Выполнила Коршуненко Яна Ученица 3-Б класса МБОУ СОШ 14 Г. Симферополя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кислород Кислоро́д элемент главной подгруппы шестой группы, второго периода периодической системы с атомным номером 8. Кислород самый распространенный.
Advertisements

Органическая химия Выполнила ученица 9 класса Шуйская Анна.
Вещества и явления в окружающем мире Работу выполнил: ученик 5 В класса МБОУ Средняя школа 128 Бессонов Максим.
Урок по теме,,Кислород, получение, свойства''.. Кислород Автор: учитель химии, биологии Панина Лидия Алексеевна ГБОУ СОШ 1371 г. Москва 2013 год.
Вещества и явления в окружающем мире Урок 1. Вещества.
Как появилась Земля?. Цель: Узнать как появилась земля на свет. Открыть для себе что-то новое. Узнать гипотезы происхождения земли.
Информация в природе, обществе и технике. В физике, которая изучает неживую природу, информация является мерой упорядоченности системы по шкале «хаос.
Планеты Солнечной системы. Солнечная система состоит из Солнца, окружённого девятью планетами (одна из которых Земля), из спутников планет, множества.
Строение периодической системы химических элементов Подготовил ученик 8 «А» класса Егоров Владимир.
Информация в неживой и живой природе. Информация в неживой природе В физике, которая изучает неживую природу, информация является мерой упорядоченности.
Общая характеристика неметаллов. Химия 11 класс МОУ Новобурановская сош Учитель ВайзерЛ.Д.
Презентацию подготовил ученик 9 «О» класса МАОУ гимназии 40 Медведева Павла.
Презентацию подготовили ученицы 9-В класса МБОУ-СОШ 27 Фатеева Мария и Капырина Дарья.
Загадки космоса.. Выполнил ученик Зг класса МОУ СОШ 33 г. Энгельс Лукьянов Сергей Руководитель Глухова Ирина Викторовна.
. Вода Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Вы, очевидно, помните, что самый первый научной классификацией химических элементов было деление их на металлы и неметаллы. Это классификация не потеряла.
Аристотель считал, что вещество во Вселенной состоит из четырех основных элементов – земли, воздуха, огня и воды. По Аристотелю, вещество непрерывно,
Первоначальные химические понятия Первоначальные химические понятия.
Multicellular Organisms Данная презентация позволит вам: изучить как специализируются клетки понять каким образом клетки работают вместе и поддерживают.
Звёзды наяву Звёзды во сне ЖИЗНЬ ЗВЁЗД Звёзды – это огромные раскалённые светящиеся газовые шары. Внутри звёзд идёт ядерная реакция, как в котле атомной.
Транксрипт:

Выполнила Коршуненко Яна Ученица 3-Б класса МБОУ СОШ 14 Г. Симферополя

Цели: 1. Узнать что такое жизнь. 2. Узнать о элементах жизни. 3. Узнать условия, необходимые для жизни. Задачи: 1. Сравнить робота и человека.

В этом реферате я хочу рассказать о появлении жизни во Вселенной – в особенности разумной жизни. К ней относится и человечество, хотя на протяжении всей нашей истории мы зачастую ведем себя довольно неразумно. Все мы замечали, что со временем все в мире ухудшается и портится, порядок превращается в хаос. Существует даже закон, описывающий это явление. Он называется «второе начало термодинамики». Этот закон гласит, что общее количество беспорядка, во Вселенной со временем всегда возрастает.

Порядок в одном отдельно взятом организме может увеличиться при условии, что количество беспорядка вокруг него увеличивается еще сильнее. Именно это происходит с живыми существами. Мы можем определить жизнь как упорядоченную систему, которая вопреки стремлению к беспорядку, сама себя поддерживает и воспроизводит, то есть она способна порождать сходные с ней, но независимые упорядоченные системы. Для этого система должна превращать упорядоченную энергию – пищу, солнечный свет, электричество – в неупорядоченную в виде тепла.

Где зародилась жизнь? На Земле? Или она пришла к нам с Марса? Изучив метеорит ALH 84001, который прилетел на Землю с Марса учёные обнаружили на нём структуры похожие на окаменелые остатки живых организмов. Возможно когда-то это были настоящие живые организмы и они попали к нам на Землю с Марса.

Возможно, вы не знаете, что углерод происходит из звёзд. Это один из важней-ших элементов, который создаётся в звез-де при её жизни. А когда звезда умирает, её углерод разлетается по всей Вселенной и может превращаться в разные объекты- например в людей. Мы с вами- »углерод-ные» формы жизни. Атомное число углерода-6. Это значит, что в ядре его атома 6 протонов и 6 электронов. Связи между атомами углерода очень прочны: соединения, имеющие такие свя-зи, очень стабильны, и ещё углерод лучше всех образует длинные цепочки и кольца. Поэтому молекул углерода известно гораздо больше, чем молекул всех остальных элементов вместе взятых-не считая водорода. Углерод-4-й по распространённости элемент в наблюдаемой Вселенной.

Молекула воды состоит из 2-х атомов водорода и 1-го атома кислорода. Большая часть воды во Вселенной образуется при формировании звёзд, когда атомы водорода и кислорода сближаются под воздействием высокого давления и высокой температуры в облаке окружающем звезду. Вода занимает 70.8% поверхности Земли, но как она попала на Землю никто не знает. H2O-одна из важнейших молекул для человечества, потому что без неё невозможна жизнь, по крайней мере известная нам. Человеческий организм примерно на 60% состоит из воды. Человек может протянуть без воды всего лишь несколько дней-она необходима для большинства химических реакций в организме. Вода нужна не только людям, но и животным и растениям. Вода настолько необходима для жизни, что учёные, ищущие жизнь на других планетах, в 1-ю очередь ищут признаки наличия воды. Если воды на планете нет, то там почти наверняка нет и жизни. Для химических реакций, в ре-зультате которых возникают строитель-ные блоки жизни, требуется вода, и в во-де же они и происходят; без воды создать молекулу жизни не так-то просто.

Очень важная группа таких сложных молекул, без которых невозможна жизнь,- так называемые аминокислоты: в них содержатся углерод, водород, кислород, азот и се-ра. В человеческом организме всего 20 разных аминокислот, но они соединяются множеством различных способов, образуя очень большие молекулы-белки. Белки в организме выполняют разнообразные зада-чи. Из них состоят волосы, мышцы, связки; они есть в крови; они помогают перевари-вать пищу и делают другую важную работу.

Кислород элемент главной подгруппы шестой группы, второго периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 8. Обозначается символом O (лат. Oхygenium). Кислород химически активный неметалл, является самым лёгким элементом из группы халькогенов. Простое вещество кислород (CAS-номер: ) при нормальных условиях газ без цвета, вкуса и запаха, молекула которого состоит из двух атомов кислорода (формула O2), в связи с чем его также называют дикислород. Жидкий кислород имеет светло-голубой цвет, а твёрдый представляет собой кристаллы светло-синего цвета.

Человек дышит, принимает пищу и воду, спит, у него внутри органы. У робота есть панель управления, ему нужна энергия, а внутри его провода и другие устройства

Воздух, которым можно дышать. Вода, которую можно пить. Пища, которую можно есть.

1. Мы дети звёзд. 2. Необходимо соблюдать условия, для поддержания такой многообразной жизни.