6 класс
Обновлённаяпрограмма -Принцип спиральности при проектировании содержании предмета(усложнение навыков по темам и классам; -Принцип спиральности при проектировании содержании предмета(усложнение навыков по темам и классам; - - Иерархия целей обучения по таксономии Блума; -Педагогическое целеполагание по уровням образования и на протяжении всего курса обучения что, позволяет максимально учесть межпредметные связи; -Наличие «сквозных тем» между предметами как одной образовательной области, так и при реализации меж- предметных связей; -Наличие «сквозных тем» между предметами как одной образовательной области, так и при реализации меж- предметных связей; Технологизация учебного учебного процесса в форме долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов Технологизация учебного учебного процесса в форме долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов -соответствие содержания разделов и предложенных тем запросам времени, акцент на формирование социальных навыков; -соответствие содержания разделов и предложенных тем запросам времени, акцент на формирование социальных навыков;
Разнообразить формы обучения Групповая,парная, Индивидуальная, Коллективная Подбирать стратегии к заданиям,учитывая Целиобучения,задания запланированы с учетом индв. потребностей Разнообразить формы обучения Групповая,парная, Индивидуальная, Коллективная Подбирать стратегии к заданиям,учитывая Целиобучения,задания запланированы с учетом индв. потребностей Укреплять уверенность учащихся Углубить знания, умения, навыки Рассматривать оценивание как часть обучения Укреплять уверенность учащихся Углубить знания, умения, навыки Рассматривать оценивание как часть обучения Заголовок слайда презентации. «Скажи мне я забуду, покажи мне я запомню, вовлеки меня я пойму» Китайская пословица Учебные программы Оценивание Методика обучения Согласованность максимальный прогресс уч-ся
6С4 Определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетании; 6Г3 Соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов; 6Ч3 Формулировать вопросы, направленные на Оценку содержания текста и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме; 5П3 Представлять информацию в виде рисунков Цели обучения Языковые цели Цели урока Все учащиеся смогут запомнить ключевые слова и словосочетания для определения основной мысли текста Большинство уч-ся смогут разъяснять своими словами основную мысль, составляя вопросы на оценку текста Некоторые учащиеся смогут использовать знания в новых ситуациях, разбирают критически обсуждают по теме -Использовать в повседневной жизни слова, связанные с человеческими ценностями; лесть, сыр, лисица-плутовка, ворона-вещунья, ангельский голосок
. Концептуальная карта Чтение Парная работа 1. Направленноечтение басни 2. Работа с опорной схемой Стратегия Звездочка с вопросами Ф. Критериальное оценивание Письмо Рисуют сюжетные картинки к басне Говорение Индивидуальная работа Стратегия Линия времени Ф. Обратная связь Слушание Групповая работа Слушание аудиозаписи Проверка понимания Задание: 1. Работа с ключевыми словами 2. Ответить на вопросы для определения основной мысли, опираясь на ключевые слова Ф. Две звезды одно пожелание
Критерий оценивания Вступает в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника Уровень мыслительных навыков: применение Дескрипторы: обучающийся -Составляет оценочные вопросы -Отвечает на вопросы, выражая собственное мнение по теме - Правильно реагирует на реплики собеседника
составлять план адаптировать цели к уроку выбирать стратегии по цели научилась планирую Активизировать процесс обучения соблюдать последовательность, подходы МФР, коммуникативный метод Заниматься самообразованием совершенствовать навыки