АНО «Сибирский центр деловой карьеры, образования и коммуникаций», 644010, Омск, Ленинградская пл.1, тел./факс: 37-61-73, scdk@mail.ru Исполнительный директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Advertisements

Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
М о с к в а2013 год Направление «Профориентация молодежи» Качкина Елена Игоревна, руководитель направления.
Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодёжи им. В.П. Поляничко ПРОЕКТ «Внешкольник Оренбуржья» Научно-методический журнал Свидетельство о.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Предложение о поддержке выхода книг издательства «Манн, Иванов и Фербер» 10 слайдов, 5 минут вашего внимания, отличное продвижение для вашей компании!
Мнение эксперта на komitet12.org.uakomitet12.org.ua.
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
Скидки и/или бонусы для VIP-аудитории Екатеринбурга в самых нужных и востребованных местах города! Журнал «Деловой квартал» приглашает Вас стать участником.
Проект МОФ «Мир Молодежи». о проекте Основная цель проекта – создание и развитие системы информирования и социального просвещения по всему спектру вопросов.
Управление сетевыми проектами через целевые сайты или сайты школ Прищепа Т.А. Директор Центра новых образовательных технологий Томского государственного.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
БЫТЬ В ТОП-10, ВЫХОДИТЬ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОИСКА! БОЛЕЕ ПРОСМОТРОВ ЕЖЕДНЕВНО! ЛИДЕР ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ! ПОЛНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ НАПОЛНЕНИЮ И СТРУКТУРЕ САЙТА В СООТВЕТСТВИИ С 83, 293Б 7 - ФЗ Департамент.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Транксрипт:

АНО «Сибирский центр деловой карьеры, образования и коммуникаций», , Омск, Ленинградская пл.1, тел./факс: , Исполнительный директор – Власова Светлана Игоревна, сот

Что это? 1.Логически выстроенное содержание. Единственное издание, структурированное как пошаговый план действий в определенной ситуации (например, ситуация поступления) для личного карьерного развития. 2. Инструмент коммуникаций с 2-мя целевыми аудиториями: молодой человек, родитель. Издание содержит обращение и информацию, адаптированную для каждой из аудиторий. Распространяется лично в руки молодым людям, родителям в образовательных учреждениях, на крупных публичных образовательных событиях. 3. Экспертная информация для молодёжи. Содержание справочника «Карьерный навигатор» разрабатывается на основе данных фокус-группы, включает сопоставление разных экспертных позиций по выбору образования и развитию карьеры.

Что получают издатели? 1.Имиджевые выгоды: Эксклюзивное право издавать справочник под Фирменным названием «Карьерный навигатор» в Вашем городе и возможность быть частью федеральной сети Статус эксперта, единственного в регионе издающего алгоритмизированный справочник по вопросам образования и карьерного развития молодёжи 2. Коммуникационные выгоды: Наличие собственного эффективного канала коммуникаций с 2-мя целевыми аудиториями: родитель, молодой человек Инструмент «мягкого» вхождения в школы и продвижения собственных услуг Инструмент вовлечения деловых и политических лидеров мнений в сотрудничество с образовательным учреждением через публикации в справочнике 3. Финансовые выгоды: Средства, полученные от продажи рекламы в справочнике Средства, сэкономленные на рекламе в других изданиях

Варианты издания справочника: Пособие-справочник 36 стр., формат А5 Мини-формат справочника 8, 12 или 16 страниц, формат А5 Преимущества: Полностью готовое содержание и дизайн, включает главную тему номера, информацию для родителей, дополнительные рубрики, рекламные окна для региональной информации, категории возможных рекламодателей Возможность продажи рекламы, продвижения в справочнике рекламодателей, партнеров, региональных лидеров мнений Возможность вовлечения и объединения вокруг себя региональных экспертов в области образования и карьеры через сотрудничество в подготовке материалов Преимущества: Представляет собой презентационное (рекламное) издание образовательного учреждения, в котором издатель выступает экспертом в области образования и карьеры для молодых людей и родителей Издание содержит практические рекомендации и ориентировано на периодическое обращение к изданию, за счет чего увеличивается количество рекламоконтактов с вашей информацией. Небольшие затраты на разработку и печать

Варианты продвижения в справочнике Модульная реклама – макет, как правило, включающий название, логотип образовательного учреждения, перечень факультетов и специальностей, контакты Позиционирование в качестве эксперта – специалист образовательного учреждения выступает экспертов в ответе на главные для абитуриента вопросы и, таким образом, находится в центре внимания абитуриента. Комментарии эксперта – краткая информация, включающая мнение специалиста образовательного учреждения по тому или иному вопросу. Экскурсия по вузу (ссузу) – последовательный рассказ об образовательном учреждении, сопровождающийся фотографиями аудиторий, корпусов, технических новшеств, музея, библиотеки и других возможностей для студентов. Отличная возможность наглядно представить и акцентировать внимание абитуриентов на преимуществах образовательного учреждения. Интервью – интервью с руководителем демонстрирует информационную открытость образовательного учреждения и готовность первых лиц устанавливать контакты с абитуриентами. История успеха – описание успешной карьеры на примере выпускника образовательного учреждения. «История успеха» - возможность представить карьерные перспективы, связанные с обучением в вашем учреждении. Вкладки, наклейки, закладки, купоны

Приглашаем к изданию справочника «Карьерный навигатор» Наши контакты: АНО «Сибирский центр деловой карьеры, образования и коммуникаций», , Омск, Ленинградская пл.1, тел./факс: , Исполнительный директор – Власова Светлана Игоревна, сот