МОУ лицей 93 города Тюмени Использование энергосберегающих технологий в быту Выполнила: обучающаяся 11 класса Рыбникова Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КГОУ СПО Солнечный промышленный техникум Использование энергосберегающих технологий в быту Выполнил: Студент гр.32-МЖКХ Аюпов Денис.
Advertisements

Презентацию для родительского собрания подготовила учитель 1-А класса ЭУВК 5 Криворот О.В. «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ» ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ»
2013 МБОУ «Александровская СОШ» Выполнила: Аймуратова Эльвира, ученица 9 класса Руководитель: Аймуратова М.М., учитель математики и физики.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Жить только для себя - не значит жить! А потому должны мы постараться Энергию разумно потребить, Не только правнукам должна она достаться.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Отчет подготовила корреспондентская группа учащихся группы 111 под руководством Плешкова Кирилла.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА В эпохе трёх «Э»: энергетики, экономики, экологии Выполнила: Ученица 5 «А» класса ГБОУ СОШ 806 г. Москвы Людвей Ирина Научный руководитель:
«Исследование мощности и потребляемой энергии электрических приборов» Мамонтов Дмитрий Сергеевич ученик 6 Б МОУ СОШ 2 г. Олекминска Республики Саха (Якутия)
Энергосбережение – новый источник энергии. Энергосбережение Энергосбережение - реализация правовых, организационных, научных, производственных, технических.
LOGO Энергосбережение, как способ модернизации экономики Подготовил ученик МОУ ЛСОШ 1 Шишков Виктор г. Луховицы 2010 год.
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ОКРУЖНОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АПРЕЛЬ 2009 ГОДА.
Работу выполнил Яхин Данис, ученик 10 класса МОУ СОШ с.Верхазовка.
Энергосбережение Энергосбережение Выполнил ученик 8 класса МОУ СОШ 2 г.Пошехонье ЧерносвитовДмитрий2012г.
Это социально-экономическая система, обеспечивающая население всеми необходимыми для жизни условиями: водой, газом, отоплением и др. ЖКХ состоит из общественно-жилых,
Информационно- исследовательский проект «Энергосбережение как осознанная необходимость» Выполнила: ученица 11 класса МОУ СОШ 16 г. Орехово-Зуево Палицына.
Исследовательская работа Как сэкономить электроэнергию у себя дома? Выполнила: учащаяся 6 класса Ирина Денисовна Кузурман.
1 Воспитание культуры энергосбережения у учащихся во внеурочной деятельности Учитель начальных классов: Соболевская Татьяна Викторовна Государственное.
Тема урока: Конституция Российской Федерации «Какая конституция самая лучшая? Та, которая лучше исполняется» Л.Берне ( )
Транксрипт:

МОУ лицей 93 города Тюмени Использование энергосберегающих технологий в быту Выполнила: обучающаяся 11 класса Рыбникова Екатерина

Потребляем энергию разумно. Жить только для себя - не значит жить. А потому должны мы постараться, Энергию разумно потребить. Не только правнукам должна она достаться. Энергия повсюду на земле: В запасах нефти, газа, древесины, В ветрах могучих, в каменном угле И в солнечных лучах, в морских глубинах. Давайте новый мир построим мы

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: выяснить, насколько экономно относятся жители города Тюмени к электроэнергии в своих квартирах

Задачи исследования: 1. Изучить теоретические аспекты понятия электросбережения. 2. Проанализировать опыт энергосбережения в отдельно взятых квартирах. 3. Разработать конкретные предложения по организации процесса и созданию благоприятных условий для энергосбережения.

Энергосбережение – реализация правовых, организационных, научных, производственных, технических и экономических мер, направленных на эффективное использование топливно- энергетических ресурсов. То есть энергосбережение прежде всего – комплекс мер по экономии энергии.

«В этих лампах содержатся пары ртути. При любом их повреждении потребуется проводить утилизацию. МЧС не будет ездить на каждую разбитую лампочку....» «В этих лампах содержатся пары ртути. При любом их повреждении потребуется проводить утилизацию. МЧС не будет ездить на каждую разбитую лампочку....» Влияние на здоровье людей

Приёмы, позволяющие экономить электроэнергию Задачи «жилищных уроков»: 1. способствовать пониманию учащимися своего статуса Жильца, Потребителя и Заказчика жилищно-коммунальных услуг, необходимости по-хозяйски бережно и ответственно относиться к своему дому, двору, квартире; 2. познакомить с основными правами и обязанностями по отношению ко всем участникам жилищных правоотношений; 3. научить ориентироваться в правовых документах, регламентирующих вопросы жилищных прав и обязанностей граждан, а также разбираться в структуре местного самоуправления; 4 развивать культуру более открытых и уважительных взаимоотношений жителей и работников ЖКХ, помочь приобрести опыт взаимодействия с жилищными службами в смоделированных практико-ориентированных ситуациях.

И С С Л Е Д О В А Н И Е И С С Л Е Д О В А Н И Е Нами был проведен опрос подростков (обучающихся МОУ лицея 93 города Тюмени) и их родителей по заранее разработанной анкете, на большинство позиций которой были даны готовые предполагаемые ответы. На некоторые вопросы ответы не давались с тем, чтобы опрашиваемые предложили свой вариант ответа. В этом случае каждый полученный ответ записывали отдельно. Опрос проводился анонимно

Знание закона об электросбережении

Самый эффективный способ сбережения энергии? Выключать неиспользуемые приборы: 38 опрашиваемых Меньше использовать электроприборы: 51 опрашиваемых Меньше смотреть телевизор: 68 опрашиваемых Утеплять квартиру: 102 опрашиваемых Исправная проводка и приборы: 68 опрашиваемых Не пользоваться (без расшифровки): 108 опрашиваемых

Выводы: 1. Население плохо информировано об электросберегающих технологиях. 2. Первая возрастная группа, в которую вошли молодые люди от15-18 лет мало интересуется проблемами электросбережения даже в пределах своей квартиры.. Многие не знают какая часть семейного дохода идет на оплату электроэнергии. 3. Необходимо доводить до сведения потребителей информацию об энергетическом состоянии страны. 4. Воспитывать в любом возрасте ресурсосберегающее сознание, мышление, чувство ответственности. Выводы: 1. Население плохо информировано об электросберегающих технологиях. 2. Первая возрастная группа, в которую вошли молодые люди от15-18 лет мало интересуется проблемами электросбережения даже в пределах своей квартиры.. Многие не знают какая часть семейного дохода идет на оплату электроэнергии. 3. Необходимо доводить до сведения потребителей информацию об энергетическом состоянии страны. 4. Воспитывать в любом возрасте ресурсосберегающее сознание, мышление, чувство ответственности.

С чего начать? Можно с улыбки своим домашним. Можно с покупки энергоэффективной лампочки. Можно с работы над проектом закона, который давно лежит в папке на краю стола. Главное - начать хоть с чего-нибудь...

Лицей 93 г. Тюмень 2010 год Спасибо за внимание!