1 3 1 этап – выбор темы (подготовительный этап), 2 этап – организация деятельности (планирование работы), 3 этап – исследование, 4 этап - оформление собранного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Главное число» в жизни человека.. «Главное число» человека Древние ученые считали, что цифры имеют таинственный, магический смысл и влияют на человека.
Advertisements

Научное направление: Математика Магия чисел г. Ноябрьск, 2006 Автор работы: Русецкая Е., МОУ «СОШ 6», 9 б класс Научный руководитель: Милько Т.В.
Нет на земле ни одного человека, который бы не задумывался о своем будущем. Ведь так хочется узнать, что же там случится плохого или хорошего. Но вот.
Научное направление: Математика. Я и мир чисел. Автор работы: Демакова Анастасия МКОУ СОШ 24, 11 класс. Научный руководитель: Брусиловская Ольга Михайловна,
Нумерология: магия числа имени. Выполнили: Киселёва Юлия, Вдовина Надежда Вдовина Надежда ученцы 10 Б класса ученцы 10 Б класса МКОУ «Саргатский лицей»
«История возникновения чисел» Выполнил: ученик 5 «а» класса Атинов О.А. Проверила: Чудидова Р.А.
Нирман Л. Ю., учитель математики и физики МОУ СОШ 50 г. Твери.
Презентация ученицы 8 «Б» класса Волошановской Юлии ХСОШ 5 города Хотьково Сергиево- Посадского района. Нумерология в судьбе человека.
Работу выполнила: ученица 9 "А" класса МОУ СОШ 6 г.Ваксы Аксёнова Татьяна Научный руководитель: учитель математики Колобова О.А.
НОУ «ЭВРИКА» МКОУ «Яланская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа Работу выполнила: Сычева Ангелина, 8 класс Куратор: Спирина Ирина.
История возникновения чисел. «Главное число» человека.
1 Нумерология. клок Надежда 11Б. г.Нижневартовск, 2010г.
Математика, как и все другие науки, возникла из потребностей практической деятельности человека. На очень ранней ступени развития у человека возникла.
ГБОУ гимназия 1257 Выполнили : Сергеева Елизавета ученица 5 « а » класса Баринова Екатерина ученица 6 « в » класса Волощук Дарья ученица 5 « а » класса.
Работала ученица 9 «г» класса, Тисульской школы 2 Руковадитель: Скорик Л. И.
Математика – царица наук. 1 тур: Элементарные математические знания.
Впервые мистическое отношение к числам возникло несколько тысяч лет назад, а в средние века распространилось по всей Европе. Особым почитанием окружены.
Выполнила: ученица МБОУ гимназии 4 Клещёнок Виктория Учитель математики: Шкаруба Татьяна Михайловна.
Руководитель проекта – Некрасова Г.А., учитель математики Автор проекта Консентон Карина ученица 8 класса. Исследовательский проект Муниципальное бюджетное.
Взаимоотношения в разных «умах».. Вот, попробуйте на минуту закрыть глазки и представить себе, что в целом мире вы остались абсолютно одни. Наедине со.
Транксрипт:

1

2

3 1 этап – выбор темы (подготовительный этап), 2 этап – организация деятельности (планирование работы), 3 этап – исследование, 4 этап - оформление собранного материала, 5 этап – презентация,

ИСТОРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ 4

5

6

УЧЕНЫЕ МАТЕМАТИКИ 7

8

ВЕЛИЧИНЫ 9

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА 10

11 Вставь числа в загадки В предложенных загадках пропущены числа (записанные словами). Ответ на загадку известен. Ваша задача – вставить правильные числа-слова (числительные) в текст загадки. 1. Рук много, а нога... (Дерево.)

чуланов –... дверь. (Перчатка.) брюшка –... ушка. (Подушка.)

13 4. Вот это случай очень редкий – На голове растут... ветки. (Олень.) 5. Я стою на... ногах, Ноги в чёрных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня?... (Рояль.)

14 6. Хоть имеет он... глаза, Но не смотрит всеми сразу, А глядит всегда..., Ну а мы – следим за ним. (Светофор.) 7. Шевелились у цветка Все... лепестка. Я сорвать его хотел – Он вспорхнул и улетел. (Бабочка.)

15 Задачка от пословиц В предложенных поговорках встречаются пропущенные числа, которые вы должны вставить. Кто правильно вставит эти числа и затем сложит их, то в сумме получит Наврал с... Короба. 2. У него... пятниц на неделе раз отмерь,... раз отрежь. 4.Обещанного... года ждут сапога – пара.

16 Я с «Л» смягчённым – под землёй, Бываю каменный и бурый. А с твёрдым – в комнате твоей И в геометрии фигура. _ _ _ ЛЬ – _ _ _ Л Математические шарады

17 Чтоб поддерживать скворечник Иль антенну я гожусь. С мягким знаком я, конечно, Сразу цифрой окажусь. _ _ _ _ – _ _ _ _ Ь

18 Предлог стоит в моём начале, В конце же – загородный дом. А целое мы все решали И у доски, и за столом. _ _ + _ _ _ _ = _ _ _ _ _ _

19 Прочитай шифровку Попытайтесь как можно быстрее прочитать группу слов, зашифрованных с использованием цифр, чисел и числовых выражений. ГОСП 1, Р 1 А, СМОР 1 А, ХОЛ А, ПО 2 Л, МОР II, РЫ 5-3 Н АК 3 СА, III КО, III УМФ, III ТОН, УС III ЦА,

20 Ш 1+2 Х, ПА 5-2 ОТ, 7-4 БУНА, ОС I+II Ё, IV-I КОТАЖ, С 9:III Ж ЭЛЕК VII-IVЧКА, VII Я, ВО 7, 5 х 8 А, 80:2 ОНОЖКА, ТЕ 100, ВО 99+1 К, СВИ 10 х 10 К, 200:2 ЛБ, ЛИ 25 х 5-25 К

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА 21

22 Мы никогда не стали бы разумными, если бы исключили число из человеческой природы Платон

23

24

25

Цель исследования Исследовать влияние числа на судьбу человека. Задачи Рассмотреть взаимосвязь между судьбой известных личностей и трактовкой числа рождения и числа имени в нумерологии. Проанализировать, как связан год значимого события в жизни любого человека с вибрирующими числами. 26

А- 1Е – 5М – 4С – 3Ц – 3Э – 6 Б – 2Ж – 2Н – 5Т – 4Ч – 7Ю – 7 В – 3З – 7О – 7У – 6Ш – 2Я -2 Г - 3И – 1П – 8Ф – 8Щ – 9 Д - 4К - 2Р – 2Х - 5Ы – 1 Л - 2Ь Приложение 1. Число имени Например: Риза = = 11 = = 2

Приложение 2. Значение чисел по Пифагору Число цели, которое проявляется в форме агрессивности и амбиции – всего, что называется с «А», первой буквы алфавита. Число антитеза с такими крайностями, как день и ночь. Оно стоит за равновесие и контраст и поддерживает равновесие, смешивая позитивные и негативные качества. Число означает неустойчивость и символизируется треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее. Оно объединяет талант и весёлость и символизирует приспособляемость. 28

Приложение 2. Значение чисел по Пифагору Число означает устойчивость и прочность. Его надёжность представлена квадратом – сторонами космоса, временами года и элементами «огня», «земли», «воздуха», «воды». Это самое примитивное число. Число символизирует риск, достигая своего окончательного результата через путешествие и опыт. Отсутствие в нём стабильности, с одной стороны, может привести к неуверенности, но, с другой стороны, это число является и самым счастливым, и самым непредсказуемым. Это число – символ надёжности. Оно находится в гармонии с природой. Это идеальное число, которое делится как на чётное (2), так и на нечётное (3), объединяя, таким образом, элементы каждого. 29

Приложение 2. Значение чисел по Пифагору Число символизирует тайну, а так же изучение и знание как путь исследования неизвестного и невидимого. Это семь правящих планет, семь дней недели, семь нот гаммы. Число материального успеха. Оно означает надёжность, доведённую до совершенства, поскольку представлено двойным квадратом. Это число – символ всеобщего успеха, самое большое из элементарных чисел. Оно объединяет черты целой группы, что делает его контролирующим фактором, если оно развито в полной степени. Как трёхкратное число 9 превращает неустойчивость в стремление. 30

31 Пример: дата рождения 20 октября 1967 года =26 2+6=8 Ваше число 8

32 Обладатели единички способны добиться многого в сфере спорта и на эстраде. Это яркие личности. Они активные, яркие и эмоциональные. Они способны увлекать людей своими идеями, вызывать восхищение и зависть. Неконфликтны и коммуникабельны. Этим людям присуща склонность к сверхспособностям: гипнозу, ясновидению, магии, гаданию. В искусстве это авангардисты. В науке - великие ученые. Они целеустремленные и деятельные. Благодаря сильному характеру идут к цели, несмотря на трудности. Приложение 3.

33 Это трудоголики. Они привыкли полагаться только на свои силы У этих людей способность к руководящей работе. Они, умны, общительны, доброжелательны к людям, умеют найти к ним подход. Удачливы в бизнесе. Обладают способностью к предвидению. Развита интуиция. Есть дар к зарабатыванию денег. Способны различать добро и зло. Приложение 3.

34 Приложение 3. Эта категория способна к успехам во многих областях. Обладатели семерки талантливы и эмоциональны. Люди с хорошим чувством юмора. Им свойственна мудрость, взвешенность в принятии решений. Это неординарные личности. Им присущ дар логического мышления. Это умные люди, с сильным характером. Лидеры, способные повести за собой. Отличаются храбростью.

35

36

37

38

«Кто сетку чисел набросил на мир?» В. Хлебников

Гипотеза Если человек и число находятся во взаимосвязи, то и другие комбинации цифр (в частности, арифметическая сумма цифр года значимого для человека события) можно истолковать в соответствии с нумерологией. 40

Практическая значимость Если гипотеза подтверждается, следовательно, можно прогнозировать жизненное событие, если нет, то избавиться от предрассудков. Методы исследования Изучение доступной литературы по теме, её анализ. Анкетирование. 41

42

43 Пример: дата рождения 20 октября 1967 года = 26 = 2+6=8 **1 *7 ***2 *8 ***6 *9

44 человек активно берет жизненную энергию от природы человек заряжается от людей энергия черпается из внешних (космических) источников человек обладает природными физическими данными человек обладает способностью любить человек обладает хорошо развитой интуицией у человека есть ангел-хранитель предначертанность судьбы человек обладает высоким уровнем интеллекта **1 *7 ***2 *8 ***6 *9

Научное направление: Математика Магия чисел с. Бальзино, 2009 г. Авторы работы: Доржиева Аюна, Золотаева Валентина МОУ «Бальзинская СОШ», 9 класс Научный руководитель: Доржиева Р. Д.