Методическое сопровождение внедрения федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях Старший воспитатель МБДОУ детского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
Advertisements

Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) как инструмент введения ФГОС ДО (семинар для старших воспитателей и руководителей ДОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 501 Одинцова Екатерина Владимировна Образование : среднее специальное, 1993.
Нормативные документы регламентирующие процесс разработки и содержания ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО.
«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Из опыта работы МБДОУ 270. Закон РФ «Об образовании», п.5.ст.14 и п.2 ст.32. «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении» (утверждено правительством.
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
Закон РФ от 29 декабря 2012 года 273 "Об образовании в Российской Федерации" 17 октября 2013 года Совет Министерства образования и науки РФ утвердил федеральный.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
МКДОУ Сортавальского МР РК ДС 31 «Сказка» Подготовила старший воспитатель Новикова Л.О. Деловая игра для педагогов «Своя игра»
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
О реализации программы дошкольного образования с учетом введения ФГТ Клокова Людмила Борисовна, заведующая МБДОУ детский сад 22.
Информационно – коммуникационные технологии в дошкольном образовании.
1 Методические рекомендации по составление учебного плана в ДОУ с учетом ФГТ 2011 г.
Транксрипт:

Методическое сопровождение внедрения федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях Старший воспитатель МБДОУ детского сада «Ручеёк» р.п. Варнавино Аршинова И.Л.

Приняты федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009 года

Федеральные государственные требования к условиям реализации (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 года 2151)

Детские сады работают по новым Сан Пинам (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от N 164)

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 года 2527 утверждено новое Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении

Реализовать современные подходы к образованию дошкольника сможет только образованный грамотный воспитатель.

Главная задача РМО – научить педагогов переосмыслить цели и задачи дошкольного образования, научить их работать по разработанным образовательным программам.

На методических объединениях с педагогами: - обсуждаются и анализируются новые учебно-методические пособия;

- организуются открытые просмотры непосредственной образовательной деятельности;

- проводятся мастер классы.

Чтобы повысить компетентность воспитателей в использовании новых информационных компьютерных технологий, проводятся курсы по теме «Использование современных информационных компьютерных технологий в педагогическом процессе ДОУ».

Детский сад сегодня призван решить задачу поистине исторического масштаба - выполнить просветительскую миссию, от которой, без преувеличения зависит будущее нашей страны. Путь этот лежит через образовательное пространство – плодородное «поле», которое гармонично объединяет различные направления и области, помогающие каждому ребёнку открыть для себя прекрасный мир.

Желаем коллегам в новом учебном году долгой, мирной жизни, наполненной творчеством!