1 О приоритетах государственной политики в сфере образования Иркутск Март, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 О приоритетах государственной политики в образовании на годы Ярославль март, 2011 г.
Advertisements

Развитие учительского потенциала в контексте государственной политики в сфере образования Родионова А.М., специалист отдела кадровой политики и правовой.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Последовательность действий по.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Ильинском муниципальном районе»
уч.год уч.год обязательное введение ФГОСвведение ФГОС по мере готовности уч.год уч.год уч.год уч.год.
уч.год уч.год – обязательное введение ФГОС – введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
Условия введения ФГОС. Основные характеристики новый формат стандарта (рамочный документ) новое содержание стандарта (совокупность требований) расширение.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании 2-3 февраля 2010 г. Москва.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
1 О введении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС) в общеобразовательных учреждениях муниципального района.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС (региональный уровень) Приказ МОНО 119 от «Об утверждении плана мероприятий по внедрению ФГОС.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Основные направления Федеральной целевой программы развития образования Модели институтов модернизации ( г.г.) часть 1 Селюков Р.В., заместитель.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Транксрипт:

1 О приоритетах государственной политики в сфере образования Иркутск Март, 2011

2 Стратегические документы Завершаются в 2010 году: Концепция модернизации российского образования Приоритетные направления развития образования ФЦПРО Действуют: КДР-2020 ОНДП ННШ Принимаются вновь: ФЦПРО – Новая программа ПНПО Новый закон об образовании

3 ФЦПРО Задачи: Достижение стратегических ориентиров, заложенных в ННШ («современная школа», социализация и здоровье, новые модели ПК, школа ступеней, ФХС) Основной механизм: субсидии стажировочным площадкам 2. Модернизация профобразования для региональных рынков труда с учетом демографической ситуации 3.Система оценки качества образования Перспективы: переход на государственную программу

4 Новая программа ПНПО Продолжение уже начатого: лучшие учителя, талантливая молодежь, питание, дистанционное образование детей- инвалидов, классное руководство, контрактники 2.Новое: модернизация дошкольного образования; кадровый ресурс в регионах; система управления качеством; социализация и здоровье; модернизация профобразования. Финансирование из ФЦПРО

5 ННШ-1 (ФГОС) 1.Принят ФГОС НОО и ФГОС ОО, размещена на сайте МОН РФ примерная программа 2.ФГОС СОО проходит общественное обсуждение Мера готовности: готовы управленческие команды; разработана основная образовательная программа школы, проведено повышение квалификации учителей, обеспечены условия в соответствии со стандартом

уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Последовательность действий по введению ФГОС уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год

7 ННШ-2 (талантливые дети) 1.Школы для одаренных при ФУ и НИУ 2.Рабочая группа по развитию детской одаренности 3.Развитие и популяризация школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 4.Создание президентских лицеев

8 ННШ-3 (учительский потенциал) 1.Персонифицированные модели повышения квалификации 2.Определение роли региональных ИПК 3.Обязательность прохождения повышения квалификации 1 раз в 5 лет 4.Обязательность подтверждения соответствия занимаемой должности 5.Новая аттестация 6.Сетевые сообщества учителей и использование их потенциала в «мирных целях» 7.Привлечение «качественных» выпускников в базовые школы 8.Модернизация педобразования

9 ННШ- 4 (школьная сеть) 1.Школы ступеней 2.Эффективность и мера необходимости сохранения малокомплектных школ, определение малокомплектности 3.Аккуратность, открытость и осторожность в практике реструктуризации сети 4.Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования 5.Развитие базовых школ 6.Качественный и безопасный подвоз

10 ННШ- 5 (здоровье школьников) 1.Безбарьерная среда 2.Оптимальная учебная нагрузка 3.Физическая активность 4.Профилактика вредных привычек 5.Осознание ценности (бесценности) собственного здоровья 6.Новые САНиПИНы

11 ННШ- 6 (самостоятельность школ) 1.«Новые» финансово-экономические механизмы 2.Развитие государственно-частного партнерства, концессионные соглашения, аутсорсинг 3.83-ФЗ: казенные, бюджетные, автономные. Государственное муниципальное) задание 4.Обеспечение государственно- общественного характера управления: участие гражданских институтов на всех этапах управления образованием

12 ННШ- ИТОГОВЫЙ ДОКЛАД 1.Структура соответствует основным направлениям ННШ 2.Показатели соответствуют ОНДП и ПНПО 3.Сводится в электронном виде на платформе КПМО 4.Представляется один раз в год 5.Широко доступен и обязательно обсуждается