, различающихся по процентному соотношению битум/целлюлоза, а также гранулы VIATOP superior обработанные битумом, имеющим в своем составе специальный модификатор. Это позволяет различным подрядчикам выбрать тот стабилизатор, который в зависимости от уровня опыта и условий приготовления ЩМА сможет обеспечить наиболее стабильную и качественную смесь.

Выводы по первой главе магистерской диссертации Исходя из результатов литературного обзора можно сделать вывод, что наибольшее влияние на свойства ЩМА оказывает стабилизирующая добавка Виатоп. Это свидетельствует о необходимости проведения расширенных экспериментально- лабораторных работ на исследование влияния данной добавки на щебеночно-мастичный асфальтобетон.

Раздел работы Объем и краткое содержание работы Сроки выполнения Форма отчетности Работа над диссертацией Определение темы магистерской диссертации, цели и задачи. Утверждение темы на научном семинаре кафедры. Сентябрь-октябрь 2017 г Приказ об утверждении темы Изучение литературы по теме диссертации. Систематизация информации, предварительная обработка данных Октябрь январь 2018 г. Написание первой главы магистерской диссертации (первая редакция)

Спасибо за внимание!