Стратегия развития предприятия

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Advertisements

Особенности стратегического управления СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Стратегическое планирование. Стратегическое планирование – это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей.
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии Тема 6.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Стратегический менеджмент. разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
ПЛАН РАБОТЫ КАК ВИД ТВОРЧЕСТВА ( мастер - класс ).
Тема: Функции внутрифирменного управления План: 1. Содержание функций управления; 2.Назначение основных функций внутрифирменного управления; 3.Содержание.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф И Н А Н С О В Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т П Р И.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Стратегическое маркетинговое планирование
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Руководитель программы к.э.н., профессор, декан факультета Менеджмента и маркетинга ХНЕУ Тимонин А.М.
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии ПОДГОТОВИЛ: ШАШОК ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ СТУДЕНТ 601 ГРУППЫ.
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Качанюк Анастасия КЭ. управленческий процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации; управления персоналом,
Транксрипт:

ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ? Стратегия развития – это основной инструмент достижения целей компании. Стратегия развития отвечает на вопрос : как достичь того, что я хочу ? Каким способом я могу осуществить задуманное ?

Взаимосвязь целей компании, стратегии и тактики

СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ Стратегия развития – это набор инструментов, принципов и правил, которых должна придерживаться организация при движении к поставленной цели.

Стратегия развития – это способ. Это – не цель, не технология, не конкретные действия. Стратегия развития намечает путь из точки А в точку В. Тактика разрабатывает план преодоления этого пути.

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ Разработка стратегии - это процесс создания документа, в котором расписана стратегия как инструмент управления и контроля достижения цели. Такой документ называется бизнес - планом стратегического развития компании.

Основной задачей разработки стратегического развития является обеспечение данных для принятия управленческих решений.

Бизнес - план стратегического развития - это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.

Разработка плана стратегического развития - это процесс выбора целей организации, их четкого формулирования и разработки способов достижения этих целей. В задачи разработки бизнес - плана входят : обеспечение целевой направленности всей деятельности предприятия ; учет влияния внешней среды ; выявление новых возможностей развития и факторов угрожающего характера ; оценка альтернативных вариантов решений, связанных с распределением имеющихся ресурсов в стратегически обоснованные и высокоэффективные проекты ; формирование внутренней среды, благоприятствующей инициативному реагированию руководства на изменение ситуации.

В практике планирования деятельности предприятий сферы услуг целесообразно выделить несколько типов бизнес - планов в зависимости от круга задач, которые должно решать предприятие. 1. Бизнес - план выхода на рынок нового предприятия сферы услуг 2. Бизнес - план реализации нового продукта ( услуги, работы, товара ), нового вида деятельности 3. Инвестиционный бизнес - план 4. Бизнес - план финансового оздоровления 5. Бизнес - план заявки на кредит