Удивительный мир бабочек

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек ?. Л У Г.
Advertisements

Бабочки. Работу выполнила ученица 7 класса Г Города Нижнего Новгорода Козлова Анна ( г того года презентация)
Насекомые (бабочки). Куколка-бабочка Гусеница Королевская бабочка.
Научно-практическая конференция «Шажок в науку». Название работы: Выполнила – Шураева Анастасия Владимировна ученица 4 «Г» класса, МОУ МЛ р.п.Исса, Иссинского.
«Летающие цветы» Выполнила: Амелина Юля 2»Б» класс МОУ гимназия 6 Руководитель: Змеева Зоя Анатольевна Исследовательская работа 2011 г.
Тема исследования: Этапы жизни БАБОЧКИ-АДМИРАЛА Тема исследования: Этапы жизни БАБОЧКИ-АДМИРАЛА Автор исследования: Чашечкина Елизавета, 8 лет Руководитель.
насекомые (бабочки) Насекомые (бабочки) papa-vlad.narod.ru.
БАБОЧКИ Ученица 2 Б класса Белан Наталья. Бабочки относятся к классу насекомых. У них есть крылья и три пары ножек.
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Узнаем: Какие цветы и бабочки живут на лугу; Важные правила поведения в природе.
МКОУ «Варгашинская средняя школа 1» Тема : Бабочки Варгашинского района. Участник : Михалёва Марина, обучающаяся 7 Б класса Руководитель : Берлюбская Тамара.
насекомые (бабочки) куколка бабочки гусеница монарх.
1. Нежные тонкие крылья, покрытые мельчайшими чешуйками разной окраски. 2. Ротовые органы у бабочек сосущие. Они превращены в хоботок, свернутый спирально.
Многообразие и биоэкологические особенности беспозвоночных животных (моллюски, улитки), насекомые (жуки, бабочки, стрекозы).
насекомые (бабочки) куколка бабочки гусеница махаон.
Куколка бабочки насекомые (бабочки) Насекомые (бабочки) papa-vlad.narod.ru.
«Эти летающие цветы – бабочки!» Презентацию подготовил: учитель начальных классов МОУ СОШ 30 г. Томска Фоменко Наталья Владимировна.
Мегрелишвили Марина Ученица 2 «В» класса. Посёлок Горки-8 дом 16. Учитель Иванова С.Н.
«Откуда произошли названия стран мира»..
Бабочки Среда обитания Бабочки обитают на всём земном шаре, кроме Арктики, Антарктики и горных вершин, покрытых вечным льдом и снегом. В остальных же местах.
Работа учеников 2-а класса Группа 2: Плесень живой организм, потому что: Растёт Дышит Размножается Питается.
Транксрипт:

Удивительный мир бабочек Научно-исследовательский проект Рябцева Арина 2 класс

План работы: 1. Цель исследования: Узнать названия бабочек, обитающих в нашей местности. Познакомиться с их особенностями и жизненным циклом. 2. Этапы работы: - Выяснить откуда берутся бабочки, как живут и чем питаются. - С помощью энциклопедии определить виды бабочек, чаще всего встречающихся в нашем дворе. - Представить карточки с описанием особенностей наблюдаемых видов. 3. Подведение итогов.

Строение бабочки

Чудесное превращение

Лимонница (крушинница) Вот лимонницаА вот ее гусеница

Капустница Вот капустницаА вот ее гусеница

Павлиний глаз Вот павлиний глазА это его гусеница

Адмирал Вот адмиралА вот его гусеница

Бабочка питается нектаром или соком плодов