Волынцева Наталья Олеговна Воспитатель Донецкой специальной общеобразовательной школы- интерната I-II ступеней 20 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики Образование: высшее профессиональное, Донецкий Национальный Университет, 2007 г. Должность: воспитатель Стаж педагогической работы: 11 лет Методическая проблема : «Развитие речевой компетенции у детей с недостатками слуха во время воспитательной работы»
Педагогическое кредо: «Главная задача воспитателя – научить ребенка быть счастливым» Мой девиз: Учимся вместе с детьми! Цитата: Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя. Н. В. Гоголь
Беседа на тему: Вода. Охрана Воды Цель: - дать представление о том, что вода окружает всю планету Земля; - расширить знания детей о воде, причинах ее загрязнения; - формировать чувство ответственности; - развивать умение анализировать природные явления, их связи между собой, наблюдать, исследовать; - воспитывать бережное отношение к природе; - контролировать произношение слов словаря; - дифференциация звуков [б - п]. Словарь: дефицит, экономия, растворитель, загрязнение. Оборудование: проектор, мульти доска, плакат реки, вода для опытов.
ПА – БА АПА - АБА ПО – БО ОПО - ОБО ПУ – БУ УПУ - УБУ ПАПОПУ – БАБОБУ АПОПУП - АБОБУБ
ЖА ___А ЛИ ___А ЛАМ ___А ШЛЯ ___А РЕ ___А ШУ ___А ПО ___ЕДА ГРА ___ЛИ
Почитай чистоговорку Батон, буханку, баранку пекарь из теста испек спозаранку.
Составьте предложения, используя данные слова. бабочка, полянкой, над, порхает, Белая; тропинке, шагал, Путник, быстро, по; Бабушка, подарила, брюки, новые, Паше; Паша, поблагодарил, Бабушку, подарок, за; Белый, от, пух, полетел, тополей.
Отлично Хорошо Нормально Вы говорили:
Эпиграф: Вода – одно из начал всего Существования на Земле. (из высказываний древних)
Вид Земли из Космоса
Мы будем: Отгадывать загадки Наблюдать опыты Учиться делать выводы Называть свойства воды Составлять правила охраны воды Правильно произносить звуки [б - п]
Словарь: Дефицит – это нехватка питьевой воды. Экономия – бережное отношение. Растворитель – растворяет твердые вещества. Загрязнение – попадание в воду разных веществ.
(сосулька) Что растет вниз головой?
(снежинка) Что за звездочки чудные На пальто и на платке, Все сквозные, вырезные, А возьмешь – вода в руке?
(лед) В воде не тонет, в огне не горит.
(снег) Бел да не сахар, Ног нет, а идет.
(Туман) Что видно, когда ничего не видно?
(дождь) Крупно, дробно зачастило, И всю землю намочило.
(пар) Был водой, теперь летаю. С виду я туман напоминаю.
Пословицы про воду Была бы водица, а зелень народится. Умный человек, как родник. Вода камень точит. Под лежачий камень вода не течет. Хлеб да вода богатырская еда.
Вода в живых организмах
Лаборатория 6-А класса Какого вода цвета? Какой у воды вкус? Какой у воды запах? Какая у воды форма? Растворяет ли вода некоторые предметы? При какой температуре кипит вода? При какой температуре замерзает вода?
Какие бывают состояния воды в природе? Жидкая Твердая Газообразная
«Дефицит пресной воды» Дефицит пресной воды – это нехватка питьевой воды.
Загрязнение воды Загрязнение – попадание в воду разных веществ.
Игра «Очисти водоем»
Что мы можем сделать для охраны воды?
Не бросай мусор в речку!
Не мой машину в ставке
Береги воду
Когда чистишь зубы закрывай кран
Отремонтировать кран
Ванну принимай 1 раз в неделю
Душ принимай 5-7 минут
Собирай дождевую воду для полива растений
Свойства воды ВОДА ДЕРЕВЯН- НАЯ ЧИСТАЯ ЖЕЛЕ - ЗНАЯ ЖИДКАЯ ТВЕРДАЯ ГАЗООБ- РАЗНАЯ ГРЯЗНАЯ ИМЕЕТ ВКУС ПРОЗРА- ЧНАЯ РАСТВО- РИТЕЛЬ
Берегите воду! Не умыться, не напиться без воды. Листику не распуститься без воды. Без воды прожить не смогут Птицы, зверь и человек, И поэтому всегда Нам везде нужна вода!