Формирование целевой аудитории: методы повышения коммерческой эффективности сайта Иванайский Андрей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Advertisements

«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ КОМПАНИИ « BRAND-MAKER »
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Привлечение клиентов с помощью поисковой рекламы Риски, гарантии, подводные камни для рекламодателей Екатерина Азарова Студия Dominion.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Создание и продвижение сайта 1.Создание сайта 2.Контекстная реклама 3.Медийная реклама 4.ТОП 10 5.Социальные сети 6.Дополнительно 7.Скока вешать в граммах?
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Транксрипт:

Формирование целевой аудитории: методы повышения коммерческой эффективности сайта Иванайский Андрей

Факты: 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Баннерная реклама Рекламная площадка – CTR – 0,25% CPC – 25 руб. Контекстная реклама Рекламная система – Яндекс.Директ CTR – 4,45% CPC – 17,8 руб. Поисковое продвижение Поисковые системы: – Яндекс, Google CTR – 2,63% CPC – 8,9 руб.

Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Эффективность Аудитория Поисковые запросы

Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете

Практика 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Анализ поискового запроса Поисковый запрос Частотность Частотность (уточненная) Тематическое соответствие Коммерческая плотность Прогнозируемая позиция Видимость Эффективные показы Прогнозируемый CTR Прогнозируемое кол-во переходов Готовность к покупке Кол-во готовых к покупке ИТОГО:

Практика 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Анализ поискового запроса Поисковый запрос Частотность Частотность (уточненная) Тематическое соответствие Коммерческая плотность Прогнозируемая позиция Видимость Эффективные показы Прогнозируемый CTR Прогнозируемое кол-во переходов Готовность к покупке Кол-во готовых к покупке автомобили в Самаре

Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Частотность Частотность – это количество обращений к поисковой системе по данному поисковому запросу.

Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Частотность

Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Частотность

Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Частотность «Автомобили в Самаре» – показов в месяц

Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Частотность «Автомобили в Самаре» – показов в месяц Чистим хвосты

Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете По данным Яндекс.Директ: «Автомобили в Самаре» – показов в месяц На самом деле: «Автомобили в Самаре» – показов в месяц

Практика 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Анализ поискового запроса Поисковый запрос Частотность Частотность (уточненная) Тематическое соответствие Коммерческая плотность Прогнозируемая позиция Видимость Эффективные показы Прогнозируемый CTR Прогнозируемое кол-во переходов Готовность к покупке Кол-во готовых к покупке автомобили в самаре ИТОГО:

Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Тематическое соответствие Тематическое соответствие - степень логического соответствия смыслового значения запроса вашей продукции или вашим услугам.

Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Тематическое соответствие Сколько людей ищет именно то, что мы продаем ???

Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Тематическое соответствие Подсчитаем «нетематичных»

Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Среди тех, кто набрал «Автомобили в Самаре» Присутствовали: «Автомобили ВАЗ в Самаре» «Подержанные автомобили в Самаре» «Прокат автомобилей в Самаре» «Автомобили Лада в Самаре» ИТОГО: 25%

Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Тематическое соответствие запроса «Автомобили в Самаре» в нашем случае составило 75%

Практика 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Анализ поискового запроса Поисковый запрос Частотность Частотность (уточненная) Тематическое соответствие Коммерческая плотность Прогнозируемая позиция Видимость Эффективные показы Прогнозируемый CTR Прогнозируемое кол-во переходов Готовность к покупке Кол-во готовых к покупке автомобили в самаре ИТОГО:

Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Коммерческая плотность Коммерческая плотность - это соотношение людей готовых к покупке интересующей продукции/услуги к общему количеству пользователей.

Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Интерес - «автомобили в Самаре» На данном этапе потребность сформирована, но покупка возможно лишь в перспективе. Сравнение и выбор - «автосалоны в Самаре» Человек, набирающий подобные запросы, формирует свою потребность гораздо точнее, что свидетельствует о большей степени готовности к покупке. Он пытается получить информацию более подробно, чтобы принять окончательное решение. Выбор поставщика – «салон самарские автомобили» На данном этапе готовность к покупке максимальная. Коммерческая плотность

Практика 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Анализ поискового запроса Поисковый запрос Частотность Частотность (уточненная) Тематическое соответствие Коммерческая плотность Прогнозируемая позиция Видимость Эффективные показы Прогнозируемый CTR Прогнозируемое кол-во переходов Готовность к покупке Кол-во готовых к покупке автомобили в самаре %50% ИТОГО:

Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Конкурентность запроса Конкурентность запроса - степень давления на результаты поиска по данному запросу со стороны компаний оптимизаторов.

Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Конкурентность запроса Частотность запроса Продвигаемых сайтов в ТОР 10, % Прогнозируемая позиция До От 100 до От 500 до От 1000 до От 5000 до От до От до Свыше

Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете

Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Позиция 1-ая2-ая3-я4-ая5-ая6-ая7-ая8-ая9-ая10-ая Боле е 10- ой Индекс видимости 1110,850,60,5 0,3 0,20,05

Практика 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Анализ поискового запроса Поисковый запрос Частотность Частотность (уточненная) Тематическое соответствие Коммерческая плотность Прогнозируемая позиция Видимость Эффективные показы Прогнозируемый CTR Прогнозируемое кол-во переходов Готовность к покупке Кол-во готовых к покупке автомобили в самаре %50%50,6 ИТОГО:

Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Эффективные показы Эффективные показы – действительное количество пользователей, которым была показана ссылка на ваш сайт в результате поиска по сформированному ими поисковому запросу.

Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете CTR CTR – среднестатистическое соотношение переходов с поисковых систем к эффективным просмотрам

Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете CTR

Практика 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Анализ поискового запроса Поисковый запрос Частотность Частотность (уточненная) Тематическое соответствие Коммерческая плотность Прогнозируемая позиция Видимость Эффективные показы Прогнозируемый CTR Прогнозируемое кол-во переходов Готовность к покупке Кол-во готовых к покупке автомобили в самаре %50%50,6982,83,5%35 ИТОГО:

Практика 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Анализ поискового запроса Поисковый запрос Частотность Частотность (уточненная) Тематическое соответствие Коммерческая плотность Прогнозируемая позиция Видимость Эффективные показы Прогнозируемый CTR Прогнозируемое кол-во переходов Готовность к покупке Кол-во готовых к покупке автомобили в самаре %50%50,6982,83,5%3537,5%13 ИТОГО:

Практика 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Анализ поискового запроса Поисковый запрос Частотность Частотность (уточненная) Тематическое соответствие Коммерческая плотность Прогнозируемая позиция Видимость Эффективные показы Прогнозируемый CTR Прогнозируемое кол-во переходов Готовность к покупке Кол-во готовых к покупке автомобили в самаре %50%50,6982,83,5%3537,5%13 продажа автомобилей в самаре ,730,7540,851172,153,53410, ИТОГО:

Практика 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Анализ поискового запроса Поисковый запрос Частотность Частотность (уточненная) Тематическое соответствие Коммерческая плотность Прогнозируемая позиция Видимость Эффективные показы Прогнозируемый CTR Прогнозируемое кол-во переходов Готовность к покупке Кол-во готовых к покупке автомобили в самаре %50%50,6982,83,5%3537,5%13 продажа автомобилей в самаре ,730,7540,851172,153,53410, ИТОГО:

Скоро, уже скоро 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Какие выводы?

Скоро, уже скоро 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Вариант 2. Альтернативный Поисковый запрос Частотность Частотность (уточненная) Тематическое соответствие Коммерческая плотность Прогнозируемая позиция Видимость Эффективные показы Прогнозируемый CTR Прогнозируемое кол-во переходов Готовность к покупке Кол-во готовых к покупке рено в самаре ,980, ,1230,73517 рено логан в самаре , ,180,756 автосалоны рено в самаре , ,160,755 логан в самаре , ,160,754 renault в самаре , ,1120,759 ИТОГО:

Главный вывод 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Частотность - в 6 раз меньше Результаты – сопоставимы