1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3 х = –6; б) 3 х + 2 = 10 – х; в) х + 3 = 6;
Вместо * -знак, вместо …-цифру (*5)+(*7)=2 (*9)+(*4)=-5 (-15)-(*15)=0 (*8)+(*..)=-12
2. Являются ли уравнения равносильными? Если да, то сформулируйте, по какому свойству уравнений. а) 3 х + 4 = 2 и 3 х = –2; б) –3 х х = 4 и 2 х + 12 = 3 х + 4;
3. (Устно.) На доске было записано решение уравнения, но правую часть данного уравнения стерли. Восстановите ее:
Линейное уравнение ax = b, где х – переменная, a, b – любое число. Если a 0, то x = ; если а = 0 и b = 0, то х – любое; если а = 0 и b 0, то нет корней.
Задание. Привести уравнение к линейному виду, используя свойства уравнений: а) 3 х – 11 = 5 х + 7; б) 2 (х + 1) = 2 х + 2; в) –8 х + 11 = 8 (3 – х).. Чему равны коэффициенты a и b и сколько корней имеет уравнение?
–Приведите примеры линейных уравнений – В каком случае уравнение ax = b имеет единственный корень? Бесконечно много корней? Не имеет корней?