«ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» психологическиеаспекты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексы упражнений для проведения физкультминуток, для снятия напряжения рук, шеи, туловища и глаз.
Advertisements

Комплексы упражнений при работе за компьютером Борисов В.А. КАСК – филиал ФГБОУ ВПО РАНХ и ГС Красноармейск 2012 г.
1. Гимнастика для глаз Не вставая из-за рабочего стола, примите удобное положение – спина прямая, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
Физкультурные минутки – это одна из форм двигательной активности, (1 – 3 мин ) комплекс физических упражнений, средство активного отдыха от статического.
Комплексы физкультминуток у компьютера Упражнения для глаз Упражнения для снятия утомления Для снятия утомления с плечевого пояса и рук Для улучшения мозгового.
СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ Психологическая подготовка к экзаменам.
Значение физкультурных минуток Подготовила: Шабанова А. ДОиВ-3.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ К ЭКЗАМЕНАМ.
Растягивание передних мышц шеи. Исходное положение - сидя, руками упереться в подбородок. Усилием рук выполнить наклон головы назад и удерживать достигнутое.
Вязание Гимнастика для рук Вязание крючком вас утомляет? Для начала проверьте, насколько расслабленно вы сидите. Небольшая скамейка для ног поможет вам.
1. Гимнастика для глаз Не вставая из-за рабочего стола, примите удобное положение – спина прямая, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
Ещё 2000 лет до нашей эры в Китае было известно, что игры и упражнения с участием рук и пальцев влияют на развитие мозга человека. В Японии была создана.
Подготовила студентка 1 курса, направления «Землеустройство и кадастры» Смирнова Евгения.
Вариант 1 (длительность 3-5 минут). Исходное положение – сидя в удобной позе: позвоночник прямой, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
Тема Здоровьесберегающие технологии со сменой деятельности способствующие сохранению здоровья учащихся на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной)
Цель школы: Дать подрастающему поколению глубокие и прочные знания основ наук, выработать необходимые навыки и умения, сформировать мировоззрение, обеспечить.
Позитивное отвлечение внимания на уроке как средство повышения эффективности процесса обучения Позитивное отвлечение внимания на уроке как средство повышения.
План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СОШ 9» Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка Седина Анжелика.
Правильная рабочая поза.. При работе необходимо: Следует сидеть прямо (не сутулясь) и опираться спиной о спинку кресла. Прогибать спину в поясничном отделе.
Транксрипт:

«ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» психологические аспекты

Внутренняя мотивация профессиональной деятельности Радость освоения знаний передает педагог только желанным ученикам Ученик чувствует или не чувствует свою принадлежность к коллективу. ВАЖНО ПРИСУТСТВИЕ УЧЕНИКА НА УРОКЕ как важного участника в усвоение знаний.

Формирование сознательного обучения Принцип сознательного обучения включает в себя требование ясного понимания ребенком того, почему, зачем надо учиться. Необходимо чтобы ученик не «отбывал» обучение, а «проживал» его: нужно, чтобы обучение вошло в жизнь, чтобы оно имело жизненный смысл для учащегося. «Науку писал Герцен, надобно прожить, чтобы неформально усвоить ее». Психологические принципы успешности обучения

Психологические критерии успешности учителя Учет индивидуальных особенностей ученика Учитель не должен спрашивать учеников поняли его или нет, а должен читать это по их лицам и понимать: как на уроке создана установка быть внимательным; как использованы внешние особенности наглядного материала для привлечения внимания учащихся (яркость, новизна, структурирование и пр.); как организована смена видов деятельности на уроке: как учитываются возрастные особенности внимания школьников; как организована активность учащихся на уроке; как организована деятельность детей, у которых наблюдаются стойкие недостатки внимания.

Личностные критерии успешности учителя: Выразительность речи Яркость Образность Убедительность Логичность СтройностьСодержательность 2. Выразительность речи

Активизируйте коммуникативную деятельность на уроке Чаще используйте передачу знаний от ученика - ученику через сообщение новой необычной информации при проверке домашнего задания, при консультативной помощи При поиске вариантов решения, или совместной проработке темы

Меры по снятию утомления и поддержания высокой работоспособности учителя. приемы самопомощи Упражнения для снятия нервной усталости Руки над головой сцеплены кончиками пальцев. Их потягивают попеременно в правую и левую стороны. При этом наклоняют тело в ту или другую стороны. Притягивают руки в ту или другую сторону в течение 5 сек. А наклоны тела в обе стороны по 3 раза. Рис. С силой сжимать кисти рук и разжимать.

При усталости глаз Закройте глаза и представьте луг, заросший сочной зеленой травой. Мысленно сосредоточьтесь на этой картинке в течение 2-3 мин. Промойте глаза прохладным спитым чаем

Упражнения для снятия возбуждения 1. Сцепить кисти пальцами, одна ладонь направлена вниз, другая вверх. Затем с силой потянуть руки в противоположные стороны. 2. Мышцы расслабить, руки опустить. Повторить 3-4 раза. Напряжение удерживать сек.

Упражнения для снятия напряжения 4. Сидя, захватить руками сидение сбоку. Ноги согнуть под стул и нажимать носками в пол, одновременно (10-15 раз). Тянуть сидение вверх. Спину держать прямо (10-15 раз). 5. Мышцы расслабить (15-20 раз). Повторить 2-3 раза.

Будьте успешны!