Доклад по индивидуальной методической теме «Индивидуальный подход к обучающимся на уроках учебной и производственной практики (УП и ПП)» Методическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура уроков учебной практики (производственного обучения) Выполнила: методист Максимова Л.И.
Advertisements

Технология производственного обучения Автор : Берзина В. М. преподаватель спецдисциплин. АПК.
Учитель трудового обучения профиль швея Бакланова Галина Александровна МБОУ «Межшкольный учебный комбинат» Красногвардейского района Белгородской области.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 128.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Современный урок – как основа овладения профессией Урок производственного обучения по ФГОС НПО.
Урок производственного обучения – как основа овладения профессией.
Организация и методика производственного обучения.
Выполнила мастер п/о Виноградова Н.А. 2013г. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области.
Методическая разработка урока ПМ.01.Организация и выполнение работ по эксплуатации и ремонту электроустановок МДК Эксплуатация и ремонт электрооборудования.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Открытый урок по модульной технологии профессии «Каменщик» Видео Видео.
Барданова Елена Викторовна – мастер производственного обучения.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: « НАБРАСЫВАНИЕ РАСТВОРА » Разработала: мастер п/о Лаврушкина А.Н. ВПУ 40, г. Алчевск.
Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса Автор: Поваляева Людмила Викторовна учитель физической культуры учитель физической культуры.
Мастера производственного обучения: Жвания Елена Владимировна (вторая категория) Учреждение образования «Бобруйский государственный торгово- экономический.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Транксрипт:

Доклад по индивидуальной методической теме «Индивидуальный подход к обучающимся на уроках учебной и производственной практики (УП и ПП)» Методическая тема АПК: «Комплексное учебно-методическое обеспечение реализации ФГОС СПО» Подготовила мастер производственного обучения Волощук Галина Владимировна.

Актуальность вопроса Целью данной методической разработки является совершенствование процесса обучения на уроках учебной и производственной практики по специальности «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования». Реализуемый в профессиональном образовании принцип вариативности дает возможность применения различных вариантов индивидуального подхода работы с учащимися, с дополнением, насыщением коллективных форм обучения элементами самостоятельной преобразующей деятельности.

Тема производственной практики: Монтаж и подключение осветительных электроустановок с лампами накаливания Учебно – производственная цель: выполнить приемы по монтажу и подключению осветительных электроустановок с лампами накаливания по заданным принципиальным и монтажным схемам. Воспитательная цель: Прививать обучающимся уважение к труду и выбранной профессии через выполнение трудовых приёмов. Воспитывать аккуратность в работе и постоянное стремление к самоконтролю. Развивающая цель: способствовать развитию у обучающихся мыслительной активности и моторики при сборке электрических схем, правильного расположения элементов схем и соединения их между собой.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД - важный психолого-педагогический принцип, согласно которому в учебно-воспитательной работе с детьми учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка.

Структура урока производственного обучения Организационный этап: (приветствие, проверка готовности обучающихся к уроку, назначение дежурных и напоминание их обязанностей, алгоритм проведения практического занятия) Вводный этап: (тем и цель практического занятия, мотивация урока, восстановление знаний по предыдущим темам, Актуализация опорных знаний, умений, навыков, работа с инструкционными картами, показ мастера трудовых приемов, закрепление материала путем воспроизведения трудовых обучающихся, сообщение обучающимся критериев оценок) Основной этап: (поверка рабочих мест; проверка правильности выполнения задания, выбора инструмента и соблюдения техники безопасности во время работы; замечания и выявление характерных ошибок, индивидуальное инструктирование, проверка качества выполнения работ, выдача дополнительного задания наиболее успевающим обучающимся; прием и оценка выполненных работ. Заключительный этап: (подвести итоги занятия, сообщить и прокомментировать оценку учащимся за работу; уборка рабочего места. Отказ от жестко фиксированного времени этапов урока

Приветствие

Восстановление знаний по предыдущим темам

Актуализация опорных знаний, умений и навыков

Показ мастера трудовых приемов (монтаж и подключение осветительных установок с лампами накаливания)

Закрепление материала путем воспроизведения трудовых приемов обучающихся

Выполнение задания

Подводим итоги занятия

Спасибо за внимание