Интернет магазин – это просто. Студия дизайна и продвижения сайтов www.clever-site.ru Кардашин Денис Заместитель директора студии Clever denis@clever-site.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации.
Advertisements

Менеджер направления ФорусWEB Гончаров Максим Интернет-магазин: хорошие практики внедрения и иркутские реалии БИФ Секция - Интернет как средство.
Добро пожаловать на наш сайт . Зарегистрируйтесь в личном кабинете, заполняя все необходимые поля.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Конвертируй это Вадим Францев для конференции РИФ-Воронеж 2011.
Руководитель направления ФорусWEB Гончаров Максим Как сделать сайт который продаёт? Интернет-магазин – это просто.
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Что делать, если нет времени купить нужный товар? Как найти необходимый товар? Хочу то, чего пока нет в магазинах Это только за рубежом Введение в проект.
А МОЖЕТ, ПОЛЕТИМ? БУДУЩЕЕ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНОВ Интернет-агентство «Митра» Исполнительный директор Михаил Фаст.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Бишкекская Финансово – Экономическая Академия Презентация по дисциплине: «Электронная коммерция» на тему: «Интернет-магазины» выполнила: студентка гр.Э-
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Разработка сайта от PromoGreen Web-студия PromoGreen.ru +7 (343) (343)
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
Правильный старт ИМ: выбираем подрядчика, оптимизируем затраты Андрей Северин, директор дизайн-студии Brandivision +7 (4012) brandivision.ru.
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто! Олег Ахмадеев, Центр веб-разработок 1 st Class.
WTF??? Или почему интернет- магазин не работает?.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Транксрипт:

Интернет магазин – это просто. Студия дизайна и продвижения сайтов Кардашин Денис Заместитель директора студии Clever

О чем пойдет речь: Студия дизайна и продвижения сайтов $ 1.Как классифицировать интернет-магазины 2.С чего начать свой интернет-магазин Зачем все это слушать?

Что такое интернет-магазин и с чем его едят? Студия дизайна и продвижения сайтов 1.Сайт + информационные системы 2.Товары и услуги 3.Сопутствующее обслуживание

Классифицируем интернет-магазин: Студия дизайна и продвижения сайтов 1. Витрина (Ларёк) -Посмотреть товар -Определиться с ценой -Проконсультироваться

Классифицируем интернет-магазин: Студия дизайна и продвижения сайтов 2. Заказ + оплата (Супермаркет) -Формирование корзины -Различные формы оплаты -Системы скидок

Классифицируем интернет-магазин: Студия дизайна и продвижения сайтов 3. Заказ + оплата + дополнительное обслуживание ( Мегамаркет) - Огромный выбор товаров / услуг - Кредит -Доставка -Сборка

Что подходит Вам? Студия дизайна и продвижения сайтов 1.Определить можно только в каждом конкретном случае. Общих правил нет. 2.Вам очень помогут вопросы, которые Вы будете записывать во время проектирования. 3.Возможен последовательный рост сайта от ларька до «IKEA». 4.Анализируйте работу Ваших конкурентов.

Что делать теперь? Студия дизайна и продвижения сайтов 1.Продумать схему работы интернет-магазина. 2.Нарисовать «чертёж» будущего проекта. 3.Максимально точно описать каждый процесс на схеме. 4.Поиграйте с коллегами, представьте реальные сценарии развития событий, обратите внимание на конфликты.

Пример проекта : Студия дизайна и продвижения сайтов 1.Заведите журнал вопросов, мыслей и идей.

Рисуйте, как можно больше: Студия дизайна и продвижения сайтов 1.Схема работы интернет – магазина.

Описание процессов. Например опишем процесс покупки: 1.Клиент заходит на сайт. (Откуда?) Из Яндекса. 2.Выбирает нужные товары (И что дальше?) и кладет их в корзину. 3.Далее регистрирует себя (Зачем?) и осуществляет покупку (Чем платит?). Хочет расплатиться пластиковой картой (Какой именно?). 4.После он попадает (Куда?) в личный кабинет, где видит параметры прошлых заказов (Зачем?), чтобы повторить заказ. 5.После оформления заказ попадает в 1С-Предприятие и т.д. Студия дизайна и продвижения сайтов

Проиграйте сценарии с коллегами. Студия дизайна и продвижения сайтов

Что имеем в итоге? Студия дизайна и продвижения сайтов 1.Мы знаем, что интернет-магазин это не просто сайт. 2.Мы планируем свой интернет-магазин. Ведем журнал вопросов, мыслей и идей. 3.Мы готовы к различным изменениям, которые неизбежны по ходу проекта.

Главное – конечный результат! Студия дизайна и продвижения сайтов Следуя всем рекомендациям Вы НЕ ОКАЖИТЕСЬ в ситуации: Ожидали Получили

Успехов во всем! Студия дизайна и продвижения сайтов Кардашин Денис