МОЛОДЕЖНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ЧАСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОСИСТЕМЫ КРАТКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ СТУДЕНЧЕСКИЙ ФОРУМ Национальный исследовательский университет ГОУ ВПО Пермский государственный университет ЭКОНОМ ПГУ IN CAMP
2 Что такое инновации ? Инновации - это коммерциализованные нововведения в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также применении этих новшеств в самых различных отраслях и сферах деятельности. Бизнес - идея - это идея, которая может быть использована для построения новой компании или нового направления деятельности уже работающей компании.
3 Кто допускается к Студенческому форуму INcamp ? студенты всех ВУЗов Пермского края. один проект может быть представлен одним или несколькими участниками ( команда до пяти человек ). Что для этого нужно ? скачать и прочитать Положение ; или хотя бы просмотреть эту презентацию до конца !
4 Основные условия Студенческого форума INcamp Две номинации : А – готовый бизнес - проект ( см. 6-7 слайд ); В – инновационная идея ( см. 8-9 слайд ). Форум проходит в два этапа : Первый этап – прием заявок и резюме *. Проводится с 10 по 25 ноября 2010 г. ( заочно ). Второй этап – презентация лучших работ членам комиссии и слушателям. Проводится 30 ноября 2010 г. в 14:00 ( Зал ученого совета, главный корпус ПГУ ). * К участию допускаются заявки и резюме, соответствующие требованиям Положения ( см. сайт эконома ПГУ / раздел новости : ).
5 Первый этап Студенческого форума INcamp 1. Заполните заявку и резюме проекта ( см. Положение на сайте эконома / раздел новости : ) Вышлите их на почту 3. Ждите нашего ответа.
6 Требования к проектам в номинацииА – готовый бизнес - проект, прошедшим первый этап Требования к оформлению работы : не более 20 страниц ; 14 шрифт ; Times New Roman; 1,5 интервал ; печатный вариант ( на стол комиссии ) + электронный вариант на Цель, задачи ; В чем конкретно заключается инновационность идеи ; Кратко основные положения проекта. Описание проекта Маркетинговое исследование рынка ; Сегментирование ; Потенциальная емкость рынка, реальная емкость рынка ; Выбор целевого сегмента и обоснование этого выбора, измерение его емкости ; Описание портрета потребителя ; Позиционирование и определение конкурентных преимуществ ; Планируемые методы продвижения и др. Маркетинговый блок Необходимые ресурсы для построение бизнеса ; Источники финансирования ; Этапы реализации проекта ; Чистый дисконтированный поток ; Окупаемость ; Рентабельность проекта ; Денежные поступления в бюджеты всех уровней. Экономический блок Количество вновь появившихся рабочих мест ; Прочий эффект обществу. Социальный блок
7 Требования к проектам в номинацииА – готовый бизнес - проект, прошедшим первый этап Требования к выступлению - презентации : - выступление на 5-7 минут ; - свободное владение материалом ; - презентация не менее пяти слайдов в электронном варианте ; - напечатанный иллюстрационный материал ( не менее пяти экземпляров ) при необходимости. Презентация должна включать: цель и задачи бизнес-идеи; в чем конкретно заключается инновационность идеи; тезисы основных блоков проекта (маркетинговый, экономический, социальный); социальный эффект; долгосрочные перспективы (форсайт).
8 Требования к проектам в номинации B – инновационная идея, прошедшим первый этап Требования к оформлению статьи : не более 5 страниц ; 14 шрифт ; Times New Roman; 1,5 интервал ; печатный вариант ( на стол комиссии ) + электронный вариант на Обязательные составляющие статьи описаны ниже : Цель, задачи ; В чем конкретно заключается инновационность идеи ; Кратко основные положения идеи. Описание идеи Обзорное маркетинговое исследование рынка ; Сегментирование ; Потенциальная емкость рынка, реальная емкость рынка ; Выбор целевого сегмента и обоснование этого выбора, измерение его емкости ; Описание портрета потребителя ; Позиционирование и определение конкурентных преимуществ ; Планируемые методы продвижения и др. Маркетинговый блок
9 Требования к проектам в номинации B – инновационная идея, прошедшим первый этап Требования к выступлению - презентации : - выступление на 5-7 минут ; - свободное владение материалом ; - презентация не менее пяти слайдов в электронном варианте ; - напечатанный иллюстрационный материал ( не менее пяти экземпляров ) при необходимости. Презентация должна включать: цель и задачи бизнес-идеи; в чем конкретно заключается инновационность идеи; тезисы маркетингового блока идеи; долгосрочные перспективы (форсайт).
10 Критерии оценки работ инновационность проекта / идеи ; конкурентные преимущества проекта / идеи по сравнению с уже имеющимися на рынке; экономическая / маркетинговая обоснованность проекта / идеи ; реалистичность достижения планируемого социально - экономического эффекта от реализации проекта / идеи ; востребованность проекта / идеи со стороны инвесторов, государства, общества. Все подробности читайте на сайте эконома ПГУ :