1 СЕКЦИЯ «Модуль познавательно-речевого развития детей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: формирование представления о многогранниках в окружающей среде; воспитание творческой личности и создание условий для ее самореализации. Задачи:
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОСТАВЛЕНА ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ БИПКРО, КАНДИДАТОМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК ПАНАСЮГО Е.В ГОД Художественно- педагогическая.
Педагогический совет:«Внедрение инновационных технологий обучения в условиях перехода в ФГОС»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 31 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Разработала Маркина Галина Викторовна учитель математики ГБОУ школа 483 Выборгского района г. Санкт - Петербурга.
Проект «Наши верные друзья» 1 класс. Учитель: Симонова Н.В. МБОУ СОШ 51 г. Брянска.
У п р а в л е н и е о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и г о р о д а И в а н о в а ( д о ш к о л ь н ы й о т д е л)
Система Л.В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Парамонов Денис ученик 4 «А» класса Prezentacii.com.
НАШИ ЛЮБИМЦЫ 1 КЛАСС Кл.руководитель Белых А.Н.. «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил…» из сказки Антуана де Сент- Экзюпери "Маленький принц"
«Самая большая роскошь на земле – роскошь человеческого общения» Антуан де Сент-Экзюпери «Самая большая роскошь на земле – роскошь человеческого общения»
Швецова Оксана Сергеевна МОУ « Казанцевская СОШ» Учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на Земле… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Метапредметные умения в проектной деятельности Михайлова Е. Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-
Кошка – самое распространённое домашнее животное.
Авторы: Харина Ольга Викторовна Муляр Наталья Анатольевна Вешкурцева Галина Валерьевна группа:СПз 070 Авторы: Харина Ольга Викторовна Муляр Наталья Анатольевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 Автор проекта : воспитатель старшей группы Шин Т. В. Санкт - Петербург 2018.
РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
Окружающий мир Гарифуллина Р.М., учитель начальных классов, МОУ «Макуловская СОШ», 2010 г.
Транксрипт:

1 СЕКЦИЯ «Модуль познавательно-речевого развития детей»

«Образовательный процесс – это искусственно созданные «Внешние обстоятельства», которые формируют качества Творческой Личности. » ©Ефремов С.В. Я – НЕРОБОТ: концепция педагогической модели для формирования творческой личности

Принцип поддержки исследовательской активности ребенка «Каждый ребенок приносит с собой в мир божественное любопытство, которое часто погибает, не успев раскрыться…» Альберт Эйнштейн «Не отягощайте детей мертвым грузом фактов, обучите их приемам и способам, которые помогут им постигать» Антуан де Сент-Экзюпери.

Он взрослых изводил вопросом «Почему?». Его прозвали «Маленький философ». Но только он подрос, как начали ему Преподносить ответы без вопросов. И с этих пор он больше никому Не задаёт вопросов «Почему?» (С.Маршак)

Какую пользу приносят тараканы ? 4 Почему все планеты круглые? 1 Почему вода с Земли не стекает в Космос? 2 Почему паук не прилипает к паутине? 3 Кто из животных лучше всех слышит? 5 Как стереть фломастер с неокрашенного дерева? 6 Можно ли есть снег? 7

Зачем надо расти, если детям жить интереснее? 4 Кто услышит соломенный колокольчик? 1 2 Может ли паук съесть птицу? 3 Почему у нас выпадают зубы? 5 Кто из животных самый сильный? 6 Кто из животных лучше всех слышит?

У кого слух лучше? В 2.5 раз лучше,чем человек Ультразвуковой диапазон Не слышит До 0,1 герца Крапивник за 7 мин способен пропеть одну и ту же песню (в звуков) сотню раз До 40 тысяч герц Не слышат До 60 тысяч герц Не слышат Различает до 120 к Гц Использует для общения звуки до 12 к Гц До 140 к Гц До 1 Гц Различает До 250 кгц До 1 Гц От 16 Гц До 20 к Гц

«Как мы стали дизайнерами » Авторы проекта- дети старшей группы Кузьмичева Надя, Самсонова Лиза. Руководитель проекта: Журавлева Н.М.

1. События и разговоры детей, взрослых. 2. Представления, кажущиеся неправильными или спорными. 3. Проблемы и неожиданные решения. 4. Изменение обыденных действий и предметов. 5. Публичность и фиксация удивлений.