© Hewlett-Packard Development Company, L.P., Приведенная в этом документе информация может быть изменена без уведомления. ©2010 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice ©2010 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice Ежегодный партнерский форум ComPortal 2012 Анастасия Казинец June, 2012
НОВАЯ сервисная программа для партнеров 2 HP Confidential HP ServiceONE Specialist 4% PFR Expert 6% PFR +Авторизация на доставку сервиса Для получения статуса необходимо получить сертификаты по новому портфолио до 31 июля!
Требования по сертификации 3 HP Confidential Сертификаты HP Sales Certified Support Level I для ServiceONE Specialist или HP Sales Certified Support Level II для ServiceONE Expert Partner (минимум 2 сотрудникам от каждой компании) HP Sales Certified - Support Services Level I [2012] Course ID HP Volume Support Services Portfolio Training, Rev (web) Exam HP2-E46 HP Sales Certified - Support Services Level II [2012] Course ID HP Value Support Services Portfolio Training,Rev (web) Exam HP2-E47
Три «П»: Простота, Проактивность, Персонализация НОВОЕ ПОРТФОЛИО Дискретная поддержка Комплексная поддержка Foundation Care Сервисы уровня Break & Fix, ремонт оборудования по факту выхода из строя Datacenter Care Сервис ориентированный на ИТ Заказчика, персонализированный подход Proactive Care Сервис уровня B&F с удаленной Proactive поддержкой Lifecycle Event Services Give me access to expertise to complement my team when and where I need it
Изменения Проактивная поддержкаБазовая поддержка Datacenter Care Services (Mission Critical Partnership будут доступны в конце 2013 года) 5HP Confidential Strategy and Design Installation, Start-up & Integration Migration; data replication/sanitization Technical Services (manage/assess/optimize) Deployment services Education Services Lifecycle Event Services SupportPlus & SP24 Collaborative Support Software Support Hardware Support Доступна с декабря 2011 Critical Service Proactive 24 Service Proactive Care Critical Advantage Доступна с марта 2012 Avail May 2012 Доступна до ноября 2012 Доступна до середины 2013 Options
Без изменений Hardware Support HA101Ax, HA103Ax, HA104Ax, HA105Ax New Collaborative Support Реактивная поддержка HW & SW. В разделе SW осуществляется только поддерка SW без предоставления лицензицй HL936A/HL938A/HL94 0A (6 hr CTR)/ Без изменений Software Support HA106Ax, HA107Ax Без изменений Support Plus & Support Plus 24 HA109Ax, HA110Ax Сервисы уровня Break & Fix, ремонт оборудования по факту выхода из строя Базовая поддержка HP Foundation Care 6 © 2012 HP Restricted Основные изменения в данных сервисах состоят в том, что акцент делается на удаленную систему мониторинга и HP Support Center Простота в продаже (один SKU – один продуктовый номер) Общий колл-центр для B&F кейсов (включая HW & SW кейсы) Реактивное решение проблем (вышло из строя – заменили). Обновление патчей и микрокодов остается на стороне Заказчика
Collaborative Support Collaborative Support vs. Support Plus 24 7 HP Confidential For customers having HP HW and 3rd party SW Collaborative Call Management w/3rd party vendors Basic Software Support Hardware Support + + F or customers having HP HW and HP Supported SW Engineering level support and collaboration w/ISVs as needed Technical Software Support with Updates and patches Hardware Support + + Support Plus 24 Только возможность размещения кейсов без предоставления лицензий. Сервис ориентирован на производителей не НР софта Возможность не только открыватькейсы но иполучатьнеобходимы патчии фирмваре
Три «П»: Простота, Проактивность, Персонализация New HP Always On Support Services 8 © 2012 HP Restricted Дискретная поддерка Proactive Care Сервис уровня B&F с удаленной Proactive поддержкой
Возможности с Proactive Care Фиксированный набор сервисов по реактивной поддержке и проактивной поддержке (удаленной) Firmware/Software Management & Best Practice Advice Анализ микропрограммного и программного обеспечения Анализ функционального состояния системы (Proactive can and Health Check) Квартальный отчет по кейсам «Ускоренный доступ» в Advanced Solution Center Единая удаленная точка общения Заказчика Ускоренное управление эскалацией при возникновении проблем Hardware and Software Support Advanced Solution Center Специалист Центра удаленной поддержки ISV Software Support Insight Remote Support – является НЕОБХОДИМЫМ условием (Заказчик устанавливает самостоятельно, если что НР консультирует)
Проактивные услуги 10 © 2012 HP Restricted Предоставляется – Технический аккаунт менеджер их центра удаленной поддержки Квартальные отчеты по кейсам Краткая информация по тем кейсам которые были открыты на протяжении квартала и на что они влияли Дважды в год проведение анализа функционального состояния системы Краткий удаленный аудит сервера, массива и т.д. Отправка отчета Заказчику и 30 мин сессия вопросов и ответов - удаленно Дважды в год анализ микропрограммного и программного обеспечения Анализ и предоставление рекомендаций – удаленно. В случае возникновения вопросов Заказчику предоставляется 30 мин на общение с «удаленным» инженером из Центра поддержки И как результат – Выгода для Заказчика: НР предоставляет рекомендации по тому как устранить текущие риски и избежать проблем в будущем
Collaborative Support Позиционирование «ДИСКРЕТНЫХ» сервисов 11 © 2012 HP Restricted Гарантия B&F сервисы Proactive Care Обязательным условияем является Insight Remote Support Вариант без IRS Ничего нового – только замена зап части в соответствии с тем уровнем сервиса, который идет как «Гаратния» Возможность получить расширенное окно покрытия и ускоренную реакцию на кейсы Это сервис более высокого уровня с расширенным окном покрытия, наличием поддержки на «железо» и «софт», фиксированным временем реакции и возможностью приоретения сервиса с фиксированным временем замены вышедшей из сторя аппаратной компонетны Ручное открытие кейсов Расширенное окно покрытия с возмонжностью ускоренной реакции Стандартная «телефонная» диагностика Нужно быть готовым к «длительному» решению кейсов В данном случае имеем Collaborative Support за исключением возможности получать лицензии по софту. Все тоже самое что и в B&F поддержке, за исключением возможности открывать кейсы по Софтовой поддержке. Обращаем внимание – что предоставление лицензий не предусмотрено Аналогично B&F поддержке Расширенное окно покрытия Фиксированное время реакции на проблемы по HW & SW «Телефонная» диагностика Использование как инструмента по решению кейсов Сбор данных по кейсу вручную
Основной модуль – proactive CARE B&F для аппаратных и софтверных проблем Наиболее эффективное решение проблем в соотношении «цена-качество» IRS является НЕОБХОДИМЫМ условием Целостный подход к устранению проблем Центр удаленной поддержки Легкий доступ к инженерам Один человек для правления кейсом Минимизация Проблем Поддержание ИТ в актуальном состоянии Проактивное устранение возможных рисков Возможность отслеживания проблем Automation Помощь в УСКОРЕННОМ решении проблем Удаленное предоставление сервисов/Реактивная и Проактивная поддержка – удаленная/возможность выбора различных уровней HW & SW поддержки
Proactive Care structure Proactive Care включает минимально необходимые сервисы позволяющие поддерживать ISS Оборудование в актуальном состоянии Firmware & patching Known risk identification Incident reporting Включает ускоренную реакцию на открываемые кейсы Более быстрый и легкий доступ в высококвалифицированным ресурсам Единая точка входа и дальнейшего ведения кейса Возможность эскалации кейсов Существует возможность добавления сервисов через PS Menu Insight Remote Support ОБЯЗАТЕЛЫНО (консультирование в установке) Proactive Care 13HP Confidential
Заказчик Доступность з/ч в ремонт и обслуживание сбор информации для эскалации Эскалация Заявка о проблеме РЕАКТИВНО * НР Центр приема заявок FOUNDATION SERVICES Запрос о текущем уровне микрокодов, прошивок Поступившие заявки обслуживаются в порядке очередности ТОЛЫКО в случае Актуальности Микрокодов и Прошивок заявка передается инженеру Если Микрокоды, Прошивки, патчи (HP-UX), версии управляющего софта (Command View EVA, CV VA, CV XP, CV TL) НЕактуальны – отправляется Заказчику уведомление провести обновление самотоятельно либо НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ, посредством инженера НР.
Наличие критических з/ч ремонт и обслуживание сбор информации для эскалации Лаборатория разработчик продукта Proactive care SERVICES Центр экспертизы НР-SAP Центр удаленного мониторинга Центры компетенции Другие производители ( SAP, Oracle, Cisco, Microsoft) Управление эскалацией 24 x 7 мониторинг 24 x 7 реактивно НР Центр приема заявок Proactive Care заказчик
FOUNDATION VS PROACTIVE SVCS ОГРАНИЧЕНИЯОБЯЗАННОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ДАННЫХ УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СОВМЕСТИМОСТИ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С СЕТЬЮ УСЛУГИ, ВЫЗВАННЫЕ НЕСПОСОБНОСТЬЮ ЗАКАЗЧИКА ВНОСИТЬ ИСПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ КОМПАНИЕЙ HР УСЛУГИ, ВЫЗВАННЫЕ НЕСПОСОБНОСТЬЮ ЗАКАЗЧИКА ИЗБЕГАТЬ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ HP Предоставить всю информацию, необходимую HP для осуществления своевременной и профессиональной технической поддержки, а также для определения подходящего уровня обслуживания Запустить тесты самодиагностики и/или установить и запустить другие диагностические средства и программы Установить обновления и исправления микропрограммного обеспечения, которые устанавливаются пользователем Своевременно устанавливать критические обновления микропрограммного обеспечения, устанавливаемые пользователем, а также заменяемые пользователем части и предоставляемые для них сменные модули Установить средства и оборудования дистанционного доступа
Основной фокус на.... ISS Servers HPNetworking
Upfront Flexible Care Packs for Proactive Care Package Product number (package # band*) Definition HP NBD Proactive Care SVCH1K90Ax#band Proactive + advanced solution center access + HW 9x5, NBD onsite response + Collaborative support 24x7, std remote response + SW 24x7, std remote response HP 4 hr 24x7 Proactive Care SVCH1K92Ax#band Proactive + advanced solution center access + HW 24x7, 4h onsite response + Collaborative support 24x7, std remote response + SW 24x7, std remote response HP 6 hr CTR Proactive Care SVCH1K94Ax#band Proactive + advanced solution center access + HW 24x7, 6h CTR + Collaborative support 24x7, std remote response + SW 24x7, std remote response HP NBD w/DMR** Proactive Care SVC H1K91Ax#band Proactive + advanced solution center access + HW 9x5, NBD onsite response w/DMR + Collaborative support 24x7, std remote response + SW 24x7, std remote response HP 4 hr 24x7 w/DMR** Proactive Care SVC H1K93Ax#band Proactive + advanced solution center access + HW 24x7, 4h onsite response w/DMR + Collaborative support 24x7, std remote response + SW 24x7, std remote response HP 6 hr CTR w/DMR** Proactive Care SVC H1K95Ax#bandProactive + advanced solution center access + HW 24x7, 6h CTR w/DMR + Collaborative support 24x7, std remote response + SW 24x7, std remote response *band= upfront options x=3/4/5 yr options **DMR = Defective Media Retention
Программы Q3-12 совместно с Компорталом 19 HP Confidential Локальная инсентив программа по кеапакам для DL380/DL385 Централизованная промо программа - Расширенная гарантия на 3 года - Постгарантия на 2 года - Системная поддержка на 3-5 лет Централизованная промо программа по проактиным сервисам Программы действуют для ВСЕХ партнеров Участвуют только электронные пакеты, которые можно покупать отдельно от оборудования
Планы на 12-й год 20 HP Confidential Новые склады FSL в регионах (автоматизация процесса доставки з/ч) Расширение партнерских программ Путь на авторизацию партнеров (доставка сервиса только через авторизацию) Post Warranty пакеты ($170K за 3-и квартала) Продажи контрактного сервиса через партнеров 1-2A5-765
THANK YOU 21 HP Confidential