Модель это объект, который обладает некоторыми свойствами другого объекта (оригинала) и используется вместо него.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛИРОВАНИЕ Метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Advertisements

Модель объекта 4 класс. Модель и моделирование Модель - это упрощенное подобие реального объекта. Моделирование – сложное действие, состоящее из последовательности.
Тема урока « Моделирование как метод познания. Модели объектов и процессов. Классификация моделей. Информационные модели.» Цели: сформировать у учащихся.
Тема: «Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Виды моделей.Этапы моделирования» Цели урока: Учебная: сформировать понятие модели, изучить основные.
это объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала) с определённой целью. Модель отражает только часть.
Учебная : сформировать понятие модели, формализации, изучить основные виды моделей, их назначение и свойства. Развивающая : развитие исследовательской.
Вопросы 1.Что такое модель? 2.Приведи пример материальных моделей. 3.Приведи пример информационных моделей. 4.Перечили цели создания моделей.
Модель отношения между понятиями. Текстовые модели отношения между понятиями А ) Между понятиями « ягода » и « малина » отношения « род > вид ». Б ) Малина.
Моделирование как метод познания Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Цели урока: определить смысл понятий «моделирование » и «модели»; познакомить с классификацией моделей; показать отличие материальных моделей.
МОДЕЛЬ ОБЪЕКТА Задания к уроку 13 Информатика 4 класс УМК Матвеева Н.Ф., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. МОУ СОШ 92 г.Кемерово Симоненко Л.С.
Тема: Информационное моделирование 8 класс. Основные понятия моделирования Объект - предмет обсуждения. Модель – это некоторое упрощенное подобие реального.
МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ 4 класс урок 14 с МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ 4 класс урок 14 с
Следующий небольшой тест поможет вам проверить ваши знания перед тем, как идти дальше.
Учитель Данникова Г.А.. Описание природного явления или любого другого объекта в виде текста – это его текстовая информационная модель. Изображение на.
Формализация и моделирование Институт дополнительного профессионально-педагогического образования Лаборатория информатизации образования.
Модели решения функциональных и вычислительных задач Четвертый раздел (ДЕ 4)
Основы моделирования Начать Понятие «модель», «моделирование» Классификация моделей Изучаемые вопросы:
Государственное автономное образовательное учреждение «Арский агропромышленный профессиональный колледж» Тема урока Учитель информатики и ИКТ Гафурова.
Моделирование как метод познания Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей Усольцева Э.М-А.
Транксрипт:

Модель

это объект, который обладает некоторыми свойствами другого объекта (оригинала) и используется вместо него.

Моделирование процесс построения моделей для исследования и изучения объектов, процессов и явлений метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей

Результат моделирования Результатом моделирования является набор взаимоувязанных описаний, начиная с описания самого верхнего уровня системы и кончая подробным описанием деталей или операций

Задания для обучающихся

Задание 1 Определи, что является моделью,- соедини стрелками Плюшевая белая мышь

Задание 2 Дополни таблицу Текстовая модель отношений между понятиями (суждение) Графическая модель отношений между понятиями (круги Эйлера) Каждая роза есть цветок, но не всякий цветок есть роза. Роза Цветок

Задание 3 Можно ли назвать эти изображения графическими моделями реальных устройств? Обведи ответ. Да Нет Попробуй объяснить свой выбор

Задание 4 Заполни пустые ячейки таблицы. Реальный объект Модель объекта Маленький ребенок Пластмассовый пупсик Глобус Автомобиль

Задание 5 Заполни таблицу. Графическая модель самолёта Графическая модель Графические модели

Задание 6 Что ты видишь? А)Солнечную систему или её графическую модель?

Задание 7 Заполни таблицу по образцу. Объект-оригинал Модель объекта Общие свойства объекта-оригинала и модели Планета Земля ГлобусФорма Ребёнок Кукла Местность Карта местности Здание Рисунок Событие Текст Явление природы Макет Процесс создания объекта План действий

Задание 8 Сравни рисунки и скажи, что ты видишь общего в них и чем они отличаются. А) Б)

Задание 9 Что означает эта схема? (Отметь нужное) Изображение графических примитивов Модель отношений между знаками-круги Эйлера Текстовая модель отношений Геометрические фигуры Математическая модель Компьютерный практикум

Задание 10 Отметь общие свойства, которыми обладает текстовая модель и графическая модель. Имеют общий цвет и размер Обладают свойством наглядности Помогают хранить информацию об объекте Используется для передачи информации об объекте