Подготовила: Коршунова Ю.Н., МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ», учитель английского языка
Цель видеоурока Цель видеоурока Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности, повышение уровня самостоятельности и само сознательности
Формируемые УУД Коммуникативные Развитие навыков опосредованного взаимодействия с окружающими в разных ситуациях. Самостоятельное изучение материала стало новым и успешным опытом для обучающихся 4 класса
Познавательные УУД Соблюдение существующих в английском языке норм лексической сочетаемости; восприятие аудио и видео информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале, а также изучение новых лексических единиц
Регулятивные УУД Умение самостоятельно определять цели своего обучения, грамотно распределять время на выполнение различных заданий, самостоятельно корректировать возможные ошибки, объективно оценивать результаты выполненной работы
Примеры рифмовок по теме «Одежда» Ткани я купил отрез, DRESS Платье по-английски DRESS Нет, не кепка, не берет, HAT А шляпа по-английски HAT Ткач умело ткани ткёт. SKIRT Юбка по-английски SKIRT Кроссовки дарит тренер Элис, TRAINERS Кроссовки по-английски TRAINERS Шарф убрал на место в шкаф. SCARF Шарф мы называем SCARF Подсказать тебе решусь: SHOES Туфли по-английски SHOES Мне рубашку мама шьёт, SHIRT А рубашка - просто SHIRT Примеряет Света SWEATER Модный свитер - SWEATER
Пример задания на закрепление лексических единиц, их активизация в речи 1. We wear ___, ___, ___, and ___ in summer. 2. In winter you should (должен) put on a warm ___, ___, ___ and ___. 3. When it was rainy and windy last autumn, we wore a ___, ___, ___ and took an ___. shortsraincoat bootssandals sweaterT-shirt panamamittens snow-suitscarf umbrellahat
Предлагаю решить кроссворд и составить подобный на следующий урок
В завершение видеоурока этап рефлексии: Подводя итог своей самостоятельной работы, подумай и скажи, что было для тебя самым… интересным… … удивительным… … сложным… … простым? Что тебе уже было известно по теме «Clothes», а что стало для тебя открытием? Хотел(а) бы ты что-либо изменить в этом видеоуроке?
Использованные источники
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!