Подготовила: Коршунова Ю.Н., МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ», учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Shopping for clothes Поход в магазин за одеждой. clothes.
Advertisements

Презентацию подготовила Акулова Светлана Геннадьевна Учитель английского языка МКОУ СОШ 1.
Good morning, dear my children. I am glad to see your The sixteenth of February Class work.
Формирование лексических навыков владения английским языком в специальной (коррекционной) школе III-IV видов.
Презентация к уроку английского языка по теме: «Одежда» 4 класс Печенкиной Л.Н.
a skirt a jacket a coat a shirt a dress sport a shirt.
a skirt a jacket a coat a shirt a dress sport a shirt.
What is the weather like today? Is it snowy? Is it sunny? Is it windy?
Презентация по английскому языку на тему: « Одежда. Употребление глаголов to fit, to match,to suit » Презентация по английскому языку на тему: « Одежда.
PLAN 1. Daily talk 2. P1,P2 (with slides), ex p P1,P2 (with slides), ex p.62 3.P1 P2 (with slides), ex.4 p.62 3.P1.
Загляни-ка в темный шкаф: Там на полке шарфик, scarf. Рядом дремлет серый кот, Вот висит пальтишко, coat. Кто и что здесь разберет Юбка, skirt, рубашка,
Clothes make a man. My t-shirt is blue, and my hat is pink, Tell me, what do you think? My trousers are yellow, my socks are green, Tell me, what do.
CLOTHES Phonetic drill [æ] man, sad, cat, hat, jacket [u: ] took, soon, look, boots, shoes [ou] go, nose, stone, coat, raincoat, clothes [ ə :] girl, bird,
Seasons and weather Seasons and weather Лантух Галина Ивановна МОУ «Малиновская ООШ» Учитель английского языка 5 класс.
Забелина Анастасия, Петрищева Любовь группа 4502 Научные консультанты: к.п.н. Гулиянц А.Б., к.п.н. Гулиянц С.Б. МГПУ, 2013.
CLOTHES ОДЕЖДА. Winter clothes mittens sweater coat boots scarf.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
HELLO, MY DEAR PUPILS! Здравствуйте ребята! Мы продолжаем изучать тему «Одежда». Посмотрите пожалуйста презентацию, давайте вспомним, что мы изучали на.
WEATHER AND CLOTHES Автор: Касымова О.А. «ВОРОНЕЖСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»
Clothes dress shoes raincoat coat jacket trousers.
Транксрипт:

Подготовила: Коршунова Ю.Н., МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ», учитель английского языка

Цель видеоурока Цель видеоурока Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности, повышение уровня самостоятельности и само сознательности

Формируемые УУД Коммуникативные Развитие навыков опосредованного взаимодействия с окружающими в разных ситуациях. Самостоятельное изучение материала стало новым и успешным опытом для обучающихся 4 класса

Познавательные УУД Соблюдение существующих в английском языке норм лексической сочетаемости; восприятие аудио и видео информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале, а также изучение новых лексических единиц

Регулятивные УУД Умение самостоятельно определять цели своего обучения, грамотно распределять время на выполнение различных заданий, самостоятельно корректировать возможные ошибки, объективно оценивать результаты выполненной работы

Примеры рифмовок по теме «Одежда» Ткани я купил отрез, DRESS Платье по-английски DRESS Нет, не кепка, не берет, HAT А шляпа по-английски HAT Ткач умело ткани ткёт. SKIRT Юбка по-английски SKIRT Кроссовки дарит тренер Элис, TRAINERS Кроссовки по-английски TRAINERS Шарф убрал на место в шкаф. SCARF Шарф мы называем SCARF Подсказать тебе решусь: SHOES Туфли по-английски SHOES Мне рубашку мама шьёт, SHIRT А рубашка - просто SHIRT Примеряет Света SWEATER Модный свитер - SWEATER

Пример задания на закрепление лексических единиц, их активизация в речи 1. We wear ___, ___, ___, and ___ in summer. 2. In winter you should (должен) put on a warm ___, ___, ___ and ___. 3. When it was rainy and windy last autumn, we wore a ___, ___, ___ and took an ___. shortsraincoat bootssandals sweaterT-shirt panamamittens snow-suitscarf umbrellahat

Предлагаю решить кроссворд и составить подобный на следующий урок

В завершение видеоурока этап рефлексии: Подводя итог своей самостоятельной работы, подумай и скажи, что было для тебя самым… интересным… … удивительным… … сложным… … простым? Что тебе уже было известно по теме «Clothes», а что стало для тебя открытием? Хотел(а) бы ты что-либо изменить в этом видеоуроке?

Использованные источники

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!