Мастер-класс для педагогов: Создание мультфильмов как способ всестороннего развития ребенка Составила: Седых Н.П. воспитатель группы компенсирующей Направленности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы Северо – Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Центр развития ребёнка.
Advertisements

Мультфильмы Автор:ученица 4г класса Гаппель Екатерина Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 137» 1.
Любимое искусство: мультипликация 1. 3 История мультипликации 134 года назад (в 1877 году) инженер из Франции Эмиль Рейно изобрел аппарат (праксиноскоп),
Воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида 30 (г.Рыбинск) Гришина Ирина Александровна.
Возможно ли с детьми дошкольного возраста сделать мультфильм?
Цель: обеспечение преемственности в развитии детского анимационного творчества в детском саду и школе. Задачи: осуществление целостного развития личности.
Цель программы: формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов. Задачи:
Мастер - класс «Создание мультфильма своими руками» Автор: Ишмуратова Нина Александровна, воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.- д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка» 2014.
Создание мультфильмов в дошкольном образовательном учреждении в условиях дополнительного образования, с использованием ИКТ. Авторы: Творческий коллектив.
Мастер-класс «Мультипликация как инновационный метод в работе с одаренными детьми» Педагог-психолог МБДОУ 48 Светлана Викторовна Чухно.
Мастер-класс для педагогов "Создание мультфильмов вместе с детьми"
Секреты мультипликации Учащиеся 4 «Б» класса: Малиновская Диана Никитина Татьяна Первакова Карина Пунтус Милена Руководитель: Фрицлер С.К.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования ГБОУ ЦДиК «Участие» Подготовили: Ст. воспитатель ГБОУ ЦРР детского.
Мультипликация это вид искусства, в основе которого лежит оживленный кинематографическим способом рисунок или кукла. Жанры мультфильмов: Сказка Сатира.
МБОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики Авторы: Кузнецова К, Сафонова Е, 3 класс. Научный руководитель:
Цель: После завершения урока учащиеся научаться (будут уметь) создавать движущиеся изображения на основе заданной траектории движения средствами Power.
Мастер-класс «Мы родом из детства» Применение мультипликации в коррекционной работе учителя-логопеда Автор: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад КВ «Ягодка»
«КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ » Диафильмы Что такое анимация? Анимация – покадровая съемка отдельных рисунков, для рисованных мультфильмов, или покадровая.
МБДОУ - детский сад 21 "Земляничка". г.Димитровграда, Ульяновской области. Авторы проекта: воспитатели Стрельцова Галина Ивановна Желябова Ольга Николаевна.
Москва 2013 ПРОЕКТ Мульт-история «Верные друзья» Участники: 2 «А» класс Консультанты: Каширина Н.В., Куянова Е.Ю., Ножнова Е.Ф. Руководитель проекта: Медоева.
Транксрипт:

Мастер-класс для педагогов: Создание мультфильмов как способ всестороннего развития ребенка Составила: Седых Н.П. воспитатель группы компенсирующей Направленности МБДОУ «Детский сад 7»

-Дать представление о создании мультфильма, людях разных профессий, создающих мультфильм, истории мультипликации; -Научить основам анимации; -Активизировать мыслительный процесс и познавательный интерес; -Развивать эстетические способности; -Формировать навыки работы в творческом коллективе с распределением ролей и задач. Задачи Цель Раскрытие творческого потенциала педагогов при создании мультфильма.

Анимация - (лат. animatio одушевлённость) метод создания серии снимков, рисунков, цветных пятен, кукол или силуэтов в отдельных фазах движения, с помощью которого во время показа их на экране возникает впечатление движения существа или предмета. Мультипликация - (лат. multiplicatio умножение, увеличение, возрастание, размножение) технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой.

В начале 20 века была изобретена кинокамера, в Америке был сделан первый мультфильм. В конце 19 века изобретатель из Франции Эмиль Рейно придумал проектор. Сначала мультфильмы были чёрно- белыми и «немыми». Первый мультфильм со звуком сделал У. Дисней. Это был мультфильм «Пароход Вилли»

Революция в мире анимации Уолт Дисней ( ) является создателем первых в истории кинематографа звукового, музыкального и полнометражного мультфильмов. с 1929 год г.г год

В 1912 году в России появился первый кукольный мультфильм Владислава Старевича «Прекрасная Люканида, или Война рогачей и усачей». Все роли в мультфильме выполняли засушенные насекомые – жуки, муравьи, стрекозы.

«Союзмультфильм» - крупнейшая в СССР студия мультипликационных фильмов, основанная в Москве 10 июня 1936 года.

Кукольные мультфильмы 1974 год 1984 год 1976 год 1969 год

Пластилиновые мультфильмы 1982 год 1981 год 1983 год

Рисованные мультфильмы 1970 год 1968 год 1977 год

«Угадай кто озвучивал»

Литературное творчество Выразительное средство: прописное слово Вид деятельности: сочинительство Художественное творчество Выразительное средство: изображение Виды деятельности: рисование, лепка, Аппликация, конструирование Анимационное творчество Выразительное средство: движение Вид деятельности: съёмка Исполнительское (актёрское) творчество Выразительное средство: звучащее слово Вид деятельности: выразительное чтение Проявление творчества при создании мультфильма

Ожидаемые результаты В результате изучения курса дети должны знать: основные теоретические сведения о мультипликации; этапы и способы создания мультипликационных фильмов; разделение обязанностей по видам творческой деятельности при создании фильма (сценарист, художник, аниматор, режиссер, звукорежиссер); способы работы с различными художественными материалами. Дети должны уметь: работать по готовому сценарию; изображать персонажи и их место действия в фильме; выполнять покадровую съемку для осуществления фильма; работать в творческой группе, согласовывая свои действия в разных видах деятельности.

Фотоаппарат Штатив Дополнительное освещение (лампа) Компьютер, программы для создания мультфильма Диктофон, микрофон Материалы для создания персонажей и декораций в зависимости от выбранной технологии Оборудование и материалы

1. Подбор или сочинение сюжета 2. Выбор техники мультипликации 3. Раскадровка 4. Изготовление персонажей и декораций 5. Звуковое оформление 6. Съемка фильма 7. Монтаж (верстка) Этапы создания мультипликационного фильма

Сочинение сюжета Приёмы: - сочинение истории, сказки по собственному рисунку, поделке; - коллективное составление истории по заданной теме; - придумывание истории на основе предметных ассоциаций; - игровые упражнения «придумай рифму», «добавь слово»; - проигрывание роли какого-либо персонажа.

перекладка (рисование персонажей на бумаге с отдельными частями и вырезание их; двигаются отрезные части) кукольная анимация (изготовление кукол и декораций из различных материалов: ткани, бумаги, проволоки, пенопласта и др.) пластилиновая анимация (лепка из пластилина). Может быть плоской (как перекладка) и объемной (как кукольная анимация) предметная анимация (используются готовые игрушки: «Лего», кубики, человечки, машинки, позволяет оживить любимые игрушки) сыпучая анимация (рисование сыпучими материалами – песок, крупы, кофе) Техники могут быть смешанными. Технологии создания мультфильмов дошкольниками

Раскадровка - последовательность рисунков, помогающих визуально представить сюжет с помощью ключевых кадров, отображающих смену плана или действия

-Создание персонажей (рисование, аппликация, лепка, конструирование) -Подготовка фона: ширмы, декораций (в зависимости от вида мультфильма). Изготовление персонажей и декораций

- Во время записи звука – абсолютна тишина в «студии»! - Приветствуется наличие звуковых эффектов (скрип двери, лай собаки, шум моря). - Музыка должна соответствовать происходящему в мультфильме. Звуковое оформление

-чтобы движения персонажей получились четкими, снимать нужно с одной точки, зафиксировав фотоаппарат (желательно на штативе), не удаляя и не приближая изображение; -во время съемки необходимо следить, чтобы статичные предметы (фон) не двигались; для этого их следует перед съёмкой надёжно закрепить; -чем больше детализация движения персонажа, тем движения будут естественными, плавными; -передний план открыт и не загораживает персонажей; - не забывать, что в декорациях могут происходить изменения (подул ветер – дерево закачалось); Условия качественной съёмки

Программы для монтажа: Windows Movie Maker Pinnacle Studio Coral video Movavi Киностудия Windows Live и др. Сохраните видео в следующем формате: MPEG4; AVI; WMV; WMX; MOV Все имеющиеся фотографии, аудиозаписи сохраните в единой папке Монтаж