РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: студентка 207 группы Федотова Ольга Научный руководитель: Д. филолог. н., проф. Бугаева И.В
Актуальность
Цель данной работы – анализ особенностей учета характеристик потенциального потребителя при составлении рекламного текста. Объект исследования – рекламный текст. Предмет исследования – особенности учета характеристик потенциального потребителя при составлении рекламного текста.
В соответствии с целью, объектом, предметом исследования были определены его задачи
Рекламный текст Рекламный текст – это коммуникативная единица, функционирующая в сфере маркетинговой коммуникации для неличного оплаченного продвижения товара, услуги лица или субъекта, идеи, социальной ценности, имеющая в структуре формальный признак - сигнализированные о характере информации, обязательное по закону о рекламе (презентацию), один или несколько компонентов бренда и/или рекламные реквизиты и отличающаяся равной значимостью вербально и невербально выраженного смысла
Композиция рекламного текста 1. Слогана (девиза) - краткого рекламного лозунга, заголовка, афоризма. 2. Завязки (зачина) - текста, предшествующего основной идее рекламного сообщения. 3. Информационного блока - основного текста, в котором приводятся главные аргументы в пользу товара. 4. Заключительной части. 5. Дополнительной информации
Неповторимый устойчивый вкус (Stimorol). Великолепный вкус и защита от кариеса (Orbit).
Faberlic. Необходим как воздух
Rexona. Нет защиты лучше. Rexona. Никогда не подведет.
Весело и вкусно! (McDonalds)
Знак хорошего вкуса (Lipton).
Слова, отвечающие основным потребностям (по А. Маслоу):
«Эрмигурт Эрман» – больше жизни! а) физиологические потребности: здоровье, самочувствие, питание, рацион, экологически чистый, гигиена, полезно, продукты, сбалансированность, вкусно, «пальчики оближешь», голод, рекомендовать, укрепляет, советуют врачи – диетологи, разнообразное, калорийность и т. д.; слова, характеризующие вкус и запах и т. д.
Налоговая полиция: Заплати налоги и живи спокойно. б) потребность в безопасности: предохранять, безопасно, защита, спокойно, снимать тревогу и т. д.
в) потребность в любви, привязанности, причастность к группе: близкие, друзья (люди, животные), любимые (люди, животные), родственники, семья, дом, домашние, дети, счастье, уют, комфорт, удобства, отдых и т. д. Nivea: Минуты нежности для себя.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ МЕБЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ
Посетите наш салон итальянской мебели и станьте обладателем уникальных предметов мебели!
Спасибо за внимание