« В мире глобальной коммуникации»
Социальные сети Социальная сеть платформа, онлайн- сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете.
Роль социальных сетей Социальные сети – это временное увлечение или величайший прорыв после революции? Больше половины людей в мире младше 30 лет, 96% тех, кто родился в новом веке состоят в социальных сетях.
Социальные сети самоё популярное времяпровождение. Приведём несколько простых примеров. Чтобы получить 50 миллионов пользователей потребовалось: Радио – 38 лет Телевидение – 13 лет Интернет – 4 года iPOD – 3 года Facebook собрал около 200 миллионов пользователей менее чем за год
Положительные стороны Департамент образования США обнародовал данные о том, что студенты обучающиеся онлайн превосходят студентов стационара. Большим плюсом социальных сетей является возможность найти своих знакомых, друзей, сослуживцев, коллег. Можете найти вы, а могут найти и вас. Социальные сети дают возможность просматривать файлы, видео и фотографии других пользователей, оставлять комментарии, обмениваться сообщениями. Социальные сети – это площадка для развития бизнеса. Здесь можно прорекламировать свой интернет-магазин, студию веб- дизайна или рок-школу. Реклама может быть направлена на целевую аудиторию и о вашем бизнесе узнают люди, которых могли бы заинтересовать предоставляемые вами продукция или услуги. Можно отыскать здесь новых клиентов, приумножить лояльность постоянных покупателей.
Отрицательные стороны Из-за обилия развлекательной, поверхностной и зачастую ненужной мусорной информации время пребывания в социальной сети значительно увеличивается. Такое времяпрепровождение может отрицательно сказываться на нашем здоровье, т.к. большой объем информации нередко утомляет и нагружает нервную систему.
Отрицательные стороны Минусом является и то, что человек теряет навык реального общения, т.к. привык к общению в режиме онлайн. Переписываясь в социальных сетях, люди часто не соблюдают правила грамматики и пунктуации, используют скудный словарный запас, эмоции заменяются смайликами – все это отрицательно сказывается на общении в реальном мире. Но самым главным минусом является – интернет зависимость.
Взаимоотношение людей и социальных сетей
Самый высокий процент пользователей Facebook это люди от 14 до 26 лет Половина всего интернет трафика Великобритании приходится на Facebook
You Tube – вторая по величине поисковая система в мире, примерно каждые 4 минуты на сайт закачивают более 100 часов видео
Поколение игроков Z пережитком прошлого Некоторые университеты прекратили раздавать адреса электронной почты, вместо этого сотрудникам выдаются электронные книги, iPADs и смартфоны
ИНТЕРНЕТ 80% компаний используют социальные сети для поиска кадров. Из них 95% используют LinkedIn 25% запросов по 20 самым крупным брендам ведут на пользовательский контент 34% блогеров размещают своё мнение о товарах и брендах
Итог Интернет неразрывно связан с нашей жизнью, мы целиком и полностью увязли в этой паутине и не можем представить нашей жизни без социальных сетей. Социальные сети изменили нас: 78% потребителей доверяют мнению своих социальных контактов; 14% доверяют рекламе; продажи электронных книг стали выше продаж обычных книг; ежедневно на Facebook происходит изменение статуса; мы больше не ищем новости, они сами нас находят; Мы не ищем товары и услуги, они найдут нас через социальные сети. Социальные сети – это не мимолётная прихоть, это фундаментальный прорыв в том, как мы общаемся.
Спасибо за внимание