Проект «Work & Move» Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет Беляева Юлия Милютин Дмитрий Суханов Кирилл
Гиподинамия и неправильное питание ООО, моя спина!!! Как она болит(( Ням-ням, гамбургер!!)))
Возраст офисных работников
Пол офисных работников
Продолжительность работы в офисе
Сидячая работа
Зарядка во время рабочего дня
Количество «перекусов»
Чувство «разбитости» по окончании рабочего дня
Осведомлённость о проблеме гиподинамии
Осведомлённость о проблеме неправильного питания
Слоган: Не становись интерьером офиса! Место проведения: г. Санкт-Петербург. Сроки проведения: февраль–апрель 2010г.
Цель
Задачи: Социологический опрос; Определение и постановка проблемы; Информирование ЦА; Специальные мероприятия; Оценка эффективности.
Применяемые «формы»: Полиграфическая продукция; Специальные мероприятия; Социологические опросы; Прямое общение с представителями ЦА.
22 50
Актуальность: популярность профессий, предполагающих сидячую работу; глобализация и урбанизация современного общества; повышенное внимание к внешнему виду и имиджу; популяризация сетей быстрого питания; привычка современного человека «перекусывать».
Расходы:
Каналы коммуникации: Городские СМИ; Интернет (корпоративный сайт компании, выбранной для проведения проекта; социальные сети; информационно- новостные порталы); Корпоративное издание компании; FM-радиостанции (Business FM).
Спонсоры: фитнесс-клуб; овощебаза; служба доставки горячих обедов в офис; офис-центр. Калининская овощебаза
Информационные партнеры ГазетыРадиостанцииЖурналыИнтернет-порталы Деловой Петербург Business FM FM, Петербург ИнтербизнесCitySpb.ru - Все новости и развлечения Санкт-Петербурга Маркетинг услуг Коммерсантъ Санкт- Петербург Менеджмент сегодня DP.ru Business WomanSpbgid.ru - Saint Petersburg Business Guide Top-Manager Бизнес сегодняБАНКСПБ.ru - Все банки Петербурга Персонал-Микс Рекламные ИдеиПитерБургер.ru Территория бизнеса Управление продажами
Календарный план
Я против гиподинамии и фаст-фуда! Я за ежедневную зарядку и здоровый рацион!!!
«День без машин» Место проведения: БЦ «Линкор» (Санкт-Петербург) Время проведения: 25 февраля 2010г. Цель: пропоганда утренних и вечерних пеших прогулок (до общественного транспорта)
Оценка эффективности: проведение социологического опроса участников кампании на предмет изменения информированности о гиподинамии и правилах правильного питания; проведение наблюдения за представителями ЦА с целью выявления изменения в их поведении: образ питания и участие в регулярных физкультурных «пятиминутках»; личные высказывания представителей ЦА о собственном самочувствии.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ