Монотипия как средство развития творческого воображения Педагог дополнительного образования МКУ ДО Аннинский ДТ Воронежской области Рылькова Марина Анатольевна
Цель: - научиться делать выразительные изображения в технике монотипии и при необходимости преобразовывать их для создания художественного образа. Задачи: - повышать общий эстетический и культурный уровень учащихся; - формировать познавательный интерес к изобразительному творчеству; - стимулировать творческую активность учащихся и педагогов.
Материалы и инструменты : плотная бумага, основа для нанесения краски (стекло с обработанной для безопасности кромкой, можно заменить пластиком), кисти, гуашь или акварель.
Монотипия : «monos» один, «typos» отпечаток. Мы пытаемся найти образ в случайном отпечатке.
1 этап – наносим краску на стекло
2 этап – накладываем на оргстекло лист и проглаживаем
3 этап – снимаем отпечаток и рассматриваем
4 этап – дорабатываем
5 этап - результат