Ольга Горенко, USABILITYLAB
Рисуем, Кодим, Продвигаем. Продано!
Каждое действие ведет к пониманию потребностей и поведения пользователя.
n-book.com.ua ukrshops.com.ua aukro.ua ebayclub.ru cifra.ua avtobazar.ua kapro.com.ua rozetka.ua auto.ria.ua ion.ua allo.ua сomputerland.kiev.ua goldenbyte.com samsung.com novatek.com.ua fotos.ua fotomag.com.ua mobilluck.com.ua
Потребность: выбрать магазин. Ожидание: увидеть ответ на запрос.
Дайте ответ на запрос человеческим языком.
Расходуйте бюджет на ожидания пользователей.
Потребность: утвердиться в правильности выбора. Ожидание: получить описание посадочной страницы.
Объясните, почему я должен выбрать Ваш сайт.
Ответьте на потребность человека мотивацией.
Расходуйте бюджет на ожидания пользователей.
Потребность: зайти на страницу, соответствующую базовому запросу. Ожидание: увидеть корректный путь.
Человек перестал быть тупым, он смотрит на ссылку. Покажите то, что он готов понять.
Потребность: выбрать товар. Ожидание: увидеть полезную информацию.
Дайте возможность свободно дышать.
Отдайте товар!
Потребность: оценить предложения. Ожидание: получить помощь при выборе.
Пусть пользователь осознает, что о нем заботятся.
Верните свободу и альтернативу.
Потребность: свобода перемещения. Ожидание: понимать место нахождения.
Покажите релевантный путь к запросу.
Позвольте свободно перемещаться.
Потребность: понимать. Ожидание: узнать предлагаемый товар.
Не позволяйте пользователю напрягаться.
Думайте о возможных действия пользователя.
Оптимизируйте:)