Swot анализ Федотовских Никита. МР-341.
SWOT-анализ метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории:
Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности), Threats (угрозы).
World Class Almaty Внутренняя среда
Преимущества Перспективное и динамично- развивающееся поле деятельности. Разнообразие предоставляемых услуг. Потенциально высокая прибыльность. Программы тренировок, соответствующие мировым стандартам. Реальный вклад в оздоровление нации. Наличие системы подготовки специалистов фитнес-индустрии. Наличие профессиональных инструкторов.
Недостатки Высокие цены на покупку и аренду недвижимости. Дорогостоящее оборудование. Достаточно продолжительный "мертвый сезон", приходящийся на период отпусков. Высокая зависимость от платёжеспособности населения.
Внешняя среда
Возможности Наличие неудовлетворенного спроса на рынке. Слабая конкуренция в регионах. Растущие инвестиции в здоровье. Внедрение новых малоизвестных видов фитнеса. Программы по подготовке профессиональных спортсменов. Корпоративное обслуживание.
Угрозы Ухудшение экономической ситуации. Снижение платежеспособности потенциальных клиентов. Обострение конкуренции со стороны лидирующих сетей. Изменение потребностей и требований покупателей на рынке.
Как мы видим, фитнесс клуб напрямую зависит от экономической ситуации в стране, так как снижение доходов, подорожание арендной платы, несомненно, скажутся на прибыли предприятия. Сейчас наблюдается положительный экономический рост клуба за счет ведения правильной ценовой и управленческой политики. Быть здоровым и красивым сейчас модно, поэтому люди готовы вкладывать средства в свое здоровье.